Что ты любишь больше всех?

Наши Друзья
Ирина Полесская

Мы сегодня так устали:
Мы в разбойников играли!
Мы скакали и кричали,
И друг друга выручали...

Забежали в детский  сад,-
Там скамеечки стоят.
Отдохнули мы немножко,
И спросил меня Алёшка:
 
- Что ты любишь больше всех?
- Грецкий я люблю орех.
Из ореховой скорлупки
Получаются две шлюпки!

- Ну, а ты что любишь, Влад?
- Обожаю шоколад,
И пломбир, и эскимо...
Съел бы - целое кило!

 - Это - что! - сказала  Света.
- Очень я люблю конфеты!
Только больше всех конфет
Я люблю - велосипед!

Говорит крепыш Илюшка:
- Я люблю свои игрушки.
Их немало у меня,
Больше всех люблю коня.

Только Яночка молчала,
Ничего не отвечала.
Яна младше всех  детей:
Ей и думать-то трудней.

- Что, скажи, ты любишь, Боря?
- Я люблю купаться в море,
Или, чтобы целый год
Не кончалось лето! Вот!

И пошло со всех сторон:
- Я играю в бадминтон!
- Черепаху я люблю
И травой её кормлю!

И ещё я просто так
Залезаю на чердак.
- Что ты любишь больше, Яна?
Но она молчит упрямо.

А девчонки - любят бусы,
Любят дыни и арбузы,
Любят платья и колечки,
И на сумочках – сердечки!

Ваня любит телескоп.
Вот, какой калейдоскоп!

Вдруг сказала наша Яна:
- Больше всех люблю я маму.