Отдых в Орджоникидзе глазами человека с ОВЗ

Алексей Игоревич Архипов
Уже третий год мы отдыхаем в поселке Орджоникидзе (Крым, Феодосия)! Мне захотелось рассказать об этом месте. ... Вообще, я - "сочинец" - я много лет жил в этом прекрасном городе, но, к сожалению, из-за наплыва народу, ухудшения пляжей и моей любви нахлебаться воды и обниматься с унитазом, мы перестали туда ездить. ... А Орджоникидзе - просто рай! Мы очень любим посещать пляж "на плитах". У пляжа можно оставить машину. Дальше следует не очень крутая, но довольно узкая бетонная лестница. Это - единственный минус для колясочников. Пляж состоит из ровных плит образующих "поребрик" по отношению к воде. На плитах можно поставить стул или коляску. Народу немного.
Минусы: не полежишь (плиты заливает водой), без тапок скользко. Но зато столько плюсов! Сев на край плиты и сняв тапки, ступаешь на гладкое песчаное дно, любуешься рыбками под ногами. Перед тобой открывается огромное пространство удобной глубины (по грудь) с прозрачной водой и полным штилем. О, это полный кайф! Ходишь без круга сколько влезет, плаваешь под водой, встаешь, делаешь кувырок назад. В общем, развлекаешься, как хочешь! Думаю для людей, прикованных к коляске (по крайней мере, к высокой) лучше место не найти! Для родителей есть еще огромное количество диких пляжей (в том числе, и нудистский пляж (Ну, а что? А вдруг)), на некоторые можно подъехать (там тоже можно ходить по воде) на машине. Выгулять вечернее платье можно в Феодосии (большой город в 10 км езды). Подводная охота прилагается! Приятного отдыха!
Как я научился плавать.
Выше я упомянул о ходьбе по дну. При ходьбе я ныряю и под водой проплываю небольшое расстояние. В этом году мы устроили эксперимент: А что будет, если подобрать мне удобную маску и трубку? Эксперимент имел ошеломительный успех: во-первых, я смог лечь на воду, а точнее, под воду, а это значит, что я поплыл, а, во вторых, я могу плыть достаточно долго. Минусы: вода иногда попадает сквозь маску и трубку в дыхательные органы, начинаю захлёбываться, приходиться всплывать, снимать снаряжение, откашливаться и просить папу надеть его снова.