Мой путь Ученика. Глава 2. Рассказ 2

Святослав Голованов 2
Первую книгу "Мой путь Мага" вы можете приобрести перейдя по этой ссылке: https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Жизнь прекрасна.

 В этом рассказе хочу рассказать о себе. Я много пишу о духовной жизни, меня попросили  рассказать, как духовная жизнь влияет на физическую и на материальную сторону. Конечно, меня, как и всех вас интересует, как мое финансовое положение поменялось. У меня до пробуждения была ипотека, несколько кредитов мелких и несколько крупных. Когда ты просыпаешься, приоритеты сразу расставляются по местам. Первое что я увидел, долги нужно отдавать. Вопрос стоял, как сделать это быстрее. Вариантов возникло масса, но я выбрал один. Нужно сделать так чтобы я зарабатывал больше денег. Я хотел написать рассказ о денежном Эгрегоре, но я решил, что делиться такой информацией не буду. Информации о том, как заработать деньги, и стать богатым очень много. Кто захочет тот ее найдет. Финансовое состояние зависит от менталитета. Для того чтобы изменить менталитет, нужно просто захотеть. Вот интересная мысль (Почему разные люди используют один единственный ценный ресурс по разному - " время", одни богатеют используя время, другие беднеют?  Ответ будет не однозначен. Зависит от уровня развития. Стать богатым можно, но нужно перейти на следующий уровень. Тут много параметров и способов, все это достигается личным опытом. Если вам не хватает знаний, то читайте книги, литературы очень много. Ищите и найдете! Начните применять знания на практике. Не думайте, чтобы достичь богатства нужно сразу же начать свое дело. Если вы думаете так,  потеряете свои деньги и можете оказаться в долговой яме.
Вернусь к своей проблеме. Так как я до пробуждения, уже занимался предпринимательской деятельностью и имел некий опыт. Я сделал перепросмотр своих успешных сделок, продаж, то что у меня получалось лучше всего, сделал выводы, усилил эти качества, и начал действовать эффективно.
 Кундалини дало мне много преимуществ перед другими игроками рынка, в моей сферы. Я теперь не сомневаюсь, вижу всю ситуации, слышу подсказки хранителей и когда миру открываешься, все происходит лучшим образом, даже намного интереснее, чем ожидаешь, этот интерес напрямую отражается на материальном плане. Денежный поток включился, или я в него включился, и все стало очень радовать меня. Клиенты стали приходить по моим параметрам. Я четко знаю, мой клиент или нет. Я сам в работе стал собранным, четким, быстрым, эффективным.  Клиентам стало проще со мной общаться, я стал ближе к народу. Отношение поменялось во всем, это отношение клиенты чувствуют, и они очень охотно идут на контакт и с удовольствием (без возражений) оплачивают мой гонорар. Я перестал мечтать о деньгах, если мне что-то нужно я сразу или ближайшие дни это получаю. Мое отношения с денежным потоком перешли на новый уровень, я его начал чувствовать кровью. Это сложно объяснить, но когда на горизонте мелькает денежка, кровь как то странно реагирует (что то вроде напоминает бурение, кипение),  есть индикатор который четко говорит что деньги будут. К этой способности добавилась фишка поиска денег. Стоит мне задать вопрос себе (где искать клиентов), то сразу приходит понимание где, как, что будет, что делать. В данный момент я знаю, как делая тоже самое что я делал, только свой доход увеличить в десять, двадцать раз, хотя мой средний чек не маленький. После пробуждения первой Кундалини, мой доход стал стабильный, только я уперся в некий потолок. Конечно я мог этот потолок преодолеть, но я решил что полгода стабильности выровнит мое финансовое положение, и я закрою несколько кредитов. Я подошел уже к закрытию ипотеки и остался один большой кредит, от мелких я избавились. Мое финансовое благополучие уже близко, и мое богатство уже на горизонте, это событие уже сформировано, по этому неотвратимо.
В моей семье наступила гармония, были некоторые моменты, когда я не хотел брать ответственность за некоторые моменты, и взял ответственность на себя. Моя семья стала чувствовать себя на много лучше. Отношения стали более чувственные и внимательные. Благополучие моей семьи стало влиять на улучшения в семьях моих родственников, и с моей стороны, и со стороны жены. У меня с женой, появились общие цели, которые ведут к улучшению нашего материальной состояния. Мы трудимся в этом направлении. Не возможно копиться и приумножать, пока у тебя есть долги. Есть книга "Самый богатый человек в Вавилоне", она говорит как вылезти из долгов и стать богатым, эти советы тоже использую в достижении своей цели. Ты не станешь богатым, пока не примешь решение и не начнешь меняться. Материальное благополучие это всего лишь уровень развития.

