17. Тень улыбается мне

Роман Чекмачёв
17. «Тень улыбается мне»
(стихотворение в прозе)

   «Твоя тень улыбается мне. Куда бы я ни пошёл, где бы я ни был – она стоит позади меня и улыбается. Сердце стучит, словно бешеное. Мысли только об одном – спрятаться, затеряться среди шумной толпы, среди грязных улиц, серых и безвкусных домов. Провалиться сквозь землю или хуже того – совершить суицид, лишь бы перестать думать о тебе.
   Я знаю, что поступил, как последняя сволочь. Ты никогда не забудешь моё предательство и скупость. Поэтому ты здесь. Поэтому я вижу твою улыбку повсюду. И ты будешь преследовать меня до конца времён моих, постоянно напоминая о себе; что ты всегда рядом со мной, что ты видишь каждое моё действие…
   Прошу тебя, хоть в эту минуту, не покидай меня. Умоляю тебя, посмотри в мои глаза, увидь в них то, что я чувствую в данный момент. Не жалей меня – я этого не заслужил. Просто, побудь со мной в последнюю минуту. Не уходи. Пожалуйста! Постой рядом, и всё. Это единственное желание, которое ты можешь исполнить ради меня.
   Не уходи, прошу тебя. Останься…»

   Выстрел.



4 Февраля, 2019 год.