Мари из Парижа Часть 6

Валерий Раппопорт
Это утро было необыкновенным.  Я никак не мог осознать, что я – в квартире Мари, более того, что я в – Париже.  Через приоткрытое окно был слышен аккордеон.  Я обожествлял этот инструмент, и он всегда был для меня символом Франции. И он играл в это утро.
Рядом спала Мари. Её привычкой было спать обнажённой.  Прелесть этой женщины не давала мыслям простираться куда - либо дальше, нежели думать только о ней. Она спала, как ребёнок и почти всегда на животе. Волна нежности к ней прокатилась по всему моему телу. И руки, и губы потянулись к ней. Я ещё несколько секунд смотрел на неё -не хотелось нарушать её почти девственный сон.

Я осторожно прикоснулся губами к ложбинке в конце её прелестной спинки. Она не проснулась, но чему-то улыбнулась во сне.  Тогда я стал потихоньку целовать невероятной красоты ягодицы, спускаясь к сгибам голеней, икрам ножек, и, наконец –к пяточкам и пальчикам с чудесным педикюром.
Я чувствовал, что она уже проснулась, но лежала, претворившись спящей.

Я аккуратно перевернул её на спину и она тут же обвила меня руками вокруг моей шеи.
Поцелуй её был горячим и долгим. «Доброе утро, Валери!» - несколько раз повторяла она, добавляя ещё «Моя любовь!».  Будучи очень опытнолй женщиной, она быстро настроила меня на нужный лад. Я уже дрожал от желания.  Мари встала на колени по бокам моих бёдер, мгновенно села на меня, издавая звуки восторга. Упираясь руками в  мои  бёдра,  она стала хозяйкой положения.  Это было чудесно и не только потому, что это было невероятно чувствительно, но и потому,  что её вумбилдинг был изящен!  Моему восхищению не было предела. Сжимая его на входе и выходе, она доставляла мне и себе необычайное наслаждение. Насладившись, Мари легла на спину, а меня притянула к себе. Естественно, я взял её тут же, а её ножки обвились вокруг моей талии. Это была её любимая поза. Мы здесь были оба руководителями этого действа. Останавливаясь у самого входа, я затем быстро погружался в неё до самой глубины, или, как мне нравилось говорить: «До самого донышка». Она уже стонала от удовольствия, жадно целовала меня.
                ***
 Это моё новшество для неё –останавливаться в начале, и потом резко погружаться, приводило её в неописуемый восторг. К тому же мой палец правой руки не покидал клитора, доводя её уже до крика.
Наконец, она расслабилась и, прижалась ко мне на какие-то мгновения. А через несколько минут всё повторилось вновь. Это было так ярко, что, мне казалось, что я был вновь молодым юношей. Это повторялось ещё несколько раз, пока накал страстей не уменьшился, и мы стали просто ласкать и целовать друг друга. Потом на некоторое время мы уснули оба, но проснулись одновременно. Её глаза светились и сияли от радости и полученного наслаждения.

                ***

После душа в белых махровых халатах мы сели завтракать.
Мари поставила две тарелки с миксом из кусочков крабов, омаров, креветок и мидий. Сбоку тарелки лежали веточки зелени. В кофейнике горячий кофе источал неповторимый  аромат. Хлеба здесь не было. Были тёплые тосты, на которые я намазывал масло, покрывая кусочками ламбера.

После завтрака она упросила меня ещё немного понежится в постели, и потом мы собрались ехать в Нотр Дам.
Сбросив халаты и обняв друг друга, мы нежно целовались ещё некоторое время. Я с любовью целовал её, стараясь прикоснуться губами ко всем моим любимым местам на её теле. Мари была счастлива.

                ***

 В раскрытые окна машины дул тёплый ветер. Светило яркое солнце. Вокруг был Париж. Мари и Париж – это была сказка.

Мы остановились достаточно далеко от острова Сите, на котором был расположен Собор.  Мари попросила меня подождать её в парке на скамейке, обещая скоро вернуться.
Это было очень кстати для меня.  Мари была католичкой, а я был православным. Мне нужно было понять тот кодекс поведения православного прихожанина в католическом соборе.  Я это предполагал, и заранее запасся путеводителем по Парижу, который купил в Москве.
Время у меня было, и я углубился в красочное издание. Я понимал, что нельзя зайти в Собор, не усвоив основных правил поведения внутри Собора.

                ***

 В справочнике прочитал: «Собор Парижской Богоматери (фр. Notre-Dame de Paris) – величественный католический храм на острове Сите в центре Парижа. Этот выдающийся памятник архитектуры воспет в искусстве и является одним из самых известных культовых сооружений мира. Поэтому Мари решила первым показать мне этот собор, а заодно помолиться за то счастье, что она встретила меня. Мы не обсуждали с ней планы на будущее, но, я думаю, их и быть не могло. Просто мы хотели месяц провести в своё удовольствие, и, может быть увидеться ещё раз в будущем. Мы были счастливы сейчас.

Мари вскоре вернулась. Её причёска вызывала восторг и новый маникюр. Она вся светилась. Целуя меня, она увлекала меня к большому горбатому мосту, по которому можно было попасть на остров Сите и далее к собору.

С каким-то почтением к этому старинному и монументальному зданию я входил под его прохладные своды. Мне доводилось бывать в Домском соборе в Риге, в Исаакиевском и Казанском соборах в С-Петербурге. Для С-Петербурга они – соответствуют архитектуре и планировке города и не вызывают диссонанса по отношению к другим зданиям.
В Париже много высоких зданий и дворцов и Нотр Дам там тоже не вызывает диссонанса и хорошо вписывается в архитектурный ансамбль города.

                ***

На что я обратил внимание: «В строгом православном смысле католики практически не используют иконы как таковые, они пользуются картинами на религиозную тематику, которые могут изображать святых, Христа и других, скажем так, тематических персонажей». Даже места перед иконами и картинами там не было и целования икон там тоже не предусматривалось. Женщины могут входить в Храм без платков на голове и даже в брюках. Это не возбраняется.

Я обратил внимание на то, что: «Католики не часто молятся перед самими иконами, они могут использовать таковые только для создания атмосферы и соответствующего настроения, но как таковое почитание икон в форме молитвы там не распространено».

И, что самое главное французские церкви открыты для посетителей независимо от их религий, и каждый человек мог найти в Храме место и ту икону или картину, которую он почитает. И, если выстраивается в Храме очередь после мессы для причащения, то не нужно туда спешить. Причащаются в храме только католики.

Вот что я успел увидеть, а до этого прочесть в справочнике о молитвах в католических храмах. Мы с Мари посидели на скамье чуть поодаль друг от друга. Она что-то тихо говорила про себя, иногда крестясь. Я тоже последовал её примеру и прочёл молитву «Отче наш».   Мне этого было достаточно. Конечно, это было полное  отличие от наших православных церквей, но что же делать, я был в гостях в другой стране и с другими порядками. А их нужно было уважать.
Мы вышли на площадь перед собором и, взявшись за руки пошли вновь к горбатому мостику и далее к машине.

День ещё только близился к середине, и мы хотели  приблизиться  вплотную к Эйфелевой башне, чтобы рассмотреть её вблизи, сфотографироваться на память. Конечно, сама Мари была здесь много раз, и мы приехали только из-за меня. Она всё время с нескрываемой гордостью показывала мне «Её Париж».

Продолжение следует.
Начало Часть1 - часть 5