Представьте двух руководителей компании, один постоянно ищет решения и периодически ошибаешься принимая решение, и другой видя развитие ситуации компании всегда принимает выгодные решения для компании, без сомнений. У кого в делах будет больше успеха? И от чего он будет зависит?
Это одно из преимуществ - пробуждения. Я когда-то предполагал, что достигнув просветление, то все сразу будет, и дальше делать не чего не нужно. Хотя мало кто думает, что будет после пробуждения, по причине, что ты не знаешь, что будет после. А все достаточно просто. Я решаю много задача сразу, материальные, духовные. Моя практика не останавливается, зарабатывая деньги это глубокая практика. Я практикую двадцать пять часов в сутки. Процесс обучения происходит не останавливаясь, много открытий. Конечно мои открытия важны только для меня. Моя книга это дневник, по которому я вижу движение моего сознания, освещая темы, которые прежде всего интересны мне. Если эти темя интересны кому-то еще, то я очень рад. Свои рассказы я публиковал на разных литературных сайтах, но видимо либо там нет моей целевой аудитории, хотя я виду по просмотрам, что у меня есть читатели, что некоторые читают мои рассказы постоянно. За пол года я набрал близкое к тысячи просмотров (читателей). Конечно мне бы хотелось общаться с моими читателями, я начал выставлять свои рассказы в соц.сети и народ начал общаться. Возможно, что писатели, считают выше свои произведения чем мои, но это их проблемы. Я всегда открыт для разговора. Даже более того формируется будущее, где я буду преподавать, в частности пробуждение Кундалини, в какой-то из магических школ, или создам свою, а может и нет, это не принципиально. Есть и такая вероятность что, мне просто предложат сотрудничество, на взаимно выгодных условиях. Я не знаю что это будет за школа, это по сути не важно потому, что будет так, где я буду нужен и максимально полезен, и там смогу помогать ищущим обрести свое просветление.

Мое сознание постоянно меняется, оно развиваться. Я сейчас становлюсь настоящим, таким каким должен быть, раскрывая все свои стороны. Если бы я не пробудился, то варился бы в той каше в которой застрял. Кундалини ведет меня к индивидуальности. Эго исчезло, и вместо нее включилась индивидуальности.
Еще одна особенность такого преображения, это поиск ответов на свои вопросы самому. Дело в том, что касается духовного развития, подошел к такому моменту, что на мои вопросы никто не ответит из людей. Я вижу что мнение других людей написано в книгах или в других источниках, не достоверны, они отражают их точку зрение, и не показывают многогранность ответа. "Все врут!"- говорил мастер. Возможно, он был не прав, потому, что у каждого своя правда.  Но эта правда, всего лишь отражает его опыт, но этот опыт ко мне не имеет не какого отношения. По этому искать ответы самом, намного интереснее. Есть несколько источников поиска информации (истины), это хроники Акаши,  работа с Высшим союзником, и с каналом Истины. Так же существует много практик по работе с этими источниками. Эта тема других рассказов.

