О подменах... дзен канал Азъ

Ольга Главацкая
Начнем стого,  пожалуй,  что в этом, проявленном, мире достаточно просто назвать любое слово и ты наткнешься на подмену понятий.
Согласна, что так сразу это заявление нам не понятно и даже более того – не внушает ни доверия ни желания спорить – «да ладно вам»… ладно – будем погружаться в эту тему.
Какое у нас самое спорное Слово во все времена? – правильно «Бог».
Именно в это слово вкладывается неимоверно огромное количество разных Свойств.
От любителя жертвоприношений в виде убитых(!) животных и разных написаний на косяках дверей кровью тех самых убиенных – до некоего Абсолюта, не имеющего ни личностных качеств ни вообще какого-либо интереса к человеку и уж тем более к остальной живности.
Я вам больше скажу – некоторые прямо и уже открыто признают за бога своего именно его аппонента , если можно так выразится – а именно д….ола.
Ну и как же быть в теми разно-образ-иями?
А если мы еще и за свойства возьмемся , то реально надолго можем погрузиться в споры.
Кто –то доказывает , что Он справедлив, а кто-то – милостив.
Кто-то говорит, что Он – все решает сам , а кто –то –что Он нам дает полную свободу выбора.
И у каждого спорщика в принципе есть своя точка зрения , основанная на куче аргументов.
Согласна – это пожалуй самое спорное слово.
Хорошо – ну вот правда или ложь , скажете вы – здесь то не может быть разночтений?
Ну как вам сказать…
Вот пример – вот двое видят одну и ту же ситуацию с разных точек пространства и времени : один видит как некто толкает человека с моста , а второй видит эту же ситуацию , но лишь с момента , когда падающий уже просто летит в воду и с точки, где кроме него – никого не видно.
Если они будут давать показания о происшествии – каждый скажет правду. Ту, которую видел своими глазами, так? Но один будет не прав, так как просто не знает всего начального этапа и не видит все то, что видит другой свидетель. Значит его слова – это ложь или правда? Спорный момент.
И поверьте мне – чаще всего такие моменты мы с уверенностью и правдиво судим , когда так или иначе мы вполне можем оказаться лжецами.
Или допустим мы с вами будем говорить о таких понятиях , как любовь… что это?
Ведь каждый вкладывает в это понятие совершенно отличные свойства – кто –то скажет, что это страсть , кто-то назовет жертвенность, кто-то безумием , а кто-то гормональной реакцией… и кто будет прав?
Ну или привычное слово  «сила». Сразу же шаблонно возникает некий атлет или тупо качок разрывающий очередную грелку. Сильный он? Вы можете ответить , что безусловно. А что вы скажете , если эта гора мышц , например , очень ссыкливо будет пресмыкаться перед кучкой оборзевших подонков? Сильный ли? Ответ – трус. Так трус то он трус , но ведь грелку рвал? Так сильный или нет??
И это только первый слой , тот что сразу на поверхности.
А вот если разбираться по некоторым моментам , то станет вообще сложно открывать  рот для суждения.
Давайте заглянем в древние артефакты, найденные не так давно, а посему достаточно сохранившихся в первозданном виде. Вот как некоторые из перечисленных понятий объясняются в них апостолами Христа или же даже самим Иисусом.
«11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит (слово) "Бог", не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) "Отец", и "Сын", и "Дух святой", и "жизнь", и "свет", и "воскресение", и "церковь", [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана. Если бы они были] в зоне, их и день не называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в зоне.» - это мы находим в Евангелии от Филиппа.

Тогда для чего же они даны – эти имена? – спросите вы, а самое главное зачем и кем??
На этот воспрос есть вот такие ответы у древних – у того же Филиппа: «12. Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
13. Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которых они знают. Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом {3} навеки.»


Стоп стоп стоп! – вполне вероятно воскликнете вы – «А кто такие Архонты? И вообще почему они дают имена чему- либо? И по какому праву??»

А вот это – хороший вопрос….)) – привычно ответим, но не убежим со сцены, как очередной модный коуч, а постараемся коротенько таки ответить.

Сначала давайте откроем апокриф Иоанна апостола и прочтем некоторое уточнение по основным понятиям Мира со слов Спасителя… итак запасаемся терпением и вниманием , читаем :

