Преследователь из Фейблтауна фанфик по The Wolf Am

Евгений Минченко
Бигби практически осушил третью бутылку виски. Уже несколько недель в Фейблтауне было довольно спокойно, после истории со Скрюченным дядечкой все отморозки поумерили свой пыл, и шерифу было просто нечем заняться, кроме так обхода вверенной территории да бумажной писаниной, которую он терпеть не мог. Эту скуку разгонял только дым его любимых сигарет и крепкий алкоголь. Это был именно такой вечер. Его офис был окутан дымом, вся пепельница была заполнена потушенными сигаретами. Сам же Бигби в полудреме заполнял очередные бумажки, пока не прозвучал стук в дверь.
- Входите! Не заперто – в комнату вошла молодая девушка, одетая в  джинсы и теплый свитер, с белокурыми и слегка неряшливыми волосами, весьма дешевой дамской сумочкой, и с очень грустными зелеными глазами
- Золушка! – удивился Бигби – Какими судьбами?
- Привет Бигби! Можно присесть – устало и взволнованно спросила она
- Конечно. Что случилось?
- Ты ведь в курсе, что нам с Принцем удалось вырваться из Фейблтауна, и устроиться в хорошее место. Так вот, уже несколько месяцев как нас вышвырнули оттуда
- Почему?
- Не суть важно. Мы теперь снимаем дешевую квартиру, и перебиваемся случайными заработками. Принц работает вышибалой в ночном клубе на Манхеттене, а я – прислугой в одном богатом доме. Какая ирония, правда?
- Охуенная! – ответил Бигби   
- Чертовски, правда! И мало нам этих бед. Так еше я сегодня нашла вот это в почтовом ящике
Золушка передала концерт, в котором находилась записка следующего содержания: ”Ты, дорогая моя, будешь одной из первых жертв. Я знаю твою истинную сущность! П.”
- Составлено из вырезанных газетных строк. Классика. Тебе что нибудь говорит аббревиатура “П”?
- Нет!
- Таких анонимок раньше не было?
- Нет. Поэтому то я решила обратиться к тебе. Мне страшно! Посмотри на меня – я жалкая, да и мужу не лучше. Я никого не обидела за то время, что мы живем в этом проклятом городе. Даже чертову хозяйку чертового дома, где я работаю. Она ведь вечно придирается. Мне страшно Бигби! Помоги.
Она заплакала, и Бигби налил ей стакан виски. Золушка выпила его залпом, и немного успокоилась
- Ты разберешься, Бигби?
- Не сомневайся! Своих не бросаем. Так, где ты теперь живешь?
- Я тебе черкну адрес
Когда Золушка закончила, то тут же ушла, поблагодарив Бигби. Он же решил подождать с этим до утра. Поэтому он допил третью бутылку, докурил сигарету и пошел домой.
Утром его ждал сюрприз. Не успел он войти в свой офис, как его догнала Белоснежка и сообщила об ужасном убийстве, совершенном ночью. Когда Снежка сообщила адрес, он обомлел – это была квартира Принца и Золушки. Он немедленно поймал такси, и отправился на место. По пути у него с Белоснежкой случился разговор:
- Золушка приходила ко мне вчера
- Правда?
- И принесла вот это – он протянул послание – и я решил разобраться с этим сегодня. Как же я мог. Что там случилось?
- Я не знаю
Прибыв на место, Бигби осмотрел место происшествия. Золушка снимала квартиру на первом этаже многоквартирного дома, считающегося не самым благополучным в Фейблтауне. Здесь ошиваются воры и наркоманы, не говоря о проститутках. Снаружи дом выглядел сносно. Бигби, вместе со Снежкой вошли внутрь. Дверь была приоткрыта, и стоило войти, так сразу же резкий запах вони вдарил в нос. Снежке уже стало не хорошо. Повсюду была кровь, и самый кровавый след вел комнату.
