Со злобой о сексе -1

Анна Шантэль
Да нет расхваливать необходимость секса не стану,  тогда зачем об этом писать, вот  в этом и весь вопрос.
Одна знакомая назовем её Наташа,  в 2000 году , когда узнала что мой муж импотент, стала при каждой встречи рассказывать какой у неё был секс с мужем как у него стояло, а у неё как все потекло, вопрос зачем… 
А просто, чтобы я сдохла от зависти, от зависти не сдохла.

Прошло аж 12 лет, и стала моей подружкой назовем её Люсей, еще одна сверх озабоченная. Однако пока она ходила  лет пять, в  православный храм с этим вроде как боролась, и стала считать это низким и грязью. Но... но до  этого у неё были не просто мужики, но и одноразовые мужики, и начальнику оброк в виде секса платила, и любовник был.  Потом разошлась с мужем… И вот Люся  проснулась, от сна, оказывается, что секс для неё самое что не наесть важное и главное в жизни… Произошло это после того как  в 2013 году, ей тогда  было 55 лет, она моя ровесница,  оперировали по поводу  человеческой папилломы…  Шва нет на животе, ибо  ей делали лапароскопию, убрали все внутренние женские достоинства. И сколько было истерик  по этому поводу на протяжении 5 лет, не описать, так как  потеряны золотые яичники - это она сама их заценила. Посоветовала ей, как и еще  две её знакомые,  пойти к  психиатру,  хотя и сейчас  Люся по этому поводу успокоится, не может. Да так не может, что ищет партнера, ибо она сожалеет, что не могла  иметь за свою жизнь «случек» в таком количестве, чтобы из ушей текла сперма!
Да еще причитает: «Ну, ты пойми меня, у  меня секса в жизни было мало, из ушей не текло...»
 Я ей: «Еще бы только я и могу понять тебя, ибо у меня  последние 20 лет ни разу.  Кроме того думаю что ты нимфоманка. Скажи мне, Люся, ты  испытываешь оргазм?»

Со злобой о сексе 2. http://www.proza.ru/2019/02/16/1518