Обреченные на секс

Александр Михайловъ
Посвящаю Виктору Фаткулину

ОПУСТОШЕННОСТЬ, или РАСТАЯВШАЯ ДУША

Уже десять лет я знакома со своим коллегой Игорем. Он доброжелательно ко мне относится, но и только. Что он думает обо мне в глубине души, я понятия не имею, а для меня это очень важно. Ведь все эти годы я грежу только им. Понимаю, что он далеко не красавец, но что-то влечет меня к нему, готова сутки напролет любоваться его невзрачной фигурой и некрасивым, но выразительным лицом. Не один раз за все эти годы я приглашала его в гости. Он никогда не отказывался, но никогда и не приходил. Признаться ему в любви? Наверное, я смогла бы преодолеть девичье смущение и признаться мужчине первой, но боюсь потерять его совсем — и любви не найду, и друга потеряю.
Сегодня шла по улице и вновь увидела Игоря. Мне нестерпимо захотелось его обнять, расцеловать, но… 
Однако что-то в голове щелкнуло: была не была! Я осмелилась подойти к нему и произнести заученную фразу:
— Игорь, я давно тебя безумно люблю!
— Спасибо, Нина, но я сейчас спешу. — И ушел.
На улице уже подмерзало, поэтому я стала замерзать, но не столько от погоды, сколько от душевного холода. Кто знает, существует душа или нет. Наверное, существует, коли болит. Я подняла воротник, глубже натянула шапку. А в голове проклюнулись стихи:
Зябко кутала я тело,
Душу кто б помог согреть.

Присела на скамейку. Сейчас бы замерзнуть насмерть, чтобы не мучиться.
И тут подошел ОН. Парень моложе Игоря, очень красивый. Я невольно залюбовалась, а парень обратился ко мне:
— Скучаете, красавица?
— Вы мне льстите …
— Вы замерзли?
— Немного.
— Приглашаю вас в гости, напою чаем и растоплю душу стихами.
— Не откажусь, к тому же я тоже сочиняю стихи.
— Вот и отлично. Если найдем общий язык, будем сочинять вместе. Кстати, меня зовут Влад.
— Нина.
— Может, перейдем на ты?
— С удовольствием.
Квартира Влада находилась совсем недалеко — однокомнатная, уютная.
Влад предложил расположиться мне на диване, а сам ушел на кухне готовить чай и закуску к нему.
Когда попили чай, я согрелась. Влад предложил:
— Хочешь, почитаю тебе стихи?
— Хорошо.
— А потом ты мне.
— Согласна.
Он долго читал стихи, потом я несколько своих небольших стихотворений. А затем Влада потянуло на откровенность. Он долго рассказывал о своем тяжелом детстве, трудной юности, своих проблемах и обидах.
— Ты первая, с кем я так откровенен.
— Спасибо! Признаться, я уже успела в тебя влюбиться, — почему-то мне захотелось тоже быть с ним искренней, хоть я и боялась, что не найду взаимности.
— Признаюсь, ты  — моя единственная. Я — твой возлюбленный навечно.
Часа в два ночи наша беседа закончилась. Он стал стелить постель для меня. На меня же что-то нашло:
— Если не возражаешь, могу лечь с тобой.
— Да?  Не опасаешься.
— Чего?
— Что я тебя изнасилую?
— Тебе сама с удовольствием отдамся.
— Смелая ты девушка. Видишь ли, я ВИЧ-инфицированный.
— Я не боюсь этого. Ради тебя готова на все. И потом, у тебя ведь наверняка есть средства защиты.
— Разумеется, я никогда не целуюсь и всегда ношу с собой презики, но сегодня, как назло, их у меня нет.
— Плевать. С тобой мне никакие болезни не страшны, — на меня нашло безразличие к своей судьбе.
Мы долго ласкались, я даже, вопреки его предупреждениям, раскрыла его рот и стала целоваться. А потом он взял меня. Я ожидала, что он сделает это мягко, но произошло грубо. Было ощущение, что он кому-то или самому себе что-то доказывает.
Несмотря на грубость, я была на седьмом небе от счастья. В голове строила планы совместной жизни и творчества.
В семь утра Влад разбудил меня:
— Мне пора на работу, поднимайся.
Я встала, оделась, умылась, причесалась. Перед тем, как выйти из квартиры, спросила Влада:
— Когда мы с тобой снова встретимся?
— Видишь ли… вряд ли у нас это получится…
— Почему?
— У меня завтра свадьба, а потом медовый месяц.
— Понятно… — мне не хотелось выяснять отношения. Я молча вышла из квартиры и спустилась во двор.
Да, Влад растопил мою замерзшую душу. Да так растопил, что она вытекла из меня, и теперь пуста. Из-за чувства опустошенности захотелось умереть, но я успокоила себя тем, что наверняка заразилась, так что стоит на меня налететь какой-нибудь болезни, мой иммунитет не справится, и я умру.
Сегодня у меня выходной, но домой идти не хотелось. Я вновь села на ту же скамейку. Прошло с полчаса, когда ко мне подошел Игорь.
— Нина, прости, что я вчера сбежал. Мне было страшно неловко. Дело в том, что я все эти годы влюблен в тебя, но был уверен, что мои чувства безответны. Я слишком ничтожная личность, да и не красавец….
— Игорь, как жаль, что всё это ты не сказал мне вчера. Теперь слишком поздно. Я не хочу омрачать твою жизнь.
— Почему ты так говоришь, я ведь готов любоваться тобой ежедневно.
— Я  тоже, но, увы. Прости, дело не в тебе.

