ЛИЗЕ. Разговор с февралём 4. 02. 2019

Игвас Савельев
Внучке Лизе  в День Рождения
   Разговор с февралём

На улице пушисто, бело,
ресницы февраля в снегу.
А мне сегодня стало десять,
я песню вьюжную пою:

- Февраль, ты помнишь, как встречал
меня в две тысячи девятом?
А в первом классе в месяц наш,
мне стало семь, а вот сейчас
мне десять. Первый в жизни раз
мой возраст требует две цифры.

Я с ними дальше побегу, и мы
расстанемся с тобой, февраль,
как снова ты втечёшь 
ручьями в мартовские воды.

Дружок, постой, не убегай,
ты спрячься за весну, за лето,
и все забудут про тебя,
а в осень новые дела,
потом предзимние хлопоты.

И в следующий февраль опять
я принесу тебе конфетки.
И обниму тебя, февраль,
и расцелую крепко в щёчки,
не зря же стужа февраля
румянит снегом и морозцем. 

А вот и голос твой, февраль,
надень наушники, ты слышишь?
-«Февраль»*  Чайковского принёс
нам Русский Дух и радость жизни.

Пусть «Буря мглою небо кроет,
ветры снежные крутя».**
Спасибо, Александр  Сергеич!
Всем до свидания, друзья!

ИгВаС.
4.2.2019.

*П.И. Чайковский.  «Времена года — Февраль»: http://www.youtube.com/watch?v=k7pHescHJXs
** А.С. Пушкин. «Зимний вечер»: http://www.youtube.com/watch?v=8-4SVzuCZbY
на фото - кадр из видео
P.S.
Дорогая моя Елизавета!
Вот и стало тебе 10! Как быстро. И сколько ещё дел впереди. В прошлом году вы с Семёном меня очень порадовали своей отличной учёбой и новыми творческими успехами, и я увидел себя в мои 10 таким маленьким по сравнению с каждым из вас.
И этим вы осчастливили меня. Такое в жизни у людей бывает не часто, чтобы люди чувствовали себя счастливыми. Огромное тебе спасибо, моя любимая девочка! Поздравляю тебя с Днём Рождения, со вступлением во второе десятилетие твоей жизни! И пусть сбудутся твои мечты
Крепко тебя целую и обнимаю!!!
Мой привет и поздравления твоим маме, брату и бабушке.
Твой дедушка Игорь

4 февраля 2019 года.