Фиаско

Василий Овчинников
     Весенняя матчевая встреча на Эмайыге, в Тарту.
     Каждый год по традиции Псковичи мерялись силами с Эстонскими гребцами.
     По весне встреча в Тарту, летом в Таллине.

     Витю Соловьёва после техникума в Питерский СКА ВМФ на три года забрили.
У меня новый напарник Витя Матрос. По фамилии-то он Борисов, но кликуха прилипла. Он постарше меня, три года во флоте отслужил. Крепок, вынослив и характером добр и спокоен. Конечно он почти на голову пониже Соловья, но выбирать праваков не из кого. Кто-то в сборной области каноэ-двойку должен закрывать.  Впрочем, "кочегаром" на втором номере Витя оказался отменным.
     Но речь-то не об этом.
    
     Когда оформлялись в гостиницу, две девчушки глянулись нам с Витей. Заехали вместе с нами и оформились в номер по соседству. После тренировки встретили их на улице, окрестности обозревали. Подклеиться нетрудно было. Мы молодые, неженатые, экстерьер у гребцов соответствующий и фейсом не уродливые. Да и девчонки как-то сразу клюнули.

     В общем, поддались искушению, режим решили нарушить.  Бутылка водки, пара шоколадок, после ужина вечер вместе. Через полчаса, когда было слегка выпито и фольгой пошуршали, Витя с напарницей  переместились в наш номер.

     Мой предмет обожания на моих коленках, похоже поплыл, говорит,
я за себя отвечаю, ты за себя отвечаешь, нам ничто не мешает.
     А я, стыдно признаться, не смотря на то, что за двадцать, всё ещё девственник - "мальчик с поздним зажиганием".
Как у Сэлинджера "Над пропастью во ржи" (это я уже по зрелости прочитал):
-    Она говорит "не надо", ну я и...

     В общем, впервые "надо" оказалось. А меня какой-то страх обуял.
     Начал что-то лопотать.
     Подробности опускаю.
     Девушка остыла. Расстались довольно холодно.
     Вернулся в номер. Вити нет. Заснул я в муках совести.
     А тут и белый слон с большими ушами приснился.
     Через пару часов Витя вернулся.
Говорит, ничего у них не получилось, по городу прошатались.

     На следующий день нас причесали. Каноисты в Тарту сильные. Да и байдарка у них на уровне выступила. Быстрая Эмайыга по весне на месяц раньше нашей тихой Великой ото льда освобождается. На своей воде, Эстонцы успевают много раньше накататься, и в начале сезона они сильнее нас.
     Один Ветеран, мастер спорта международного класса Виктор Калашников (у него в этом сезоне уже три зимних сбора на югах за плечами) с золотом оказался.

     На "разборе полётов" кто-то поинтересовался, как с девчонками-то прошло.
     Тут Ветеран, он семейный, лет на семь меня старше, женат давно, двое детей, не преминул оторваться по полной:
-    Ну, Вася, опозорил ты Скобарей. Тебе п***у, можно сказать, на нос натянули, а ты...


     В воскресенье в полдень сдали номера, собрались в фойе. Через час поезд до Пскова.  Проходят вчерашние девчонки. На нас даже не глянули.
Видно, и правда, мы их здорово разочаровали.



Современное фото из интернета.
Первенство мира. Немцы у наших выигрывают.
Я плохой болельщик. Сильно переживаю.
Но, этот заезд по ТВ смотрел.
Навеяло.