Ночь - собеседник

Сергей Николаевич Меркулов 2
По совокупности моих бесед с ночами,
Ещё ни кем рекорд не превзойдён,
Где, умываясь горькими слезами,
Мы без стесненья разговор ведём.

О бытие, о лживых масках встречных,
О добродетели забытой вдруг людьми,
О горестях в дорогах поперечных,
Что кровоточат ранами в груди.

Любая ночь мне лучший собеседник,
Яснее думы в сумраке свечном,
Всех намерений праведных посредник,
Честнее многих, ветер за окном.

Гоню я сон, любуясь звёздной высью,
Оконных штор узор не признаю,
И жажду дотянуться каждой мыслью,
Беседу затевая вновь свою.

На все вопросы, брошенные в полночь,
Мне то метель, то дождь даёт ответ,
На сердце затихает будто горечь,
И от тревог уже и следа нет.

Все принимаю к сведенью советы,
Мой горизонт возможностей растёт,
Я благодарен тьме ночной за этот,
Скупой души возвышенный полёт…
---03.02.2019 г.---