Рассказ о посещении концерта 25 17 в Космонавте

Алексей Игоревич Архипов
 Большинство инвалидов замечают в своей жизненной ситуации только минусы. А я оставляю в памяти только плюсы: ну и пускай, что в клубе нет доступной среды (Ее никто и не сделает пока на митинг не выйдем. На митинг не выходим - наши проблемы!) и большая, скользкая от ботинок, лестница, с которой я успешно навернулся, зато обслуживание отличное.
 Теперь вспомним две пословицы-мои жизненные принципы: "Наглость - второе счастье" и "Главное, не размер, а умение пользоваться". После концерта к нам подошел директор клуба и предложил сфотографироваться - ответ был получен сразу. Но никто не догадывался с кем они имеют дело....
 Товарищи, взрослые, Вы бы в свое время, при случае, имели бы наглость толкать Цою - символу эпохи - целую речь? Ну я - это же я... В итоге, я толкал благодарственную речь за творчество от меня, как инвалида, папа переводил, музыканты были очень напуганы, но держались молодцом...