- Не ходи туда Снежка. Я сам!
- Мне нужно это видеть!
- Не спорь! Уйди
- Хорошо! Я подожду снаружи
Как же хорошо, что она послушалась Бигби, иначе бы картина, открывшаяся ей, надолго бы врезалась память. На полу лежал Принц, исколотый острым предметом. Его внутренние органы были превращены в фарш, а лицо порезано так, что практически было невозможно опознать.
Тут Бигби услышал шум. Он услышал Золушку, и хотел, уже было преградить ей путь в комнату, но было поздно. Она увидела весь этот кошмар, и Бигби силой вытащил ее на улицу. Ее дикий крик и рев был слышен на многие мили. Он крепко прижал ее к своей груди, старясь успокоить.
- Я найду этого уебка. Я тебе обещаю. Он ответит за это
- Бигби! Он убил его, моего Принца. Он убил его!!!
- Снежка! Помоги ей
Снежка взяла под руки Золушку, и они отошли в сторону. Бигби вновь закурил.  Вернувшись в комнату, он стал досконально изучать ее. Пока не нашел новое послание, составленное из газетных вырезков “Как жаль, что был только он! П.”
Бигби немедленно бросился на улицу, но Золушки там не было. Он рванул к Снежке.
- Где она?
- Я отправила ее в Администрацию
- Когда?
- Несколько минут назад
- Пешком?
- Я подумала, что ей лучше пройтись
- За мной
Они прибыли в Администрацию, но Золушка там не появлялась. Ее объявили в розыск. Бигби стал обходить все злачные места, квартал за кварталом, на это ушел вечер и вся ночь. К утру, он стал походить на живот труп, но он и не думал прекращать поиски. И тут раздался звонок, Когда Снежка после этого положила трубку, в воздухе повисла зловещая пауза
- Ее нашли!
- Где?
- На крыше, через два квартала от квартиры
Когда Бигби прибыл на место, его ярости не было предела. Золушка была буквально иссечена порезами и представляла собой кровавую кашу. Были заметны только белокурые волосы. Рядом с телом лежало очередное послание: ” Кто же будет следующим? П.”
Бигби разорвал письмо и дико зарычал от бессилия. Да настолько сильно, что весь квартал был напуган этим. Благо, что к нему подошла Снежка, и успокоила его.
- Мне нужно выпить!
- Прошу, только не в баре
- Тогда принеси выпивку в офис
- Хорошо
На Бигби в этот день было страшно смотреть. Стакан шел за стаканом, сигарета за сигаретой. Только в полночь он решил пройтись. Проходя мимо одного закоулка, он остановился, закурил сигарету, и заметил, что кто то очень большой следит за ним из тени.
- Медведь! – выпалил он
- Большой и Страшный серый Волк! – отозвался незнакомец, и направился в его сторону – Привет Бигби!
- Здорова, Василий! Сколько лет!
- Слышал, у тебя неприятности?
- Да, мать их за ногу! Объявился маньяк, убивающий Сказания. Сегодня порезал на фарш Принца и Золушку. – Василий взял его за плече
- Знаю. Золушка мне однажды спасла жизнь. Поэтому мой долг – найти этого уебка, и заставить страдать. Есть сигарета?
- Держи
- Пошли домой, я тебя провожу, а то ты на ногах еле стоишь
- Пошли
Корвин мягко сказать был удивлен появлению Василия, но Бигби успокоил его, и они, уже втроем, дерябнули по стаканчику, а потом еще по одному, еще и еще.
