Всё о коте Ваське и других кошках Часть пятая

Лев Светлаков
                Часть пятая
Твоя жизнь прошла зря, если ты никогда не мяукал коту в ответ.© Малый Кыс

 И вы по-прежнему считаете, что кошки живут у вас, а не наоборот?© Малый Кыс

 Говорят, когда заводишь дома кошку, становишься добрее… Вот стою над кучей, которую мой кот наложил мимо лотка, и моё сердце так и разрывается… от доброты!!!

  Муж: Ты кошку кормила утром?Жена: Да.Муж: Я пришёл её ещё раз покормил. Наша кошка умеет имитировать голод.

 С точки зрения кошки, самое уютное место в доме - это место, на котором в данный момент сидит хозяин.© Малый Кыс

  Кошки вылизывают себя, чтобы перестать пахнуть человеком.
 
  Жаль, что в космос ни разу не отправили кота. Я бы посмотрел, как эта сволочь сбрасывает со стола вазу, а она не падает.

  Каждый раз, когда девушка отказывает в свидании хорошему парню, где-то в мире рождается котёнок, который будет жить у неё после сорока.

  - Значит, теперь ты всё решаешь?! А моё мнение уже не в счёт?! Я вот собирался отдохнуть сейчас! - Серёжа, перестань орать на кота и вымой лоток.

 Кот - это лекарство от одиночества.
 
 - А правда, что кошки всегда опускаются на четыре лапы?
 - Нет. Это слухи, их распускают собаки.

 Каждое утро у меня начинается с акции "Покорми кота и получи час спокойного сна в подарок".

  Если хотите увидеть, как выглядит мир в четыре утра, заведите кота.

 Когда я говорю коту "кис, кис, кис", вероятность того, что я хочу:*накормить кота - 5%;*проверить, работает ли кот - 95%.

 Любишь котиков, люби и тыгыдык-тыгыдык в 3 часа ночи...

 Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

  - Как зовут твоего кота?
- Томас, но он больше любит, когда его зовут Коша. А твоего?
- Тима, но он больше любит, когда его зовут кушать.

  У кота любой день недели - выходной.

 Нужно набраться смелости и всё-таки рассказать коту, что это он живёт у меня, а не я у него.

  Тот, кто рано встаёт... Тот мяукает, царапается, носится по квартире, и получает тапком.

  Мой кот по утрам носится так, как будто это он, блять, опаздывает, а я у него под ногами путаюсь.

 Для адекватной самооценки человеку нужна собака, которая будет его обожать, и кошка, которая будет его игнорировать.

 Коты всегда чудесно выглядят, потому что:
1. Не бухают.
2. Не курят.
3. Много спят.
4. Много жрут.
5. Не ходят на работу.

 Огромный котяра лежит на кровати с семейной парой, занимая большую её часть.
— Дорогой, наш кот вырос. Может купим ему отдельный диван?
— Да ни за что. И вообще пусть он спит на коврике рядом с кроватью.
— Ну ему же там будет холодно!
— Ага. Сначала мы купим ему отдельный диван, потом отдадим одну комнату, потом он приведёт туда кошку и они заведут котят. А потом мы с тобой будем спать на коврике рядом с кроватью.

  Чтобы пережить осень, нужны:
1. Шерстяной плед.
2. Горячий чай.
3. Тёплый кот.

 - Пытаемся объяснить коту не ссать на кровать.
 - Вы лучше объясните ему, зачем вы спите в его туалете.

  Кошачий список дел:
1) Орать, чтобы покормили
2) Съесть полмиски
3) Орать просто так
.
Продолжение следует