Звездные охотники часть16

Татьяна Решетникова
Когда за Кидом закрылась дверь Алана легла на кровать. Ей нужно было осмыслить этот день. Она, конечно, была рада видеть и Чару и Лий. Однако холодный прием некоторых членов ее новой команды, заставлял чувствовать Алану себя не в своей тарелке. Но даже если ей удастся найти общий язык со всеми. Алана и представить себе не могла, как она будет жить в замкнутом пространстве этого корабля. Такая перспектива не особо радовала ее. Время шло здесь только по часам. Все однообразно и серо. Если на авианосце они проводили по месяцу из которых больше времени проводили в анабиозе. То здесь… Алана даже не представляла, как она будет жить здесь. Но похоже выбора у нее другого не было. Еще и команда встретила ее не однозначно. Кто-то радостно, кто-то спокойно и сдержано, некоторые с интересом, а этот Кид… Алана старалась не думать об этом. Сев на кровать, она посмотрела на кубок в изголовье. Что бы было с ней согласись она уехать на Тираэль. Ответ приходил сам собой. Игрушки лордов ждет одна судьба. Только кого-то они покупают деньгами, кого-то. Да. Она жалела о том, что уже не сядет за штурвал своей трофейной «стрелы».  Как бы она не относилась к Силициуму, но не могла отдать ему должное за его умение выбирать себе «стрелы». Что ждало бы ее на нейтрале, если бы не он. Из-за Оксаны она бы никогда не решилась осуществить свою мечту. Посвятить свою жизнь гонкам на «стрелах». Теперь же она пилот. И ее звездолет один из самых быстрых и маневренных во всем повстанческом флоте. Однако Алана осознавала, что здесь на «Эльсиноре» ее жизнь будет более интересной, чем на авианосце. Но в тоже время…Сигнальная лампа, загоревшаяся около двери отвлекла Алану от ее мыслей. Открыв дверь, она увидела на пороге Чару.
- Я зайду? – спросила она.

Алана молча отошла в сторону пропуская Чару внутрь. Закрыв дверь Алана посмотрела на Чару, которая села на стул у стола.
- Как тебе твое новое жилье? – спросила у нее Чара.
- Думаю, скоро ли сойду с ума из-за….
- Не сойдешь, - улыбаясь ответила Чара.

Сказав это Чара повернулась лицом к стене и нажала что-то на ней.  С тихим шорохом часть стены сложилась, открывая большой прямоугольный иллюминатор. Однако сейчас только желтые полосы тянулись за бортом. Чара, закрыв иллюминатор сказала:
- Когда мы летим по струне, мы не можем видеть красоты космоса. Вижу, Лий так и не успела показать тебе твою каюту до конца. Пойдем.

Чара привела ее к противоположной кровати стене. Нажав какую-то кнопку открыла дверь, за которой был небольшой коридор. Чара зашла в него. Алана пошла следом за ней.
- Здесь, - сказала Чара, - Твоя душевая и прачечная. Здесь же оружейная. У нас каждый сам следит за своим оружием, - и видя непонимание на лице Аланы пояснила, - Мы небольшое разведывательное подразделение. Каждый из нас по мимо космической специализации имеет еще одну. Таира не только наш пилот, но и медик. Лий штурман, стрелок и наш координатор. Вин пилот – механик. Роберт специалист взрывного дела. Кид и Рика… Ну а теперь и ты пилоты, а на планете – обычные солдаты, стрелки. Здесь храниться твое оружие. Лазерная винтовка, два бластера, рация, средства личной защиты, выживания. Одним словом, все, что может пригодиться тебе на задании.
- Это все понятно. Только меня интересует другое.
- Что же?
- Я не смогу жить в таком замкнутом пространстве.
- Я сначала тоже так думала. Но ничего. Привыкла. Уже 25 лет здесь. 10 - летним ребенком привела меня сюда Клео. Тогда у нас еще тренировочной базы не было, и мы обучались прямо в бою, - Чара тяжело вздохнула, - Пока все дети играли в игры, я смотрела на то, как в звездолетах гибнут люди. Только имперцы гибнут слепо, повинуясь приказу. Как собаки. Им сказали: " Фас!" И они накинулись на жертву, даже не понимая, что скоро из охотников могут превратиться в добычу, - помолчав она добавила - Мы то хоть знаем, за что погибаем. А они. За что они гибнут. Или они слепы и глухи к тому что происходит. Я тоже думала, что не смогу.
- А как ты попала сюда?
- В то время сопротивление повстанцев только набирало силы. Однако они уже начали освобождать планеты от влияния имперцев. Я с Альтасоро. Эта планета находиться за пределами Млечного пути. В противоположной ему части вселенной. Там мало обитаемых звездных систем. Лишь трудовые поселки по добыче полезных ископаемых. Мои родители добывали церион. Это вещество, позволяющее нам двигаться по струнам.
- Твоих родителей убили лорды?
- Почему ты так решила?
- С тех окраин ты могла выбраться....
- Пойдем. Я покажу тебе кое-что, а за одно и корабль.

