Архипов на подготовительных курсах в гумрф им. с

Алексей Игоревич Архипов
 Я всегда был гуманитарием: знал географию и собирался на геофак, но так как все геофаки находятся далеко от моего дома, а в Герцена много корпусов, а я хотел только на очное отделение, то мне было сказано: "Учи физику и поступай в соседнюю Макаровку!"
 Я смирился и записался на подготовительные курсы! Когда ждали первое занятие, я, забыв про свою дизартрию, подходил к ребятам с просьбой давать конспекты. Тут я ступил: я подошел сначала к мальчикам (Вы бы видели их лица). Надо сразу было подходит к девочкам!
 Зайдя в аудиторию, я сел за парту, стоящую в упор к учительскому столу. Пришел преподаватель математики, дал контрольную работу, а я привык, что в коррекционной школе за меня пишут ассистенты (не взял ничего). В итоге, я сам решал математику в телефоне, в SMS (!). Проверив мою контрольную, преподаватель понял, что мне на курсах делать будет нечего и все курсы давал мне усложнённый материал. Мне не понравилось решать математику в SMS, поэтому я купил себе ноутбук. Физик выкрутился из ситуации домашними заданиями. На последнем занятии по математике я решал к/р всей группе! Мои успехи на подготовительных курсах повлияли на мое поступление.
 Теперь о вступительных испытаниях. Меня так радостно даже в школе редко встречали (при всей любви)! Атмосфера была шикарная! Мне вбили все тесты в компьютер. В общем, я решал задачи и шутил с преподавателем. Макаровке огромный респект!!!