Потерянная 1-123

Елена Городенцева
Я думаю, что вы уж догадались,
Что в книге той ссылались на ковёр,
Рисунками хранящий всё живое,
Что выткано, до тех далёких пор,

Как кто-то не прочтёт слов заклинаний,
Чрез личное кольцо не пустит ткань,
Сродни по цвету алой, яркой крови…
Та, обернув, сотрёт тем самым грань,

Что будет разделять реальность с миром
Неведомым для любопытных глаз.
А главное ковёр мог оживляться…
Я помню свою радость, как сейчас!

Но всё осуществить было не просто.
О дивном полотне Див мог узнать.
Пока лишь я ковра должна касаться.
Мне нужно его было передать

Кому-то, кого в свете нет надёжней,
Кто точно знал к оазису пути.
Безвестного, пока мне незнакомца,
Мне требовалось где-нибудь найти.

Но как? Вокруг гуляли только тени.
Вот если б их в реальность привести.
Я попыталась в книге обнаружить,
Как можно хоть одну из них спасти.

И вскоре, когда страшный Див умчался,
Я кое-что похожее нашла.
При мне одна из призрачных красавиц
На малое мгновенье ожила.

Пред тем, как улететь свободно в небо,
Она произнесла: «Освободи
Все души, что как призраки блуждают.
Последняя подскажет, как найти

Того, кто в нужный час тебе поможет.
Отдай ему прелестное дитя,
Иначе Див его, увы, погубит,
Не обнаружив в логове тебя».

Вот так, я день за днём спасала души.
Див этого, скажу, не замечал.
Я делала работу за спасённых.
До времени он этого не знал.