Алана и Чара вышли в коридор.
- Наша команда по большому счету не полная. Здесь десять кают. Семь пилотов, один из которых ведет этот звездолет, штурман, два механика. Этот корабль мини авианосец. Повстанцы прибыли за церионом. Я сбежала от родителей, спрятавшись в грузовом отсеке. Меня нашла Клео. Руди должен был отвести меня домой.... Когда мы прибыли на мою планету... Мать умерла от горя. Она не смогла пережить мой побег. Отец же отрекся от меня. Что с ним стало я не знаю. Руди видя, что все отвернулись от меня... Так этот корабль стал моим домом.

 В это время они зашли в комнату отдыха. Она имела неправильную форму. Входом в комнату служил конец коридора, вдоль которого располагались каюты. По левую руку увидела винтовую лестницу.
- Эта лестница ведет в смотровую башню. Пока пилоты отдыхают, кто-то дежурит в башне, чтобы избежать внезапного нападения. Из нее же управляем всем оружием «Эльсинора», этого корабля.
- А сейчас кто в ней?
- Никого. В этом нет необходимости. Пока мы идем по струнам. А это наша комната отдыха и досуга.

Алана осмотрела комнату. По левую сторону от входа стояли мягкие диваны, расположенные вокруг трех отдельно стоящих столов. Справой стороны была небольшая импровизированная под барную стойку кухня. Пройдя за стойку Чара, открыв холодильник достала сок. Предложив его Алане сказала:
- Как видишь, здесь мы отдыхаем, едим, обсуждаем все. Как видишь, здесь есть настольный теннис, шахматный и карточный столы, музыкальный центр и танцплощадкой и различные компьютерные имитаторы. Есть большая электронная библиотека. Я собираю ее последние пятнадцать лет, что являюсь капитаном. В моей коллекции уже около полумиллиона различных произведений. Стихи, проза, кулинария, техническая литература. Этот звездолет стал моим домом.
- А для команды?
- Команды постоянной не было. После того как погибла Элис и Руди ушел на Оритек долгое время никто не задерживался здесь больше года. На долгое время этот корабль стал перевалочным центром для молодых пилотов. Они летали со мной, а потом уходили на авианосцы. Единственным неизменным штурманом, что был еще при Руди. Умер год назад. Старым уже был. Теперь Лий штурман. С твоей мамой мы вместе отлетали семь лет. С ее появлением у меня в первые за много лет появился близкий друг. Она разглядела в Вине пилота. Да и во всей нынешней команде. Она помогла Киду. Он захотел бросить все. Никто не знает, о чем они говорили. Но он стал ее ведомым. Все приписывали им роман. Хотя теперь я понимаю, что для нее он был родным ребенком. Всю любовь, которую она не смогла дать тебе. Она вымешала на нем. Известие о ее гибели он тяжело перенес. Оказалось, что он единственный знал о ней правду. Ее история дала ему возможность самому пережить свой кризис. Одному он был рад. Что она осуществила свою мечту. Нашла тебя. Он даже к своему ведомому Кристофу старался относиться так же как она к нему. Но Кристоф всегда хотел доказать Киду, что он лучше всех знает правила вольной охоты. Кид не смог его спасти.
- А Лий? Она говорила, он забыл о ней.
- Вовсе нет. Это он просил Клео подальше держать ее на тренировочной базе. Что бы она была как можно дальше от этой войны. Он старается быть строгим с ней, но на самом деле сильно переживает за нее.
- Эту комнату ты хотела мне показать?
- Нет, конечно, нет.  Пойдем. Прямо под комнатой отдыха находиться командный мостик, совмещенный с кабиной пилотов. Под нашими комнатами расположены энергоустановки, дающие жизнь всему кораблю.

