Искушение любви

Федоров Мистик
Искушение любви

Елена была счастлива со своим мужем сибряком и тремя дочками. Её подруга жила с ней на одном этаже, дверь в дверь. Елена часто заходила к ней в гости, и хорошо знала друга её мужа. Но вот словно стрела Амура пронзила их сердце, они с изумлением увидели друг друга как в откровении, и были потрясены до основания. " Он ни в какое сравнение не идёт с моим мужем, у меня трое детей, своя жизнь, и все же я влюбилась в него, а он в меня. Он тоже был женат, военный, полковник. Он потерял дар речи. Мы и раньше с ним общались, но тут меня стало тянуть к  общению с ним. Меня всю колотило, и его тоже. Я заболела. Раздвоилась. Я была такая домашняя, счастливая, и вдруг я раздвоилась, и не могла собраться сама с собой. Помните как в фильме " Волшебная лампа Алладина" этот маг разбегается на четыре стороны, так и я , раздвоилась. Это была сила, которой невозможно было противостоять. Я страдала пять лет, и он  тоже страдал. Мы виделись периодически. И я сгорала. Я батюшке сказал, а а он ответил - Так держись подальше как от печки. Иначе сгоришь! - И я это запомнила, потому что когда приближалась к нему, я сгорала. А муж тоже стал чувствовал. Иногда ночью обнимет меня, и скажу - Саша не отдавай меня никому, никому. - Да я тебя никому не отдам. Убью за тебя. - Что с тобой? Ты другая стала. - Я понимала, что с мужем ни один человек сравниться не может. У него врождённая интеллигентность была. А с Виталиком мы чувствовали друг друга на расстоянии. Я звоню подруге в дверь, а он чашку роняет. Чувствует, что это я. И он знал моего мужа. И говорил мне выходи за меня замуж. - Что ты?! У меня муж, трое детей.
- А я поделать с собой ничего не могу!  Хотя и он был женат.
Говорил - Какой у тебя муж хороший! Его тоже колотило. Мы с ним оба сопротивлялись. В конце-концов решила, что не буду туда ходить. Седрце сгорает. Оставляет шрам. Я поначалу , по первости летала. А потом пришла сильная боль.Так нельзя! Все заполняли только мысли об этом человеке. Где бы я ни находилась, я думала о нем. Я уже не могла дома находиться. И вот, когда я прошла через это, я стала понимать людей, которые как в омут с головой! Можно все разрушить! Это не подчиняется твоей воле. Эта борьба меня утомила. Я решила, что все, не буду туда ходить. А соседка стала обижаться. А её муж Толя, тоже в меня влюбился. Я ему говорила - Толя , запомни, муж моей подруги для меня не мужчина! То есть от нас это все исходило, и он оказался замешан в это. А задолго до этого, лет за пять, было указание, что это нам посланно свыше. Мне подруга сказала, - Слушай, тут в Малаховка одна сербиянка гадает и предсказывает классно. Поехали! - А это было тогда, когда я ещё в церковь не ходила, и всякая мистика меня очень привлека - Поехали! Попали к ней. Она взяла меня за руку и стала говорить, - У тебя талант, муж хороший! Трое детей! - Назвала их имена. - Ты так к мужу не относисиь, все- таки он в семье главный.  - Я пользовалась его любовью. В семье один человек любит, а другой пользуется. - А вот военный человек, он кто? Зовут Виталик.  - Я не знаю кто это! У меня нет знакомых Виталиков! То есть она задолго до нашей встречи с ним, предсказала о нем. Все так и получилось! Дано было пережить это испытание. Но на всю жизнь остался шрам. И я боюсь с ним встречаться. Но нас жизнь развела, соседка переехала, и мы не встречаемся. А бороться было бесполезно! Ты наполняешься этим человеком. Я устала противостоять мыслям о нем. Ты гонишь эти мысли, а они приходят. Ты куда-то уходишь, а мысли о нем. В конце концов решила, что буду жить с этой болью. Сделать ничего нельзя. И когда я вымоталась, совсем устала, потихонечку - потихонечку ситуация выправилась. Мы не видимся. Подруга поменяла квартиру. Но все равно через пять лет мы встретились, и опять ппробежала искра. Это никуда не делось. Вспоминаешь все. И он говорил- Я каждый день вспоминаю, живу тобой. - Я же знала, что ничего не может  у нас с ним. Я бы не могла жить с ним, он ни в какое сравнение с моим мужем не идёт. Но видеться с ним это опять все начинать сначала. Подкладывать поленья в огонь . Как печка. Близко, - можно сгореть. Подальше - греет. Это меня всю жизнь греет, что человек любит. Я сама никогда не испытывала такой любви. И вот через десять летя поняла, что люблю мужа. Мне приснилось ,что он ушёл от меня. И действительно, его хотела соблазнить другая подруга. От неё ушёл муж, и она стала соблазнять мужей своих подруг. - Но твой Сашка кремень! - А сказала ей - Катя, учти я все знаю. - И мужу не простила бы. Обычно выгоняют подруг, а я готова была бы выгнать мужа. Но он не повелся.
А моей маме незадолго до смерти я явились её родители. На рассвете, она их увидела наяву, стоящих у неё в ногах! Мама спросила - Мама, папа, что? - Они постояли , постояли, и очень скорбно посмотрели на неё, потом исчезли. И мама решила, что это касается меня, и говорила - Будь осторжна! Будь осторожна. ! -Потом приснился брат моей подруги. Он пытался запрыгнуть в лифт со мною. Я твёрдо ему сказала, - Не надо меня преследовать! - Я что-то хочу тебе сказать! Предупредить! - Не надо мне ничего говорить! - Оказалось, что он в этот день умер! Вот такие предупреждения были свыше! Вот и моя подружка, которая переехала, на квартире которой все это происходило, тоже мне приснилась. Она уже умерла четыре года назад от рака. Царство ей Небесное! Приснилась вся такая нарядная, радостная! - Здесь так хорошо! Там ( на земле) все не так! По другому! Два раза снилась, конфетами угощала! И мама снилась в церковной ограде! Такая радостная, весёлая, подала хлеб и сказала - А ты знаешь, меня Бог простил! - И папа говорил, перед смертью, что мама явилась ему радостная нарядная. Поздравляла с днём рождения. - Папа не знал , крещёный ли он, и очень сомневался. Ему явился сияющий отрок и твёрдо сказал - Ты крещёный! - Папа только за месяц до смерти прочитал все Евангелие.А когда я ему дарила его, встревожился - Чегой -то ты даёшь его мне?

