Часть 1. Смелый сильных побеждает

Владимир Чугай
Снежной холодной зимой,
Под зеленой, под сосной,
Шубку белую надев,
Заяц громко песни пел.
        - Надоело мне бояться,
        И волков остерегаться.
        Смелый сильных побеждает,
         Пусть волчишка это знает.
Вышел волк тут на охоту,
Есть ему давно охота.
Слышит песню озорную,
Вовсе даже не смешную.
        - Страх ты потерял, косой.
        Последний день сегодня твой.
        Заяц, глупый ты совсем,
        Сейчас тебя я сразу съем.
Заяц вмиг в сугроб нырнул,
Хвостиком слегка вильнув.
Голод волку дает знать,
Стал сугроб он разгребать.
         А сугроб вдруг приподнялся,
         Сердитый голос там раздался:
         - Это кто мой сон тревожит,
         Жить спокойно, кто не может.
А сугроб все рос да рос,
Показался Мишкин нос.
А медведь как зарычит:
- Злой зимой я, и сердит.
        Волк со страху повалился,
        Перед Мишкой он взмолился.
        - Ты, косой, меня прости,
        Ты в медведя не расти.
Заяц по лесу гуляет,
Песню громко распевает:
- Смелый сильных побеждает,
Пусть волчишка это знает.
        Хвост волчище  поджимает
       Вдаль от зайца убегает.
        Он, напуганный однажды,
        Избегает встречи дважды.

         Февраль  2019  ^

        Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/18/1455




© Copyright: Владимир Чугай, 2019
Свидетельство о публикации №119020302988