Злое

Михаил Мощенков
Воду набирая решетом,
окунусь, вода, она стихия -
это, словно пуля в молоко,
словно мимо шляпки молотком,
рухнул потолок, сбежала фея.

... То мысль не чёткая, то ритм не поймаю, то рифма кажется безмерно банальной... - Но на деле всё просто, просто ушёл в себя, ушёл и заплутал. Брожу, наблюдаю, ищу, к чему придраться! А вот и оно, "золотое" детство! Наша компашка банальный треугольник. Перемена - мы с Вовкой и Ирой обсуждаем, как улизнуть с последнего урока... - А как же? Там, в небольшом леске, что возле речки, Тильзитки живёт тайна. Вовка видел там белку, настоящую, живую белку и на старой огромной липе есть гнездо с птенцами, гнездо филина.
   Через несколько лет мы с Вовкой непримиримые враги, из за неё, из за Иры. Но, увы, ей нравится Игорь из восьмого "б".
  А время, время летит синей птицей. Меняются декорации, ценности, персонажи...

Дом, гараж, семья, стакан, машина, дача,
вот и всё мне - ровным счётом ничего!
Я держу тебя за хвост, моя удача,
мне на ухо о любви (без передачи)
шепчет тихо ветерок о дорогом.

В луже солнце улыбаясь строит рожи -
это так себе, ни лето, ни зима.
Выпал день на удивление погожий,
выходной, и я как все, простой прохожий,
путь без цели - ни свобода, ни тюрьма.

   А в это время, друзья публикуют свои прекрасные произведения.
Выхожу из себя и всё - пропал, читаю и читаю...

Опустившись на самое дно,
отыскать ускользающий край,
кто-то спит, кто-то глушит вино,
подавиться желают слюной
на огромный, чужой каравай.

От добра не найдётся добра,
не ищи, коли сам потерял,
на мельчайших осколках стекла
отражается в образах зла
серебро тех, разбитых зеркал.