Отрывок из пятой книги

Екатерина Безгерц
  От начала до конца последующего рассказа прошло долгих десять лет. Лет беЗконечных дорог, находок, решений, изучения и понимания слов сказанных Мудрецами. Вспоминаются слова сказанные мне ещё в самом начале пути дедушкой Даждьбогом.
- Ты моя Надежда....., 
А рядом с этим словом появляются, рисуются ещё два, Вера и Любовь.
Вера, Надежда, Любовь - вдумайтесь только в значения этих слов.
Вера - поверье, а как без неё жить то?
Любовь, обвалакивает и согревает всех своей негой и  теплом.
Ну, а вот Надежда - это тот стержень, кремень и надёжность без которой себе трудно представить жизнь.
Благодарю тебя Отец за надежду, за истинный смысл этого слова!

 Перечитываю, вспоминаю  и смеюсь. Очень многие диктовки, комбинации слов до меня доходят только сейчас. А сколько уже утекло воды, сколько мгновений и времени пробежало... 
 Долгих восемь с хвостиком лет прошло с тех пор, когда я дописала четвертое повествование и отложила несколько исписанных тетрадей в сторону. Уже позже  пробовала писать дальше, но... чего-то не хватало. не могла понять чего и опять менялись люди, местность и дороги, которые вели меня вдаль к истокам мудрости.  По крупицам приходило понимание и осознание чего-то важного и загадочного. Оглядываюсь назад и не верится, как будто в сказке побывала и по сей день по ней иду...
Да, время, времячко не только лечит, оно ещё и учитель, великий учитель всех времен!
Итак, по порядку дальше.

 

- Поймёшь ты скоро песню соловья,
Услышишь звуки, буквы понимая.
Пернатых Мир, урок дочь для тебя,
Польётся к вам он, разум освобождая.
- Отец, скажи, а как мне понимать,
Деяния подруги и ученья?
Видать так тяжело всем книгу вновь читать,
Прольётся ль Свет, коль напишу я продолженье?
- И Свет прольётся, всем будет урок,
Ведь дочь не зря ты тропки прошагала.
Проснуться многие, а кое кто поймёт,
Что книга эта – Путь, всему начало!
По тропке дальше доченька иди,
Неси живое воскрешающее слово.
И дальше продолжение пиши,
Мечту твори и доноси живительное слово!
Слова вам нужно людям доносить,
Чтоб понимали Мир Любви, основу.
Что лишь в мечтаньях можно заложить,
В детей зерно творящего покрова.
Недолго будут зернышки лежать,
Проклюнуться ростки, зерно заколоситься.
А колос спелый в Душах собирать,
Так заново мой Мир, дочурка, возродиться!
- Благодарю тебя, Отец!
- И дальше доченька свети,
Творящую Мечту свою твори!
(записано) 04.06.2012

-Дочка кончишь работатЬ,
Сядешь дальше СкаЗ писать...
- Недалече был ваш дом,
Нас делили лес и дол.
Рощица – верней сказать,
Смешан лес и благодать!
- Как давно всё это было?
- Вспомнишь, память не забыла!
Мирослав, твоим отцом
Был тогда, дочь, в доме том.
Мать – красавицей была,
У тебя её глаза.
Облик, говор, смех, полёт,
Дух времён в тебе живёт.
- Что за люди были вы?
- Внуцы Бога Джась все мы!
Он твоим был дочь отцом,
Параллель ведёт в тот дом.
- Расскажи мне Лавр про вас,
Знать хочу, сей добрый СкаЗ.
- Мы кормились у реки.
В сенокосные деньки,
Собирались все гурьбой,
Лилась песня над Землёй.
Ай, люли, люли, люли,
Вышли в дол богатыри.
Ай, люли, люли, люли,
Красны девицы Земли.
Во Любови начинать,
Песни славные слагать.
Пращуры нашей земли,
Косили хлеб святой Руси.
Девицы в снопы вязали,
детвора им помогали.
Лился смех. Богатыри
пели песни о Любви.
Весело мы жили дочь,
По полю пройдёшься вновь
Вспомнишь милая себя,
Матушку свою, Отца.
Тогда благодать Души
Лилась вдаль во все Миры.
Мирослав, мой друг. Века
луч светил нам сдалека.
- На Земле где ты стоишь,
Русь была иль чужой скит?
- Русь любимая, Стрела,
Мы Ведруссы – ты да я!
Мирной жизнь тогда была,
К Богу Ра она вела.
Знания хранил народ,
И делился им весь Род.
Малых деток приучали,
Были, сказки им играли.
Не мешали им творить,
И мечту по Свету лить!
Скоро вновь ко мне придёшь,
Хоровод здесь поведёшь.
Встанут в круг твои друзья,
Вспомнишь многое тогда.
Благодать Земли принять,
Сможет каждый, не надо спать.
тебе Отец уже сказал,
Он ждёт вас всех, пройти в портал.
Поймёт там каждая Душа,
Что к Богу Ра, пришла она.
Теперь же милая ступай,
И СкаЗ мой, дале ожидай.

