Как Архипов на выборы ходил

Алексей Игоревич Архипов
Первый раз в жизни голосовал на выборах! Я долго думал за кого голосовать, но подтолкнули меня к выбору некоторые школьные товарищи, заявившие, что отношение к инвалидам в России не изменяется и не изменится вообще и при Путине особенно и то, что лучше свалить в западные страны! Я с такой позиции, извините за выражение, прифигел, вспомнил песню Прилепина "Пора валить" /думал упоминать-не упоминать, ведь пост и без этого будет громким, но писать, так писать/ и из глубокого чувства протеста!!!!! решил голосовать за Путина! ... Я полностью доволен своим положением! Я в этом семестре совсем потерял чувство меры! Я стал ходить в ВУЗовскую столовку. Теперь люди с разных факультетов имеют возможность наблюдать, как человек с гиперкинезами ест вилкой! Также я стал гулять по универу на коляске на большом перерыве! Чем больше я прифигеваю с этого мира, тем больше я становлюсь к нему крайне нетолерантен! Я, вообще, удивляюсь, как меня терпят одногруппники с моей нетолерантностью и умением везде устроится! Люблю их, они классные! ... Мне очень нравится университетская система: мир здоровых людей очень гибок и толерантен, прошло полгода, а я уже выгляжу не как что-то удивительное, а как часть этого мира; в школе нам говорили, что в школе просто - учитель пришёл, объяснил, ещё раз объяснил, дал задание, проверил, объяснил, а в ВУЗе будет не так, что нужно будет проявлять инициативу, выкручиваться самому. Это правда! И это мне меганравится! Я бы провёл аналогию с командной и рыночной экономикой и их жизнеспособностью. Только умение приспосабливаться к изменяющейся ситуации и быстрота, и правильность принимаемых решений может привести человека к успеху! Говорю это не с целью кинуть камень, это просто, как говорил Задорнов, наблюдашка. ... И я голосовал за того человека, который принял закон, позволивший мне почувствовать "запах дикого капитализма"!... Если, кто-то из "Динамики" тоже желает вкусить этот запах, то советую не пенять на Путина, а вводить в свою жизнь "элементы рынка", начинать крутиться самому! Только так вы достигнете успеха, чего вам и желаю!... Также для интересующейся части общества хочу рассказать о том, как я подписываюсь в универе и подписался на избирательном участке. Всё очень просто. Я делаю железное лицо чекиста и говорю, что прочерк - это моя официальная подпись! Работает везде, кроме банков! ... На избирательном участке помогли подняться по лестницам. Выражаю благодарность!