***
Наташа
СЕРЁЖА, я не поняла, что это за текст? Чьё-то сочинение?
С.
Текст из жизни. Дамы с фотографии. Начало. Из санатория Тесна.

N.
Отвратительно. Даже графоманией не назовёшь!

Не вздумай дальше засорять жизнь этой гадостью. Тебе не советую, но и меня пощади.

Не можешь же ты настолько "опроститься", что будешь пускать в свою жизнь этот мусор ущербных слов?! И переписывать их той же рукой, что и высокие стихи?!

Надпись на заборе - высокая литература рядом с этой помойкой.

Надеюсь, ты понимаешь, что я не о моральной стороне теткиной жизни, здесь все нормально, жизнь как жизнь. Но как можно потреблять подобные тексты наравне со всем, что тебя всю жизнь окружает и питает?!

Кажется мне нужен психотерапевт!

Какая-то подлянка!

Безумная генеральше уже кажется мне милым зайчиком на фоне этой пошлятины!

Так мои бессонные ночи не омрачал даже телевизор!

С.
Лев Николаевич не воспринимал Шекспира, а ты меня! Сейчас время Павленского!
Это откровения любви! Жизнь!
Матисс!
Его тоже не воспринимали! Опростился до детскости, до детского плохописания!
А писсуар?
N
Не верю, что ты меня не понимаешь.