С любовью к людям, Такса! 68

Хазова Светлана
   За окном минус 40.  В квартире жара.  Сижу на подоконнике прижав нос к холодному стеклу и глазею на улицу.

   Найда с Гариком пробежали в сторону магазина.  На промысел. 
 У них хозяев нет. Фриланс. Лучший заработок возле "куриного".  Вино-водочный лучше обойти, толку нет дежурить, люди выходящие из него о своём-то пропитании мало заботятся.

   
   На нашей улице собак любят.  И кошаков не обижают.  В центре города такое представить невозможно.  Можно сказать у нас санаторий.  Эдакая  деревня в городе, со всеми удобствами.  Дачи только часто нехорошие люди жгут и обворовывают, а так благодать.


   Крольчиха развалилась посреди комнаты на линолиуме.  Я научилась открывать и закрывать крючок на дверце клетки  и когда все уходят на работу ,Манька гуляет по комнате, а клетка у неё заместо туалета.   Самое неприятное ,говорит Манька, -это забираться обратно и делать вид, что рада жизни  пока соизволят вычистить сортир, пардон ,жилище.  Иногда я даже жалею, что кота с нами нет.  Был бы кот - был бы и лоток.  А в наполнителе для лотка никто копаться не будет.

   Я спрыгнула с подоконника и включила телевизор.  Научилась включать недавно.  И мы смотрим новости.  Увы, новости не радуют.  Крольчиха беспрерывно жуёт.  Утверждает - от стрессов хорошо помогает.  Завтрак у Маньки начинается рано и продолжается до обеда, а обед заканчивается ужином.  Ужин впрочем, тоже часто заканчивается завтраком.


    Я за Манькой типа приглядываю.  Как раньше за котом.

   Манька нарастила жирок.  Неудивительно, предпочитает лежать и пялиться в экран.  Я иногда пробую её расшевелить чтоб подвигалась, но она заявляет, что проблем с лишним весом у неё нет.  Опять же ,если от ожирения помрёт ,мне лишние проблемы.  Поэтому я порылась в новенькой кулинарной книге с яркими иллюстрациями, которую подарила будущая свекровь - будущей жене моего любимого человека.  Нашла фото готового кролика и сунула Маньке под нос.  Крольчиха очень уж натурально сымитировала сердечный приступ, тем самым заставив меня поволноваться. Для кролика кулинарная книга  как для человека учебник судебной медицины.    Реанимировала я её капустным вилком ,лежавшим на кухонном столе в ожидании времени борща.


   Вечером мой любимый человек и его будущая жена немало удивились.  Решили что мне не хватает витаминов, раз уж целый кочан сожран был.  http://www.proza.ru/2019/02/17/433