Что касается энергий. Энергий у мага нет. Но если я переключаю внимание на энергии, то я их начинаю чувствовать, но тут важно понимать, что я подразумеваю под энергией. Я энергию не коплю, в этом нет необходимости. Мы плаваем в источники энергии эти источники называються (Планетарный и Космический поток). Космический и планетарный поток, проходит сквозь нас не зависимо от нашего желания. Но мы можем блокировать его, или ускорить проходимость этих энергий (планеты и космоса). Чувствовать эти потоки мы можем, только когда скорость прохождения замедляется. Планетарный поток чувствуется физически как тепло, это тепло нас греет. Космический похож на прохладный (холодок бегающих по позвоночнику, или как эклектический ток, одновременно холодным и слегка обжигающим).  Можно чувствовать, как эти энергии проходят по вашему телу и через тело, насквозь. Это связано с нашими страхами и зажимами, мы греемся когда тормозим энергии. Представьте что ток должен идти по кабелю( 10 см), идет этот поток через кабель (0,2), конечно  кабель сгорит, но вначале он будет греться. Конечно у нас стоят предохранители, печати ( на кундалини),  когда кабель увеличился, то сила тока увеличивает - печать (предохранитель) убирается, взрывается, за не надобностью.

Существует несколько практик которые увеличивают радиус нашего провода (канала), расширение (рост), весь этот процесс проходит поэтапно. Когда печать снимается канал остается такого радиуса, по которому энергия проходит без сопротивления, и нагрева и каких либо физических эффектов не чувствуется. Сила и мощь очень сильно вырастает. Вот силу и мощь мы чувствуем (энергетическим телом). То что мы из себя представляем, является очень сложной структурой. Эту структуру очень сложно объяснить, потому что наш язык очень ограничен. Вот пример, попробуйте объяснить такое сложное состояние как  "Сила". Я могу сказать,  выразить его (мощь, могущества и сила) и все. А как вы сможете описать это состояние "Сила"?   Мы можем понимать, чувствовать, привести примеры качества силы, а что это сложно объяснить. Качества: сломать, поднять, преодолеть,  и т.д.. Но что такое сила? Сила - это "свет", это светимость, яркость, поле вокруг нас. Практик светимости - силы тоже я знаю много, но делаю несколько, которые сейчас актуальны, завтра буду делать другие, а еще через время буде делать следующие.  Мои практики зависят от моего состояния, и от того что мой Духовный Учитель думает и считает по этому поводу, и что делать мне, а что нет. Учитель видеть мое сознание из тонкого мира. Тут много историй. Одна из таких: я некоторое время назад, хотел участвовать в проекте " Битва экстрасенсов", я смотрел, калибровал практики, которые они применяют. Но меня смущали некоторые не стыковки. Я начал изучать практики (ясновидения, яснослышания, яснопонимания, и т.д.). Об этом опыте я напишу позже. Жизнь моя становиться очень яркой и насыщенной, но эти изменения происходят, по моему согласию, и без моего. Есть вещи, которые происходят без моего желания, как смена окружения. Как к этому отнестись, если думать что "Все от создателя и все есть Бог", то многие вопросы становиться проще. Вокруг происходит много чудес, возможно они происходили и раньше, только я их не замечал, сейчас все это вижу. Это меня очень радует.

Переход на новый уровень обусловлен тем что я перестал воевать. Это значит что мой уровень война пройден. Конечно я могу ударить, и очень больно. Но ситуации для этого действия не возникнет.
Когда я в состоянии силы, то все по другому. Люди чувствуя мою силу, относятся более доброжелательно, со мной хотят общаться. Я как солнце, люди рядом со мной, греются, настроение и здоровье улучшается.
Вернусь к теле проекту "Битва экстрасенсов". Вчера мне Учитель показал (послал мысль поискать) видео на ютубе разоблачения битвы. Что подтвердило мои мысли, что не все так просто. Одним словом это шоу. Когда я калибровал сезоны, было видно, что информацию некоторым "экстрасенсам" сливают сами продюсеры. Зачем подвергаться испытанием на всю страну, когда победитель уже сразу выбран и зачастую про плачен.  Существует ценник, цены победы. И тогда какой смысл, чтобы тебе потом сказали, что ты пустышка. Можно конечно со способностям, войти в проект, но какой смысл. Кому что доказать? Кому это нужно? Ради пиара и славы? На данном этапе для моего развития, это не нужно. У меня на подходе следующий резерв силы. Слава как и власть, это испытание, и для ее удержание нужно быть воином. Я уже не воин, мой уровень выше. Я учусь решать все свои вопросы через, энергии, тонкий план, магию, сознание, через единство с миром.