Когда утром пришла Снежка, она застала три бешено храпящих тела, с повсюду валявшимися пустыми бутылками и переполненной пепельницей. Первым проснулся Корвин и помог Снежке разбудить оставшихся. Снежка даже не стала отчитывать Бигби. А он представил ей своего старого знакомого – Медведя, но имени Василий. Оставив Корвина наводить порядок (как иронично), они пошли в офис Бигби, где стали обдумывать случившееся
- Может, это кто нибудь из сообщников Скрюченного Дядечки? -  вполне резонно решила Снежка
- Это врят ли – утвердил Бигби – без него у этих мудаков не хватит ума провернуть такое
- Откуда такая уверенность? – возразила Снежка
- Поверь! Я их видел, и их знаю. Они мелкие сошки, а тут что то совершенно другое
- Может, мы не там ищем? – вставил Василий – с чего ты решил, что это делает кто то из Сказаний?
- У тебя есть причина думать иначе? – спросил Бигби
- Пойми друг, я давно живу в мире людей, и среди них попадаются такие мудаки, и просто ****утые на голову, что нам и не снилось.
- Значит, ты думаешь? – начала Снежка
- Как версия! Ты отрабатывай Сказаний, а я займусь проверкой людей. Так у нас гораздо больше шансов.
- Согласен.
- Я что нибудь могу сделать? – коротко спросила Снежка
- Да, есть кое что…
Она с Бигби начали проверять все Сказания, живущие в Фейблтауне. Список оказался большим. Так же пошли на проверку все, кто ранее здесь жил.
- Да тут каждого второго можно записать в маньяки! Ты посмотри на их дела! – заметила Снежка
- Все так. Но только один из них – убийца Принца и Золушки. И он готовиться к новому удару
- Что же делать?
- Иди домой Снежка, а я еще как следует, изучу улики и списки. Может, найду что то, что упустил
Целая ночь ушла на это, но результат был нулевой. Утром же, в дверь его офиса постучали.
- Бигби! Это Василий
- Входи
- Есть результат?
- Ничего. У тебя как?
- Помнишь одного мелкого говнюка с трудно выговаревыемым немецким именем?
- Румпельштильцхен?
- Он самый! Так вот. Этот уродец имел дело с неким человеком, который очень уж интересовался Фейблтауном и его жителями.
- Адрес этого поддонка?
- Поехали, он сейчас должен быть дома.
Они взяли такси, и поехали в указанное место. Жил этот урод на севере Нью-Йорка, в пятиэтажном доме, видавшим лучшие дни.
- Какой этаж? – спросил Бигби
- Второй.  Дверь номер шесть
Они с оглушительным звуком вынесли дверь, и застали этого парня в не самый удачный момент.
- Кто вы такие… - последовал удар Василия
- Эй! Эй! Что такое! Больно, черт! – Бигби придержал Василия, и позволил уродцу сесть в кресло, попутно кинув тому полотенце, что бы тот смог прикрыться
- Послушай! Слушок тут ходит, мол, к тебе заявился некий человек, который наиактивнейшим образом интересовался жителями Фейблтауна
- Чего блять? Какого…
- Кому ты гонишь – вновь осерчал Василий – только попробуй сказать, что это неправда
- Я… это…
- Башку проломлю, мразь! Ты хоть знаешь, с кем я пришел?
- Слышал… - сплевывая кровь, ответил уродец – Большой и Страшный Серый Волк, сам шериф Фейблтауна. Только что вы тут делаете? Это не ваша территория
- Что я делаю? Расскажу! Некто убил двух сказаний в моем районе, и я намерен выяснить, кто это сделал. Следы привели к тебе. Поэтому – Бигби достал сигарету себе и Василию, закурил – тебе стоит рассказать нам все, что знаешь, иначе мой друг Медведь разнесет тут все, и я закрою на это глаза
- Думаешь, меня ты сможешь напугать
- Медведь, прочисти ему уши, а то он видимо, плохо расслышал
- С удовольствием, шериф
Несколько минут Василий “обрабатывал”  Румпельштильцхена, а Бигби все курил, всматриваясь через окно на улицы города, ставшие ему привычными.
- Прекрати! Хватит!
- Уверен!
- Да! Он еще может говорить?
