Как Архипов стены валил

Алексей Игоревич Архипов
 Началось все с того, что я влюбился в очень красивую, но совершенно недееспособную девушку. Родители мои очень испугались и сказали, что двух недееспособных они не потянут. Я подумал: "А какого фига я недееспособен?"

 С девушкой у нас отношения не сложились, в том числе, из-за того, что она сдалась болезни морально (Ее за это не в коем случае не упрекаю). Общаясь с другими ребятами и потихоньку проповедуя свои идеи о том, что, обладая революционной (под "революцией" понимается, например и в частности, то, что сделал в обществе Иван Бакаидов со своими программами) социальной активностью, можно вместе перевернуть мир, я встретил понимание только в своем классе.
После этого борьба за независимость стала неизбежной.

 А самое интересное - просто. После окончания учебного года, с неисчерпаемой верой в свои силы, я блицкригом научился кушать, убирать диван, пользоваться туалетной бумагой и зубной щеткой.

 Далее я подробно опишу все технологии, освоенные мною. Начнем с ложки. Решение пришло через секунду размышления: я взял ложку не так, чтобы рука держала ложку с "лицевой стороны", а с другой. Сначала, я пользовался спец. ложкой, но подумал, что это слишком легко и неинтересно, и стал пользоваться обычной. Убрать диван - занятие более трудоемкое. Сначала я пересаживался на коляску, потом складывал белье на стол, после открывал бельевой ящик и перекладывал все туда, дальше спрыгивал на диван и, отталкиваясь ногами от обоев (мама, конечно, чуть-чуть на это ворчит), задвигал диван. В технологиях пользования туалетной бумагой и зубной щеткой я не изобрел ничего нового - все, как у здоровых людей.

Все мои достижения я пока не использую регулярно, но все впереди. А главный итог - уверенность в себе, а не самоуверенность. Я на практике доказал (в первую очередь, себе), что то, что я говорю в теории, я могу осуществить на практике. На самом деле, ничего хитрого - главное, переступить черту в голове между возможным и кажущимся невозможным.