Чтобы удержать славу, ты должен соответствовать, а то из тебя сделает звезду (а ты можешь петь только под фонограмму, и то не своим голосом), мерзко это. Если я что-то имею, значит я это заслужил, и все мое, по этому никто не может это забрать. Телевидение славу дало, оно же и забрало.  Я уже был в такой ситуации когда меня возводили (чуть ли не до царя, а потом тот же человек и опустил, признав еретиком). Через много лет, я узнал что это был эксперимент (человек развлекался так). Это нужно было для пробуждения сознания, что бы я проснулся. Такую же ситуацию я наблюдал с другими людьми. А потом эта  "Матерь Мира",  кинула несколько людей на деньги, и одна женщина продала квартиру, чтобы достроить котедж, этой просветленной. В итоге через несколько лет человек оказался в доме престарелых, а человек был унижен и выгнан из "достроенного храма Богини". Много веселого можно рассказать про эту просветленную, но в этом нет смысла. Я получил очень большую психологическую травму мне было всего лишь 16 лет, и я не смог защититься от этой шутки, потому что доверял и уважал эту женщину как близкого 9по духу человека). Такая связь сильнее чем родственная, это выше чем дружба. Представьте насколько больно  может быть, когда такая связь рвется (ты чувствуешь это всеми тонкими и физическим телом). Я ходил пол года, как оглушенный, не мог придти в себя. И только к тридцать годам смог окончательно избавиться от последствий этой травмы. Имея такой опыт, не хочется быть зависим от таких обстоятельств. Если ты «Матерь Мира» как ты можешь вредить другому человеку? Даже если ты считаешь, что этим ты воспитываешь, низшего, чтобы он стал высшим. Просветленный, не может причинить вреда никому. Я не осуждаю этого человека, это просто уровень ее развития. Она боится,  по этому, ошибается. Она закрыта от мира, по этому причиняет боль другим. Ее бояться, потому что энергии мало, и она берет ее от близких людей. Она не собрана в точку, по этому сомневается, и подвергает всех этому состоянию. Тот через кого идет поток энергии, является источником. Ему не нужен страх окружения. Когда ты источник «Сила», ты свет, тебя все любят, а не бояться. Самый безопасный человек, это человек  живущий (силой – сияющий  в истинным светом). Надеюсь, я показал разницу.

Уровень мага, говорит о том, что нужно быть самостоятельным, искать ответы самому. Решать вопрос с помощью (магии), энергии. Работая из тонкого плана, влияя на физический. Я был в шоке когда узнал, что физический план имеет меньшее влияние на тонкий, а точки очень сильно влияет на физический, и чем выше план тем сильнее влияние. Есть такой уровень развития, называется (Демиург или Джняне).  Но Джняне не остаться в физическом мире, по ряду причин. Даже если и захочешь задержаться, то все равно остаться на долго не сможешь.
Демиурги становятся Духовными Учителями или магами Магонии. Магонии - это мир магов, где после вознесения живут и развиваются вознесенные, эта одна из теорий в магическом мире. Но мне думается, что все как то иначе, возможно это и будет Магония, но что они там делают, мало кто представляет на самом деле, да возможны общие поверхностные знания. Но чтобы говорить точно, нужно там жить, тогда сведение будут более правдивые. Люди, особенно ищущие любят все преувеличивать и делать из мухи слона и из льва обезьяну. Иногда Демиурги воплощаются, но это очень редко. За себя не могу сейчас не чего сказать, потому что для меня это не важно. У меня есть задача, дойти, достигнуть в этой жизни состояния сознания Джняни, я не знаю, как я это сделаю, но чувствую что могу. Есть какая-то уверенность, что я там уже был, но не помню точно. Возможно когда-то напишу об этом, или нет.  Я могу отвечать только за свою жизнь.
Хочу сказать этим рассказом, что вокруг столько всего интересного. Многого мы не знаем, многое предстоит узнать. Вокруг столько чудес происходит, многие касаются личного, по этой причине я их не описываю. У вас свои чудеса происходят, и они только для вас. По этой причине о них нет смысла говорить.

Откройтесь миру и мир откроет вам, свои тайны и свои чудеса.