Всё о коте Ваське и других кошках. Часть четвертая

Лев Светлаков
                Часть четвертая


  Бабушка, которая регулярно подкармливает собак возле подъезда, гоняет соседку, которая подкармливает кошек.

 Кошка с девятью жизнями почти перебежала десятиполосную МКАД.

 У меня повышается самооценка, когда я нравлюсь котику, который ненавидит всех.

 Никита Михалков снял котёнка с дерева, но всё равно получилось долго и скучно.

  Сейчас котам в лотки насыпают специальный наполнитель, а раньше клали газеты. Именно поэтому современные коты так плохо ориентируются в текущей политической ситуации.

  Нет ни одного человека, который, уходя рано утром на работу, не позавидовал бы своему коту...© Малый Кыс

 Чем шире улыбка, тем виднее клыки.© Малый Кыс

 Избранные мысли домашнего кота:
1. Когда мой хозяин спешит, то я путаюсь у него в ногах.
2. Хозяин жопу с кресла поднял - место потерял!
3. Если бы я мог говорить, то с тобой бы никто не разговаривал.
4. Я сплю с тобой за еду.
5. Смотришь ужастики в наушниках? Сейчас понюхаю и оближу твою пятку.
6. Пакеты с покупками подлежат обязательной проверке.
7. Решил по-человечески поесть - принёс селёдку на диван.
8. Твоя еда - моя шерсть.9. Насрал мимо лотка - присыпал воздухом.10. Пустая картонная коробка, говоришь? Уже нет!© Малый Кыс

 Если вы слишком много работаете - заведите кота.Силой личного примера он перетянет вас на сторону истинных жизненных ценностей: покоя и умиротворённого созерцания.

 Хочу работать котом - чтобы мне платили только за то, что я такой классный!

 Если собака - друг человека, то кот - его дальний родственник, которого пару лет назад пригласили в гости, и с тех пор он искренне не понимает, почему вы всё ещё находитесь на его территории.© Малый Кыс
 
 Содержание кота в России обходится 2000 рублей в месяц. Если отказаться от кота, за 19 лет можно скопить на Приору. И остаться несчастным.

 "Кошачий корм стал на 20% вкуснее". Как они это узнали?
- Это как раз очень просто. Насыпаем корм, тянем кота от миски. Усилие замеряем динамометром.

 Чтобы показать, кто в доме хозяин, Иван три часа тыкал кота носом в документы на квартиру.

 Час наблюдал за котом на кресле - кот не разу не пошевелился. Переложил кота на диван и внимательно смотрел еще два часа - кот спал без движений.Аккуратно переместил кота на кровать - кот сладко потянулся и продолжал беспробудно спать еще четыре часа и двенадцать с половиной минут.Вывод: Коты ленивые и тупые животные, которым совершенно нечем заняться в течении целого дня.

 Я не понимаю, почему, когда я прихожу домой, мои голодные коты бросаются мне под ноги! Кто объяснит?
 - Всё очень просто. Они хотят, чтобы ты споткнулся, упал, а они потом тебя съедят.

 Домашняя кошка, забытая хозяевами при переезде, преодолела 4000 километров и загрызла этих гадов, когда они спали.

 Мой кот, предчувствуя скорый конец света, в панике спит целый день.

 В офисе я веду себя как домашний кот - пошуршал-пошуршал бумажками, залез в шкаф с деловым лицом и иду обедать.
 
 Мой кот сегодня забрался в моток сетевого кабеля и полдня просидел там с важным видом.
- Он, наверное, думает, что это и называется "сидеть в Интернете".

 Роза Моисеевна… Заберите своего кота… Он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.

 Любить кота - это не миллионы фоток и сбор лайков. Любить кота - это, когда эта скотина болеет, покупать лечебный корм ей, а не бухло себе.
 
 Если бы все женщины без мужика орали так же, как орут кошки, когда хотят кота... Всё было бы намного проще..!

 Купил вчера кошке диетический корм для похудения, так она его не ест, зараза. Может, он так и работает?

 Покупаю колбасу, даю коту, если жрёт, то можно есть! Стал замечать… эта шерстяная скотина смотрит, ем ли я!

 Если позвать собаку, она прибежит. Кошка - примет к сведению.© Мэри Блай

 Чем старше ребёнок в доме, тем искусней прячется кошка...

 Планы на неделю:
1. Купить кота
2. Назвать его "Брысь"
3. Ломать психику людям криком "Брысь, иди сюда!"

Продолжение следует