Май и я. Глава 6

Софья Олисави
Такое состояние, в  котором я пребывала на тот момент, я не могла как-либо описать, потому что ранее мне не доводилось ощущать подобное. Все вокруг казалось каким-то чрезмерно ярким и расплывчатым. На секунду мне показалось, то я нахожусь не в реальности, а в каком-то глупом сне.

Было бы здорово, если бы сейчас я проснулась в своей кровати, в нашем старом деревянном домике. И оказалось бы, что и не было никакого переезда, который перевернул всю мою жизнь.

Но все же, это была реальность. Реальность, которую я с каждым днем ненавидела все больше, но при этом, у меня уже не было сил страдать, плакать и биться в истерике. Я настолько привыкла к этому дерьму вокруг себя, что на данный момент мне было уже все равно.

Я не знала, куда пойти. Домой совершенно не хотелось, несмотря на то, что мама была на работе. Я зашла в ближайший магазин, чтобы утопить свою печаль в чем-нибудь вкусном, но чем больше я смотрела на полки, тем больше понимала, что мне совершенно ничего не хочется. Даже моих любимых пирожных с заварным кремом.

Вышла из магазина я с пачкой яблочных сигарет, которые какая-то уставшая продавщица продала мне без каких-либо проблем. Вообще-то я не курю, но иногда очень хочется посидеть где-нибудь в тишине, наблюдая за тем, как из твоих легких вырываются клубы густого дыма. В этот момент наступает иллюзия успокоения, и становится немного легче.

Шагнув за угол, я услышала разговоры и смех, и, обернувшись, увидела огромную курящую толпу – мои одноклассники и кто-то из классов помладше. Этот уголок за магазином был местной курилкой для всей моей школы, и поэтому на большой перемене там собиралась огромная куча народу. Сейчас эта куча народу смотрела на меня, так как я не вовремя обернулась, и они все-таки заметили мой резкий взгляд. Я приготовилась к тому, что сейчас на меня обрушится волна хохота, как это было ранее, но как ни странно, они просто продолжили свои разговоры, даже не бросив в меня пару едких слов.

Я почувствовала себя очень странно, но уверенно. Достав одну сигарету из пачки, я пошла в сторону курилки. Поравнявшись с толпой, я оглядела их с ног до головы, демонстративно затянулась и прошла мимо.
Зачем я это сделала?  Я не знаю! Мне показалось, что в это время мной управлял какой-то очень уверенный в себе человек. Зная себя, при виде такой толпы, да еще и своих одноклассников, я бы опустила взгляд в пол и даже не сунулась в ту сторону, где они находились, а нашла бы любые обходные пути этого маршрута, даже если бы они были самыми длинными.

Мне очень понравилось это чувство, которого я не испытывала с того момента, как я приехала в этот город. Это было полное, и ни пойми откуда взявшееся ощущение того, что я человек, а не пустое место, что я ничуть не хуже них.

Я не знала, куда мне идти. Но мое настроение сильно улучшилось без видимых на то причин, и мне ужасно хотелось остаться на улице подольше. Тем более, что день выдался очень солнечным и теплым.

Дойдя до своего дома, я решила поехать на последний этаж, чтобы насладиться прекрасным видом города, который не раз успокаивал меня в трудные времена. Там было все как всегда: исписанные признаниями в любви стены, пустые бутылки и фантики. И яркое-яркое солнце, которое в это время суток светит прямо на сторону балконов.

Я как обычно положила локти на бетонный край балкона, опершись подбородком о ладони, и стала смотреть вниз. Внизу тоже все было без изменений. На площадке играли и кричали дети, у которых уроки уже закончились. Ездили машины, ходили случайные прохожие.

Они все куда-то торопятся, постоянно бегут, не замечая вокруг себя ничего. Они торопятся работать и зарабатывать деньги на свою жизнь. Но есть ли в этом смысл, если из-за беготни они совершенно не замечают вокруг себя этой самой жизни?


Я погрузилась в свои мысли, которые резко прервали чьи-то тихие шаги сзади. Шаги были осторожными робкими и шаркающими. Дверь на лоджию скрипнула.
- Я знала, что ты здесь. – Раздался тихий голос за спиной.
Это была некогда моя подруга, которая превратилась в человека, которого я больше не знаю. Неужели она следила за мной?

Я продолжила всматриваться в машины внизу, не подавая виду. Я даже не стала оборачиваться. Мне нечего сказать этому человеку.
- Я знаю, ты не хочешь со мной разговаривать. Но… просто… выслушай меня.
Я не хотела слушать ее объяснения, но ничего сделать я не могла, потому что она стояла в дверях. Поэтому я никак не смогла бы уйти с балкона. Я продолжила стоять в том же положении, не оборачиваясь. Интересно, как она будет оправдываться теперь. В ее голосе я уже не слышала ни капли той ярости и того отвращения, которыми были наполнены ее слова при первой нашей встрече в школе. В ее голосе ощущались только страх и отчаяние. Но мне было не жаль.

- Позавчера вечером я и мои подруги… то есть… те девочки, из компании президента школы. Мы собирались устроить ночевку у меня. Пока я встречала курьера с пиццей, они решили поискать что-то в моем ноутбуке, который я случайно оставила открытыми.
Они нашли фотографии, где мы с тобой вместе.
На следующий день я пришла в школу и увидела эту… «стенгазету». И мою бывшую компанию, которые смеялись и снимали на телефон мою реакцию. Я порвала этот плакат.
Пойми, это сделала не я, я вовсе не при чем. Я сама стала жертвой. Я никогда не поступила бы так с тобой, ведь на самом деле я очень скучала по тебе. Я погналась за популярностью, и сама же пострадала от этого. Я хотела бы отмотать время назад, и вернуть все как было. Чтобы мы учились вместе и общались как раньше. Это было бы здорово…

На последних предложениях ее голос начал дрожать, превратившись к концу монолога в шепот. Все мы совершаем ошибки, и мне хотелось бы подойти к ней сейчас, обнять и сказать, что я понимаю, что я простила. Но нет. Я не буду этого делать. Я не прощаю такого предательства.
 
Я услышала, как шаркающие шаги медленно направляются к двери. Обернувшись, я поймала ее взгляд. Перед собой я видела всю ту же Марину. Ту родную и привычную для меня, без брендовых шмоток и макияжа. Но для меня она больше никогда не сможет стать той самой подругой, которую я знала с самого детства, с которой меня связывало очень много приятных воспоминаний.
Она ушла.