Предисловие. Дополнение

Кондрат Дмитриев
Предисловие(дополнение)

Приходится возвращаться к предисловию, опубликованному больше года тому назад. Там было два момента, которые продолжают резать глаз))). Это, ненормативная лексика и неисправленные ошибки. Грамматические, синтаксические и тд. Уверяю, что если бы писал для детей, я бы все исправлял и запикивал). Но для меня, как раз ценна эта возможность, ляпнуть сыроватое , не лакированное «произведение». У нас же , я надеюсь, рабочий ресурс. Вот например. Пишу: «пармская ветчина», а айпэд исправляет на «пермская ветчина». И что же я, настаивать буду? А может гаджет за импортозамещения борется. Так сказать, проявляет гражданскую сознательность. А я против позиции государства и айпэда переть буду? Хрен. Так и оставил. Или пишу « клуб « Баунти»», а машинка исправила на « клубы Баунти». Только красивее стало. То есть мы с планшетом, партнеры. Так что пардонте). Погодю я исправляться( см. « Литературная литература»)