Я хочу знать как Эдгар Аллан По

Симона Рерберг
Я хочу знать как Эдгар Аллан По оказался в Мэриленде, на той самой лавочке Балтимора в совершенно бедственном состоянии. Но ещё больше меня интересует, что произошло с душой Ричарда Докинза?
Расскажи мне об этом в Питере, в ванной комнате номера 1701, гостиницы «Россия» под звуки воды, стекающей по мне от макушки к ногам. Расскажи про волнистую рожь при луне. А после, распаренная и душистая, я хочу засыпать на белых простынях под рассказы Рэя Дугласа Брэдбери, которые ты читаешь мне в слух с выражением. Я конечно же не усну. Тошно спать на таких безизъянных простынях русскому человеку. Тошно всё не настоящее. Ты, конечно, считаешь так же. Пожалуй это единственное в чем наши мнения сходятся. Твоя шея пахнёт молоком.
А любовь бывает либо красивая либо безапелляционная. Про безапелляционную я уже писала.  Красивая любовь это числа Фибоначчи, или сечения Фидия, а может быть это запах сена где-нибудь в провинции.
Так мало тебя в моей жизни, так много тебя в моей жизни. Твоя шея очень пахнёт молоком.
Я думаю, что это случилось с По, потому что у него не было своего «дома», а он должен быть у всех мужчин. Хочешь я стану твоим домом?

#СимонаРерберг,
из письма лётчику