Записала, диктовал Мудрец дольмена Лавр 21.03.2013


С недавних пор я стала рисовать, хотя ранее никогда не рисовала. На первом рисунке, который нарисовала 30 марта 13 года изобразила восход солнца, масляными мелками. Стоило мне только сделать наброски как стала слышать:
- Доченька опять пиши,
Про любовные пути.
Краски милая достала,
План рисунка набросала.
Ты рисуй вновь от Души,
Солнца первые лучи.
Смело кисть в руки возьми,
И водицы набери.
Не отчаивайся дочь,
Придёт солнце вновь помочь.
Будет всё ты потерпи,
Оживёшь, творя мечты.
Готовый рисунок грел и радовал Душу, от него исходило тепло. И я теперь пыталась использовать любое свободное время для того, чтоб хоть немного порисовать...


Проснувшись утром рано записала сообщение, у меня в гостях был Мудрец дольмена Мира.
- Когда рассвет не у меня встречала,
Я ждал тебя, ведь ты же обещала.
С друзьями у меня встречать рассвет -
Чтоб очи вновь открыть на тыщи лет!
Ты рядом дочь была, мечту творила,
В рассветные лучи взгляд устремила,
И пела песню, путь ко мне держа,
И лилось с уст: - Отец люблю тебя!
Задачу, что поставлена была,
Исполнили, но… не твоя Душа.
Рассвет, встречая у дольмена Мира,
Не только говорила тут красиво.
Работу всё же провела,
И песня звонкая Заздравная легла,
Чтоб солнце выглянуло из-за туч,
И освятил всё солнца луч.
Порыв Души ласкал Вселенную, меня,
В круг встали, Мудрецы дольменов - Мир храня.
Их увидали лишь твои глаза,
И радовалась, пела гимн твоя Душа.
И вторила вам всем Земля:
- Только Любовь откроет всем землянам вновь глаза.
                03.04.2013

На другой день  утром приблизительно пол десятого диктовал Мудрец  дольмена  Лавр:
- Чтоб к звёздам доченька летать,
вам нужно Род в одно собрать.
Чтоб понимала вся семь-Я,
Программа Бога всем дана.
Чтобы доченька друзья,
Поняли в конец тебя.
Струны Души не тупили,
Звонко песни, чтоб трубили.
Чтоб понять Отца-Творца,
В Род вольётся вновь струна.
Чтоб заветы выполнять,
Спящих дочка пробуждать.
Ты Пчеле дочь объясни,
Точку зрения в Яви.
Раньше с Родом все дочь жили,
И Мечту в сердцах творили.
Ниточка твоя тонка,
Вместе выйдет, глянь – струя.
И вольётся в океан,
С ней омоешь свой вигвам.
Знания в одно собрать,
Легче дочь зовет понять.
Чистить помыслы Души,
и творящие мечты,
Сотворять и созерцать,
Ложь и правду распознать.
Вместе вам всё исправлять.
Вот поэтому и Род,
Нужен вам Души полёт!
- Отец, тебя благодарю!
Что мысль дополнил мне мою.
И на вопрос ответ мне дал,
Что значит Род мне объяснял.
- Ты дальше милая твори,
И лишь Любовью всё верши.
Опять ты с Лавром говорила,
Всё Душу дочь твою любило.
И в эти дни ты не грусти,
А чаще доченька свети.
Свой лучик, в небо отправляя,
Души людей так пробуждая.
И все вопросы, что в Яви,
Придут, ты дочка запиши.
И задавай, отвечу я.
Я тоже Род твой, мысль твоя.
И будет снова посещать,
В твоём сердечке вновь писать.
Как в ручейке журчит вода,
Так возродит вас мысль Творца!
Но… нужно Род вам дочь собрать,
Чтоб Силой стать, не засыпать.
Оковы скинуть вековые,
Души рождать в Роду родные.
А чужаков дочь не пущать,
И Род свой древний прославлять.
Дочурка снова Велимар,
Расскажет СкаЗ, он долго ждал.
Запишешь всё, тогда поймёшь,
И применять всё вновь начнёшь.
И Ратибор в твоём пути,
К нему вновь дочка попади.
Часочка три там погости,
И в путь дочурочка иди.
И Матушка родная ждёт,
Твой древний Род к себе зовёт.
И путь дорожку не спеша,
Пройдёт, поняв много Душа.