- Обижаешь! Десант есть десант!
- Опять ты про свой десант!
- Извини, привычка
- Румпельштильцхен, говори – зарычал Бигби
- Хорошо! Будь, по-вашему. В общем, этот парень приходил пару раз, и действительно выспрашивал все это, но делал он это только в ответ за услуги
- Какие такие “услуги”
- Шериф? Мне ли объяснять. Скажем так, мы провернули парочку дел, и поимели с этого нехилый куш, а он, вместо своей, довольно нехилой доли, расспросил меня про Фейблтаун.
- И ты не удивился такому любопытству?
- Мне было насрать на Фейблтаун, а паренек отказался от доли – что я терял?
- Ты знаешь его адрес?
- Откуда?
- Медведь, прочисти ему память…
- Стой! Стой! Он упоминал, что живет недалеко от Центрального Парка. Это все
- Описать парня можешь?
- Высокий, худощавый, лет тридцати
- Лицо?
- Обыкновенное, никаких особых примет. Мне больше нечего сказать
- Что будем делать с ним? – спросил Василий у Бигби
- Что на него есть?
- Несколько косвенных улик, но надолго он не сядет
- Тогда пропечатай его по полной программе, что бы знал, как сдавать своих
- Своих! Своих говоришь! Эти так называемые “свои” вышвырнули меня, как только обустроились в этом ****ом городе. Они мне не “свои”  - Бигби с разворота припечатал урода в пол
- А не ты ли сам виноват, что тебя изгнали? Напомнить тебе, мразь, что ты сделал? Молчишь! Если до меня дойдет только один слушок, что ты чем то там занимаешься, что вредит жителям Фейблтауна, то Ведьмин Колодец будет тебя ждать. Ты понял!
- Хорошо! Хорошо! Тише воды, ниже травы
- Пошли отсюда, Медведь
- Уебки, блять
- Что ты сказал?
- Я говорю, хорошей дороги, господа…
- Медведь…
- Понял…
Пока Медведь проводил “воспитательную” беседу, Бигби стоял на улице и курил очередную сигарету. Когда Медведь закончил, то они решили вернуться в офис. Уже на подходе к двери их окрикнула Снежка:
- Бигби! Бигби! Снова!
- Кто и где? – зарычал он
- Красавица и Чудовище, отель “Объятия”
- Такси еще не уехало, за мной
Как только Бигби подошел к входной двери, как на него тут же накатили воспоминания про Крейна и комнату двести семь. Ирония судьбы, но тела лежали именно в этой комнате. Чудовище лежало на полу с изрешеченными внутренними органами, с Красавица лежала на кровати в эротической позе так же с поврежденными органами и жутко обезображенным лицом. Крови было столько, что она просочилась на первый этаж, и там, на полу, образовала лужу.
- Послание! Оно должно быть здесь – выпалил Бигби – нужно найти его
- Может сначала… - начал, было, Василий
- НАЙДИ ***ВО ПОСЛАНИЕ
- Хорошо, успокойся
Осмотрев комнату, Василий нашел конверт с новым сообщением от маньяка.
- Читай!
- “Ах, как жаль, что вас тут не было. Какое веселье пропустили. Красавица молила о пощаде и, перед смертью, звала Вас. Успеете ли вы спасти другую жизнь, или Фейблтаун не досчитается еще нескольких Сказаний. П. ”
- Осмотри тут все, а потом, возвращайся в офис
- Как скажешь!
- Ты куда? – удивленно спросила Снежка, увидя выходящего Бигби из отеля
- Подумать. Как закончите, возвращайтесь
Когда Василий и Снежка вернулись, то очутились в окутанном дымом кабинете, с остервенелым Бигби, сидящим на стуле.
- Он ошибся! – процедил Бигби – он наш
- С чего ты это решил? – спросила Снежка
- Смотрите – он разложил послания на столе так, что бы все могли их разглядеть – Последнее отличается, не так ли?