ОБРЕЧЕННЫЕ НА СЕКС

Время лечит, но я не уверена, что это относится к моему случаю. Мне кажется, что Влада я никогда не смогу забыть. Ни его самого, ни его предательства. Зачем он так надругался над моими чувствами?! Интересно, кто его избранница, с который он собрался пожениться? Уверена ли она в его верности. Вдруг когда-нибудь и ее предаст. В подсознании мелькнуло: “Вот тогда я смогу стать его женой”, но я ту тут же отмела эту мысль. Зачем мне предатель, он может и во второй раз предать. Да и еще нет уверенности, что он захочет связать со мной свою жизнь. Впрочем, что делить шкуру неубитого медведя. Он еще только женился, вряд ли уже раздумывает о разводе. Хотя, если меня он за ночь сумел и обнадежить и очаровать.
Может, еще и не успел жениться?! Ноги сами понесли меня ко Дворцу бракосочетаний. Не знаю, зачем я туда иду, на что надеюсь. Если увижу его с женой, то только усугублю свое тоскливое состояние. Одно дело абстрактное знание, что он женился, а если я начну сравнивать его избранницу с собой, найду ее лучше себя. Но разум не слушал меня. Я подошла ко Дворцу и села на одну из скамеек. Вскоре подъехало несколько машин, вышли гости и сами новобрачные. Невеста — весьма обыкновенная девушка. Право, говоря объективно, я куда привлекательнее.
Рядом со мной на скамейку сидела женщина средних лет.
— Что, завидуешь ей?
— Кому?
— Невесте Влада.
— А вы что, знакомы с ним?
— В некотором роде да.
— Чего мне завидовать. Она с ним еще намучается.
— Почему ты так думаешь?
— Имела краткую возможность познакомиться с ним.
— Разочаровалась?
— Да. Собственно, ваше какое дело до меня и до него?!
— Мне интересно, почему люди влюбляются в того или иного человека.
— Это ясно как дважды два.
— Вот уж не уверена. Почему вот ты сразу в него влюбилась?
— Душу его полюбила.
— Душу?! Сомневаюсь в этом. Ты ведь его не знала совсем.
— Да ведь он же читал стихи, рассказывал о себе.
— А ты с ним стала откровенной…
— Да.
— Зябко кутала я тело,
     Душу кто б помог согреть.
— Откуда вы знаете мои строки, вы читали мой дневник?
— Ты мне сама читала эти строки.
— Этого не могло быть. Кроме Влада я никому их не читала.
— Мне читала, когда мы лежали с тобой в постели.
— Вам?! Да что вы такое говорите. Меня женщины не интересуют.
— Значит, все-таки не душа тебя в нем привлекла, а пол, то, что он мужчина.
— Конечно, после любви создание семьи, рождение детей.
— Так чего же ты тогда талдычишь о влюбленности в душу. Просто в мужскую его обложку влюбилась. А ты уверена, что он мужчина?
— Я же с ним спала в сексуальном смысле слова, конечно уверена.
— Это еще ни о чем не говорит. Хоть редко, но существуют люди, которые ощущают себя противоположным полом.
— Тогда бы он не стал со мной спать.
— Почему же. Некоторые вступают в брак, рожают детей, а потом все равно природа берет свое, и они стараются трансформироваться в тот пол, которым себя ощущают.
— Я слышала о таких людях, но уверена, что он не такой.
— Откуда такая уверенность. Ты ведь спала со мной.
— Не могла я спать с вами в принципе, да и у меня хорошая память. Помню, с кем спала.
— А я могу рассказать, как у тебя все было с Владом, чтобы ты поверила, что тогда это была я. Был я.
И незнакомка рассказала подробности, которые могла бы знать только в том случае, если бы незримо присутствовала при нашем свидании. Но этого не могло быть.
— Вы меня поставили в тупик. Как вы все это узнали.
— Это я был с тобой в ту ночь.
— А кто же сейчас регистрирует свой брак?
— Влад. Только в тот раз я потеснил его в телесной оболочке. Так что душа сейчас та же, а ты не собираешься в меня влюбляться…
— Но этого не может быть.
— Почему?
— Это какая-то мистика, а в фантазии я не верю.
— Придется поверить.
— Если вы перевоплотились во Влада, то с какой целью?
— Мне хочется узнать, что заставляет людей влюбляться друг в друга. Ты болтала о душе, но вот душа перед тобой та же, только другая оболочка. И ты уже не задумываешься о любви.
— Конечно, нет. Зачем мне влюбляться в пожилую тетку.
— Я не тетка.
— Дядька, что ли?
— И не мужчина. Но это пока к делу не относится.
— Гермафродит, что ли?
— Ты не в ту сторону направила свои мысли. Разве всё подразделяется только на два пола.
— Я и говорю, третий, промежуточный пол.
— Да не про пол, а про существа. Бывают ведь иные формы жизни.
— Оборотень вы, что ли?
— Нет, конечно.
— А кто?
— Пока не скажу. Но скажу, что оболочка Влада для меня была временной. Поэтому я и не стал тебя обнадеживать. Я знал, что владелец его тела женится. Так что ты не очень расстраивайся. Я тот же, но сейчас в женской оболочке. Ведь ты не влюбилась бы в мой нынешний облик?!
— Конечно же, нет.
— Я понял, что люди много привирают, в том числе и самим себе. Я сейчас говорю о любви. На самом деле людей привлекает никакая не душа, а обложка. Видимо, природа так установила, чтобы вы тянулись на нужную обложку для продолжения жизни. Люди обречены на секс ради продолжения жизни человечества. Правда, не знаю, зачем это надо природе. А болезни, конечно, ты никакой от Влада не получила. Так что можешь возобновить отношения с Игорем, вернее, наладить их.