Тайна зимней ночи

Тамара Захарова
         Зима.  Подошли крещенские морозы.  Через полузамёрзшее окно смотрю на зарю,  гаснувшую на белом снегу.  Наступает вечер.  На тёмном холодном небосклоне залучились крупные звёзды, выплыла яркая луна,  засеребрив заснеженные деревья,  заголубила снег,  покрыла сугробы стальной синевой, поблёскивая мёртвым пламенем на оконных стёклах домов напротив.

        Я вслушиваюсь в тишину наступающей ночи,  с пугающей серебряной синью за окном,  с хрустким скрипом снега от шагов запоздалых прохожих.  За окном белые снега,  тёмное небо,  яркие звёзды и луна - таинственная красота зимней ночи.  Ночь манит и пугает.  Не зря она считается самым таинственным временем суток.  Неизменная,  величавая - предвестник утра и дня.

        Сегодня ночное небо великолепно,  покрыто белыми облаками с серебряными краями.  Выхожу во двор.  Мороз пощипывает щёки,  нос. На душе радостно,  сердце трепещет.  Вдыхаю свежий бодрящий воздух и не могу надышаться.  С восхищением,  будто впервые,  смотрю на сияющий снег, на небо.  Как оно прекрасно своим мерцанием звёзд!  Ради этой красоты стоило выйти на улицу,  чтобы в очередной раз увидеть ночное небо, попытаться постичь его величайшую тайну,  которую хочется понять.  Под ним чувствую себя малой частичкой огромного мира.

        Немного пугаясь величия и огромности ночного неба, раскинув руки, подняв голову, всматриваюсь в бездонную высь.  Голова кружится, каруселью плывут вокруг меня звёзды и луна.  Отрешившись от всего,  взлетаю.  Небо втягивает меня,  звёзды приближаются.  Воздух уплотняется вокруг тела,  сжимает его,  холодит.  Я плавно устремляюсь ввысь...

        Усилием воли выхожу из этого состояния.  Чувствую,  что продрогла,  но радуюсь.  что рядом мой дом,  что вижу сказочно красивую зимнюю природу.  С опаской   смотрю в ночное небо.  Оно по прежнему восхитительно прекрасно.  А днём оно подарит красивой формы и размеров снежинки и много ещё удивительного.  Главное - оно вечно и неизменно.  В любое время года зовёт меня. И когда хорошее настроение,  и когда грустно,  и когда тяжело на душе.