- Верно! – заявил Василий
- Он упомянул “сказания”. Этот подонок - человек
- С чего такая уверенность?
- Помнишь Румпельштильцхена? – обратился он к Снежке – этом мелкий урод рассказал многое о нас одному человеку, живущему недалеко от Центрального Парка
- А ему можно верить! Ты и без меня знаешь этого скользкого типа
- Поверь, можно. Василий, помоги найти эту мразь
- Ты еще спрашиваешь!
К концу дня был определен адрес таинственного преследователя, а жители округи уверенно показали на одного паренька, жившего на четвертом этаже по имени Джек. Бигби и Василий стали ждать в засаде, пока не увидели его. Тот очень осторожно и постоянно оглядываясь, поднялся в квартиру.
- Пора! – выпалил Бигби
- Я пойду к запасной лестнице, а ты – в квартиру. Этот уебан может дать деру! – заметил Василий
Так они и поступили. Но, когда Бигби поднялся на нужный этаж, он уже почуял неладное. Он только успел сказать “Джек”, как тут же раздались выстрелы из дробовика. Бигби успел укрыться за стеной. На мгновение стало тихо. Только после этого Бигби рванул со всей мочи, снес к чертям дверь, и укрылся за диваном. В квартире никого не было, и лишь ветер завывал в районе открытого окна. Сбежал, говнюк. Бигби резко дернулся за ним, пока не услышал выстрел. Как только он добежал до запасной лестницы, то увидел лежащего в крови Василия.
- У этого уебка дробовик с серебряными пулями – выпалил он
- ****ец! Я его поймаю. Куда он сбежал?
- В сторону Центрального Парка
- Ты как?
- Нормально! Пристрели этого уебка
Парк оказался совсем близко. Бигби уже видел бегущего маньяка с дробовиком. Тот же, увидел преследователя, начал стрелять, но все было мимо. Когда осталась последняя дробь, он остановился для точного прицеливания, но уже было поздно. Бигби уже вцепился своими когтями в его тушу, и готов был разорвать его. Джек что то пытался сказать, но полыхающие яростью глаза Бигби заставили его умолкнуть. Бигби разорвал глотку ублюдка, а затем, распотрошил его. Когда все закончилось, то на месте Джека лежало кровавое месиво.
Спустя пару дней вся троица собралась в офисе Бигби.
- Ты как? – спросил Бигби
- Нормально. Этот уебок только зацепил малец
- Десант есть десант! – вставил Бигби
- Верно, дружище
- Что это за присказка? – удивилась Снежка
- Долгая история, мисс Белоснежка. Расскажу ее как нибудь в другой раз
- Ладно. Меня сейчас интересует вот что: кем был этот Джек и зачем он убивал Сказаний?
- Он был психом, повернутым на сказках. Родился в Бронксе. Уже с шариками в башке. В семь лет пытался убить отца, за что и загремел в психушку, откуда вышел полгода назад. Как поселился на новом месте, так вскоре нашел Румпельштильцхена и вскрыл наше существование. У него была найдена книга сказок, в которой истории Золушки и Красавицы были расписаны кровавыми надписями с желанием смерти. Судя по этой книжице, собирался убить Спящую Красавицу и тебя, Белоснежка. Так же были найдены многочисленные фотографии убитых Сказаний, и готовящихся жертв.
- Бедные! – присела Снежка – Хорошо хоть, что с этим покончено. Я надеюсь, что все улики собраны?
- Обижаешь, Снежка! Все здесь. Простаки ничего не знают
- Очень хорошо
Снежка ушла по делам, и они остались вдвоем.
- Спасибо за помощь, Василий!
- Пустое Бигби
- Чем займешься?
- У меня через два часа самолет в Петербург, надо кое, какие дела сделать. Так что, у меня есть немного времени
- Ну, значит по маленькой?
Ты издеваешься? По большой!