Мой умный Джек

Раиса Шинибаева 2
Зимнее утро. Снежок под ногами
Мягко скрипит, выдавая шаги …
Скачет ко мне пёс большими прыжками,
Радостно  нюхает руки мои.

Мой милый «кавказец»*  вырос за время,
Шерсть распушилась , рост - мне до плеча,
Двор охраняет  всю ночь он примерно,
Кошек гоняя, ворчит   сгоряча.

Весело Джеку от первого снега,
Всю ночь кувыркался  в белом пуху,
И,расшалившись от быстрого бега,
Вдруг валит меня, зовя на игру…

Чуя, что силы   наши неравные,
Лапой давя,меня бороться зовёт,
Бесом горят глаза беспощадные,
Знает – на помощь никто не придёт.

Быстро очнулась от игры необычной,
Слово волшебное  «сидеть» я кричу…
Умный мой Джек, от   команды привычной,
Вмиг присмирел, голова вся в снегу.

Думаю,да- Джек уж ростом с телёнка,
Ухо востро  с ним мне  нужно держать:
Вымахал как! А нрав как у ребёнка,
Любит  бороться и хочет играть.

Ну , а со мной ему  -  какая игра?
Чувствует, умник - бороться с ним, я  стара:
Только начал играть -   меня повалил,
Хотя, знаю, со мною он просто шалил…

Внуки проснутся, пусть он с ними играет,
Борется пусть и  на спине их катает,
Санки им возит - а рядом я  постою,
Нужно будет когда - дам  команду свою!


Кавказец*- Кавказская овчарка — порода собак, родиной которой является Кавказ. Является одной из древнейших пород, существует уже более двух тысяч лет. Эта собака выше среднего роста. В холке её рост достигает 75 см. Вес взрослого самца составляет 50-70 кг, но может доходить и до 110 кг и более. Это одна из крупнейших пород собак. Шерсть у кавказских овчарок достаточно густая, они легко переносят сильные морозы и выглядят ещё более массивными за счет густого подшёрстка, особенно в зимний период времени.