«…Он сказал]: "Единое (?????) - это [единовластие], над которым нет ничего. Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто
30 надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],- тот, кого [никакой свет глаза не может] узреть.
Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то
35 [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы
3. господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо [все существует] в нем {2} один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
5 У него нет [в чем бы то ни было недостатка], (нет того), чем бы он мог быть пополнен. [Но] все [время] он полностью совершенен в [свете. Он безграничен], ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого
10 перед ним, кто [постиг бы его. Он неизмерим], ибо не было [никого перед ним, чтобы измерить] его. Он [невидим, ибо никто] не видит его. [Он вечен, он существует] вечно. Он [невыразим, ибо]
15 никто не может [охватить его, чтобы выразить] его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать [его. Это свет неизмеримый], чистый, [святой, ясный]. Он, невыразимый, [совершенен]
20 в нерушимости. [Не в совершенстве], не в блаженстве, не в божественности, но [много избраннее]. Он не телесный, [не нетелесный]. Он не большой, [не малый. Нет]
25 возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может [постичь его]. Он не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Не так], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, что его, не причастно ни [зону,
30 ни] времени. Ибо то, что причастие [зону, было вначале создано. Он не был заключен] во времени. Он не получил... ибо... ибо [нет никого] перед
35 ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в
4. своем свете [чистом {3}.
Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие. Он - Зон, дающий зон, Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее
5 блажен[ство, Зна]ние (??????) , дающее знание, (enoucooun), [Добро], дающее добро, Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую, 10 [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [зон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Это он дает им] силу [по
15 своему благу]. Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя
20 самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он дает всем зонам и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в [источнике Духа. Он] устремляет желание в свой
25 [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого] окружающего его. И [его Эннойа выполнила] действие, и она обнаружилась, [она предстала, она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это
30 [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его мысли, это [Пронойа Всего], ее свет, [который светит, образ] света, [совершенная] сила, то есть образ незримого
35 девственного Духа совершенного. [Она - си]ла, слава, Барбело,
5. совершенная слава в зонах, слава откровения, слава девственного Духа. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль,
5 его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и
10 вечный зон среди незримых, первый явившийся.
<Она> попросила у незримого девственного Духа, то есть Барбело, дать ей предвидение. И Дух согласился. И когда [он согласился],
15 предвидение обнаружилось, и оно предстало близ Пронойи; оно - из мысли незримого девственного Духа. Оно восхвалило его и его совершенную силу, Барбело, так как
20 оно стало существовать из-за нее. И снова она попросила дать ей [нерушимость], и он согласился. Когда [он согласился], нерушимость [обнаружилась, она предстала] близ мысли и предвидения. Они восхвалили
25 незримого и Барбело, из-за которой они стали существовать.
И Барбело попросила дать ей вечную жизнь. И незримый Дух согласился. И когда он согласился, вечная жизнь
30 обнаружилась, и [они предстали], и они восхвалили незримый Дух и Барбело, из-за которой они стали существовать.
И снова она попросила дать ей истину. И незримый Дух согласился. Истина обнаружилась,
35 и они предстали, и они восхвалили незримый
6. Дух... Барбело, из-за которой они стали существовать.
Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа;
5 это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрокинных, то есть десятерица эонов, то есть
10 Отец….»

Вот как то так примерно сказано о Боге и начале до самого Начала – то есть о Незримом Духе без-начальном и без-конечном Пред- Сущем Боге.
Не все так просто , как видите и с понятием Силы. Если понять, что все выше описанное в тексте – о Духовном Источнике и о Духовном Мире, где и материи , как таковой в общем –то не имелось еще ввиду  - то станет понятным, что Сила к горе мышц отношения не имеет. Есть Сила Духа – а это немного другое наполнение для этого понятия, согласны?

Ну а чтоб понять, кто такие архонты – нам придется прочесть продолжение о Начале Мира чуть больше, уж запаситесь вниманием :
«И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным
15 его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый. Незримый девственный Дух возликовал
20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом (???????), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
30 и совершенную Пронойю {...}, из-за которой он обнаружился. И он (сын) попросил дать ему сотоварища по труду, то есть Ум, и он (Дух) согласился.
35 Когда же незримый Дух согласился,
7. Ум обнаружился и предстал близ Христа (или: блага ???????) и восхвалил его и Барбело. Все они стали существовать в молчании. И Ум захотел 5 выполнить дело через Слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума; и свет восхвалил его. И слово последовало за волей. 10 Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи. И вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый Дух и Барбело,
15 ибо из-за нее все они стали существовать. И святой Дух дал совершенство божественному Аутогену, сыну его и Барбело, так что тот предстал перед могущественным и незримым девственным Духом как
20 божественный Аутоген, Христос, кому он (Дух) воздал славу громким голосом. Он (сын) открылся через Пронойю, и Незримый девственный Дух поставил божественного Аутогена истины надо всеми вещами.
25 И он [подчинил] ему всякую власть и истину, которая есть в нем, чтобы он мог знать все, что было названо именем, возвышенным над всяким именем. Ибо это имя - назовут его те,
30 кто достоин его.»

Итак мы прочли, как Образ-овалась Троица. Я наверное не буду здесь публиковать как у Сына Божия появились Еще двенадцать Свойств  и как Им был Создан первый Человек Безсмертный Пигераадаман – «. И двенадцать эонов принадлежат сыну, Аутогену. И все вещи были установлены волей святого Духа через Аутогена. И от [предвидения] совершенного Ума
30 через откровение Воли незримого Духа и воли Аутогена появился совершенный Человек, первое откровение и истина. Это он, кого девственный Дух назвал Пигераадаман…»
 
Как вы понимаете , это все относится к Духовному Миру Без-Смертных и  вот лишь после этого случилась оказия у  одного их Свойств Божественного Совершенства – у Софии.
«25 Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа
30 - он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа
35 и знания своего согласия, она вывела (это) наружу.
10. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида,
5 ибо она создала это без своего сотоварища, И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный - змея с мордой льва. Его глаза
10 были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его
15 светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовется матерью живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это
20 первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие зоны…»
Ну вот как то так коротко если о том , кто такой Архонт.
От себя уточню, что именно он в последствии натворил вещества и назвался богом. В общем с  этого мгновения и пошла путаница во всем том, чего касался этот архонт и его мысль.
Ну вобщем, не все так просто и однозначно оказывается во многих понятиях и трактовках, что нам привычны – а посему желательно держать мозг свободным от клише и понимать, что Истина – одна, а вот правда и ложь  - это таки понятия неоднозначные…
В общем-то об этом хотелось с вами побеседовать сегодня – так сказать сделать небольшой разрыв шаблона и заставить на некоторое время осмыслить некоторые привычные понятия.
Сознание – одно из тех слов, что имеет достаточно стабильное и не расхожее наполнение))
Осознания вам и мудрости.
Читайте источники и включайте разум.
И дай вам Бог.