11 12 2018 Памяти А. И. Солженицына...

Аркадий Стеновральский
Твоя задумчивая тень
Не покидает мои мысли,
И правда ясна, будто день,
И тучи грозные нависли,

Когда сказал Ты правду им,
Властям застойным неугодный,
Ты стал совсем Непобедим,
Как птица феникс благородный...

Разверзлись тучи надо мной, 
Когда прочёл я «Двор Матренин»
Иван Денисыч, мы с тобой!
Тернистый  путь твой: он -  бесспорен!

Но я не смог предугадать
Твоих желаний беспросветных,
И я не мог весь день мечтать,
В далях ночи малозаметных.

Ты через тернии прошёл,
Но не разбит твой компас жизни...
ГУЛАГ тебя не превзошёл,
Так кулаки сильнее стисни!

Разбей оковы тяжких дум,
Как ты свободу воспеваешь,
Твой светлый, ясный, мощный ум...
Над смертью ты преобладаешь!

Ты к звёздам взмыл, все получилось,
Привёл всех нас к свободе в Храм,
Свободы миссия свершилась,
И внес свободы ты Вольфрам!