Чара и Алана вновь вернулись в коридор, вдоль которого были расположены двери в каюты. С другой стороны, он заканчивался лестницей, ведущей на середину нижние палубы, где находилась взлётная площадка.
- Это как ты понимаешь наша взлётная площадка. Вот эта дверь ведет в небольшой грузовой отсек и наши мастерские. Они расположены параллельно нашей взлетной площадке, от которой отделены стеной. В хвостовой части на первом этаже у нас находится небольшой мед часть. И две тюремные каюты. Пойдем на верх.

Чара подвела ее к стене и нажав на что-то открыла потайную дверь. За ней была расположена лестница. Они поднялись по ней.
- Об этой комнате никто не знает. Но тебе, я хочу показать ее, - сказала Чара, открывая дверь в конце лестницы.

Зайдя в комнату Алана стала с интересом рассматривать стоявшие на небольших полочках фотографии. На них были изображены люди. Написаны их имена и краткая автобиография, которая заканчивалась одной фразой «Погиб» Менялось лишь место и время гибели. С правой стороны от фотографии стоял подсвечник. Всего же таких полочек было двадцать. Они занимали лишь треть этой комнаты. На этих фото Алана увидела и Элис, о которой так много уже слышала. Меж тем Чара достала из дальнего шкафа две свечи. Подойдя к двум фотографиям, она позвала Алану, а когда та подошла к ней сказала:
- Это мои родители. С них и началась история этой комнаты, - видя немой вопрос в глазах своей спутницы, Чара пояснила – Ну как же мне не вспоминать друзей своих погибших лица. Это так страшно умирать, когда так надо возвратиться. Но ты ушел приказ отдан. И снова точка на звёздной карте. Рев двигателей. Друга прощальный взгляд. Кто его знает удастся ли вернуться назад. Так перед каждым вылетом. Я понимаю, мы лишь пешки в этой войне. Их имена, наверное, кроме Элис, уже забыты. Жертвам в этой не объявленной войне нет числа. С обоих сторон. Война никогда не была увеселительной прогулкой, как считал Кристоф. Он пришел сюда за адреналином, за драйвом, желанием доказать и себе и всем, что он что-то значит. Поэтому погиб. А вот о чем думала ты, когда оказавшись на Обероне, угнала стрелу у Силициума?
- Не о чем. Я знала, что должна добраться до лаборатории. О другом я не думала. Решение пришло спонтанно. Я знала, что эта лаборатория важна.
- Ты даже не представляешь как, - согласилась Чара, - Ты думаешь не о себе, а о тех, кто рядом с тобой.
- Не только. Все чаще я вспоминаю подруг и родителей. Особенно Розу. Какая бы она не была, но все же…
- Тебе больно от того, что с ней поступили так, как и с твоей матерью.
- Я никому не хочу такой судьбы. Ведь если мы проиграем…

Чара ничего ей не ответила. Она лишь протянула ей свечу и подвела к фотографии ее матери сказав:
- Она, как и другие умерла за то, что ей было дорого. Ей и только ей. Не за Клео, Руди и других. Она умерла за тебя. Как и твой отец.
- Знаю, - ответила Алана, зажигая свечи и ставя ее у фотографии матери и отца, - Хоть так их вместе увидеть.

Некоторое время они стояли молча. Нарушившая тишину Чара сказала:
- Воспоминания, воспоминаниями. Но они не заменят нам нашу действительность. А в действительности нам нужно отдыхать. На Оритеке отдохнуть сразу не придется.

Чара и Алана разошлись по своим каютам. Сев на кровать Алана взяла в руки кубок. Воспоминания ее жизни на Цебалрии нахлынули на нее. Вот только теперь она совсем по-другому смотрела на нее.  Впервые за два года ей захотелось увидеть родителей, тех которые вырастили ее. Узнать, как сложилась жизнь ее подруг. Поставив кубок на место, она легла. Только теперь находясь здесь она в действительности стала осознавать насколько сильно изменилась ее жизнь. Пыталась представить, как бы сложилась ее жизнь, не вмешайся в нее повстанцы. За этими мыслями она незаметно для себя заснула.