Скудный завтрак

Говорящая Книжица
На столе черствая корка. В стакане - лишь тонкий налет от воды. Того, что когда-то было водой. Скудный завтрак. Не выпит, не съеден, не отдан. Но ведь было же, было!!! И яблоневый цвет, облетевший на плечи... и легкая дымка седин посеребрила голову не в одночасье. И пестрая нелепица снов, затмившая унылые картины за окном. И теплые, сильные руки на моих плечах. Запах дождя, мокрой древесины и человека, способного как удержать на самом краю, так и сбросить в пропасть - устав. Голоса, слова клятв, обещаний, проклятий. БЫЛО ЖЕ, ЧЕРТ ПОДЕРИ!!! И как сорвать не глотку, а пыльное покрывало времени с того, что осталось? Как сотворить чудо и вернуть вкусы, запахи, ощущения..? Или лишь нацарапать на старом иссохшемся столе заветное "Я БЫЛ" и выйти, оставив нетронутым завтрак Вчерашнего Дня? На столе корка. В руках стакан. В стакане я. То, что было мной. И то, чем я никогда еще не был.