О педофилии

Леонид Хегай
  Осмелюсь предположить, что практически в каждом здоровом во всех отношениях, женатом, имеющем своих, собственных детей разного пола мужчине, где-то в подсознании существуют зачатки педофилии, т.е. любви к ребенку, подростку либо платонической (нефизической, без желания обладать предметом обожания), либо любви сексуальной (физической, с непреодолимым желанием сексуального удовлетворения) и которые с возрастом не ослабевают, а усиливаются. На мой взгляд, это нормально и вполне объяснимо. Есть такое выражение: "На свеженькое тянет...", а эта тяга живет в человеке до конца жизни. Также немаловажное значение имеют человеческое любопытство, любознательность, чувство, влечение, желание и т.д. Да к тому же, ведь молодое, свежее, гладкое, упругое гораздо приятнее и привлекательнее дряблого, сморщенного, целлюлитного...

С нормальными, здоровыми женщинами происходит то же самое. Также существует такой, немаловажный факт: в подростковом, юношеском возрасте представителей обоего пола влечет к людям более зрелого возраста.
 
  Давайте, честно признаемся, что все перечисленное имеет место в сознании каждого человека, каким бы нравственным моралистом он ни был. Видимо, это заложено самой природой. Господа ученые называют все это психическими отклонениями, расстройствами и прочими умными словами, но это существовало, существует и будет существовать. И к тому же с ростом цивилизации все это усугубляется.
 
  Не подумайте, что я положительно отношусь к этому явлению - это попытка психоанализа со своих позиций. И я не считаю педофилию болезнью.
 
  В педофилии я бы отметил такой, большой минус, как общение, так как даже во время занятия сексом в перерывах, скажем так, необходимо общение. А о чем можно беседовать с ребенком или подростком? Со взрослой женщиной или мужчиной беседа более приятна и осмысленна...

2015 г.