Зависть

Евгеника Мороз
 А чему вы завидуете?
 Я не лишена этого низменного чувства, или высокого?)))
Просто как-то  меня попытались уличить в зависти, и пристегнули её к таким пустым и неважным вещам, что было больно сердцу .
Сдавило от досады грудь, прерывалось от пустоты обвинений дыхание..))

Я задумалась. А чему я завидую на самом деле? И в каком цвете есть это во мне?
И поняла.

Я завидую, точнее восхищаюсь, еще хотела бы..

Я завидую мамам девочек. Я так хотела стать мамой волшебной девочки, с кудряшками и тугими щечками, но не сложилось. Я шила бы ей все от шапочек до пальтишек, и она была бы лучшей девочкой на свете!

Я завидую умению играть на музыкальных инструментах. Собачий вальс - вот вершина моего мастерства на пианино и еще я могу напеть что-то слегка фальшивя, но искренне..
Очень искренне! И очень фальшиво!

Я завидую молодости. Я обожаю задор молодых, их энергетику, трудоспособность, желание идти вперед.
Я хотела бы вернуться в прошлое и сделать многое иначе.
А главное, найти свое счастье на 30 лет раньше..
 
Зимой я завидую тем, кто живет в Банско.
Потому что зимой чистое, неразбавленное, яркое, как блестящий на солнце снег, счастье - это кататься на горных лыжах.
Летом я завидую тем, кто живет на морском берегу.
Потому что солнце и море - это антидепрессант и взбодритель души и тела восьмидесятого порядка!

Я завидую крепости 90летних старушек, которые с сумками на колесиках бодрыми перебежками двигаются по городскому рынку. Я желаю им здоровья до 120. И эта зависть переплетается с сожалением о том, что моя мама в свои 70 не так подвижна и бодра..

Иногда я завидую дуракам! Но недолго. И не часто.
Дурак - это такое безмятежное состояние души и мозга. Дурак - это такая нирвана в суете и проблемах человеческих жизней.


Зависть. Она есть и пусть будет. Но только в том безобидном виде, когда она или двигает нас вперед, заставляя шевелиться, или вызывает восхищение.

Правда же?