шкаф

Андрей Балаев
Я – большая / большая / большая / большая беспомощность в том, мне найти, и я так не могу, мне найти это нужное слово, чтобы видеть, как я всё же хочу убежать от моей непривычной «для сбоку», утопленной
Я
И хотел, и хочу быть, утопленный в ней, что уже не моя,
Я всё больше и боле, что я избегаю, собою представив окно, я стою по колено с горящими чёрными рамами.
Я хочу и свисаю, но жаль, откровенное жаль, что я всё же не так / оказалось здесь, выдыхая из краски я самую //больше кричи на меня// тихую и незаметную вязь
Зацепить, излизать и кусать этот маленький узел.
Когда он развяжется? Счастливо верить и знать, что не верю в свои рукава.

Я
Я
Я
Я

Я
Я
Я
Я

Я
Боюсь
И люблю
Это «ждать»
Засыпая в моей и /ломаясь/ одежде, начнётся всё фразами с буковки «с»Я сминаюсь / срывая / стекает
Упав и я
Вязнет в моём
Отсыпаться во мне
Отсыпаться во мне
Отлежаться и вымолчать
Всё.

Мне и всё ещё нужно придумать моё и моё очень слово
Мне нужное слово
Внутри так и должно / мне быть очень нужное слово, пока
Я включаюсь в моё
«н и к о г д а»
Не найду это слово мне, чтобы / и / чтобы
Хоть чем-то, но описать всё моё

«Я хочу жить в моём белом шкафу, в моей одежде, не выглядывать, залатать эту чёрную щель, ослепиться / я выброшу все лишние полки, оставлю для себя место и место // сдепрессоваться // я хочу жить в моём белом шкафу»

Я скормлю себя, заменяя начало на признаки «на»
Накормлю себя // я // отделяемо мы упакованы в третьем желудке
/не хватит, мне очень не хватит здесь всё ещё спорить/
Ты вытащил так мне наружу и кверху, я сделаю вид, что тебя уж не слышу, твоё ли сквозь несколько сонных только лишь дело, но сколько я сплю?
Ты поймал меня.
Крюк оказался во мне, твой засаленный крюк оказался во мне
Но он бывший, использован.
Был, он ведь всё ещё был
Облегается временем вместо, когда //над собою и весил чуть меньше, теперь тяжелею// тебя ещё вроде не знал. О, ты прав, я так верю тебе, во мне было, так было для всё же тебя, между тем // не забудь меня вытащить, да?
Кто и знает его, и всё то, он теперь говорит / говорит / говорит / говорит мне и больше / обратным, но то даже всего-то лишь способ стянуть меня нагло и заново кряду назад.
Погляди на меня, я гляжу через серый фишай на свои ещё целые ноги, по стёклам и я обласкаю белый и приторный воск, мне так лучше // мне лучше уж жить в моём белом шкафу // да, ты сам по себе, очевидно, не дашь
Крепи легче меня к середине из трёх исправляемых ламп, но я всё ещё выше всех твоих слов, что сливались друзьям, что и те в большей мере на где-то мне больше, чем два лишь года назад.
И мне только лишь кажется тень. Я так долго смотрю в эту вещь, что и та уже больше не стоит.Я пою не всегда лишь цветное, чтоб медленно падать в моём чертеже на большой перекос

Я пою, очищая прокол, чтобы медленно // сладить всё и в названьи,
В моей тошноте / всё моей / да, моей / всё вокруг и моей /нет и радости.Мы с тобой расчертили в /моём!/ животе красный круг, и меня затянуло, сбивая с лица все другие цвета.
Ты сказал мне, что всё же и долго я только не прав, да, ты можешь, так можешь, сложи меня напополам из дали всё там, где своими словами в 17,
Ты будешь всё ещё
Очень и очень
И очень
И очень
И очень
Не прав.

Я хладею в мои две ноги, не склоняю, босой и с причиной, что мне не хватает с твоей
/о, я верю тебе!/
умилительной левой всё ненасилия сна.
Ты наружу из звёзд, неуверенно скажешь / задушишь мне волю
/я верю!/
Сначала найди меня.

В белом шкафу.

Ты испортил когда-то мне эту дорогу, пока я дышу ей, сквозь серый фишай / я не следую, правда, /чуть лучше мне/ не забудь вытащить, да?
Я возьму приём Ханеке,
всё уже перемотаю назад.


«Я хочу жить в моём белом шкафу, в моей одежде, не выглядывать, залатать эту чёрную щель, ослепиться / я выброшу все лишние полки, оставлю для себя место и место // сдепрессоваться // я хочу жить в моём белом шкафу»