В этот же день вечером теперь уже на работе я опять писала:

- Пиши дочурка вновь слова,
К Заряне тянется Душа.
С ней вспоминать опять начнёшь,
Струну в свой Род опять вольёшь.
Супруга добрые глаза,
В Душу запали тебе тогда.
Он Родственная дочь Душа,
Вспомнишь всё милая сама.
К подруге дочка попадёшь,
И в гроте всё без слов поймёшь.
Там крест в проёме, лик Творца,
Он будоражит вам сердца.
Немного дочка там постой,
И громко песню снова спой.
Вам заходить не нужно дочь,
Хватит мгновенья, пробить чтоб ночь.
Узнает доченька моя,
Проснется с радостью Душа.
Она не всё дочь понимает,
Страшит её всё и пугает.
Ты успокоишь её вновь,
Войдёшь в дом другом, чтоб помочь.
Её дочь помощь и мечта,
Сольются нити все на века.
- Что нужно нам Отец узнать,
Кто Пращур Рода, как величать?
-И это милая придёт,
И Пращур в Род опять придёт.
Уже Он в доме у тебя
Бывал, с ним мудрость и твоя Мечта.
Бабуля милая твоя,
С ним рядом шла, Творца любя!
- О Лавр, Мудрец, благодарю,
Свой лучик я тебе пошлю!
И Мирослав, Отец тебя,
Люблю! Благодарю любя!
- Постой дочурка, запиши,
Книгу скорей эту прочти.
Вникай там доченька в слова,
Любовь пошли врагам в сердца.
Подумай, правильно реши,
В твоих руках судьба Земли.
Анасту дочка прочитай,
но… только сердцем понимай.
И если что вдруг не поймёшь,
Вопрос задай, ответ прочтёшь.
Теперь беги, запоминай,
С Любовью только всё решай.
Утром проснёшься в лес сходи,
И осмотри опять пути.
По им уже ты дочь шагала,
Но, многого ты не поняла.
К Прокопию опять сходи,
И бодрость Духа закрепи.

На следующий день утречком т. е. 5 апряля, между делами я опять писала - у меня в гостях был Дух дольмена Мира.

 - Синее небо, небо глаза,
Статный мужчина смотрел на меня.
Он улыбнулся, меня оглядел,
Красный платок, словно флаг заалел.
Кисти на плечи легли, я спешила,
Всех у дольмена ждала, луч дарила.
Ветер порывами дул, с ног сбивал,
„Мир“ у ворот своих деток встречал.
Я говорила все слушали, молча меня,
С каждым приехавшим, встретилась снова Душа.
Мир помогал мне, а ветер крепчал и крепчал,
Радость душевную так он детям передал.
Небо бездонное солнышка луч освещал,
Рядом любимый по Роду – напротив стоял.
- Вот почему на Душе стало сразу тепло!
Что-то родное в глазах промелькнуло ещё.
- Память дочурочка помнит и помнит Душа,
Род собирался в тот день, чтобы вспомнить себя.
Встретила дочка ты брата, а также сестру,
В бурге подругу и доченьку Ладу свою.
Она же Заряной у нас по соседству жила,
И радость теплилась когда ты по тропке к ней шла.
Ты дома поняла когда увидала глаза,
Пчела рисовала Алейну – то Матерь твоя!
Её скоро встретишь, на жизненном дочка пути,
И ветвь оживёт, слово Род соберёшь ты вдали.
Тогда и понятно тебе станет дочка – Родня,
Что вновь соберутся в одно очень стары сердца.
Так сможешь ты к Богу прийти и надломленный сук,
Вернётся к тебе и добавиться дел с ворох вдруг.
Века и века, что спала и металась Душа,
Придется понять и осмыслить – иначе нельзя!
Лишь так, снова слиться возможно, и Род весь собрать,
И связь эту больше прошу дети вас, не терять!
Поющий кувшин и журчащая громко вода,
Споют в унисон, чтоб в Роду ты рождался всегда.
И каждый листок, что на веточке нежно шуршит,
Когда опадёт (Он Душа) снова к дереву тому спешит.
Смотри, как Отец ход времён показал,
Родился и рос и до старости ты дошагал.
Немного поспал, отдохнул дочь и снова пути,
На дереве этом с Любовью тебе подвели.
Из древнего старца, на Землю младенец придёт,
И если он правильно жил, память в нём оживёт.
Он знания Рода с собой будет дочка носить,
Чтоб радость небесную в Душе своей людям дарить.
- Как просто Отец!
Вновь рисует картину Душа,
И вижу листочки и старые листья. Мечта!
На мысль меня подтолкнул снова милый Отец,
И путь свой по солнцу пройду – золотой там венец!
- Я рад, что поняла дочурка родная меня,
Дерзай, собирай Род в одно. Жизнь так хороша!
Внимательно только по жизни прошу вас идти,
Ведь вся гениальность проста, ты её разгляди.

Было около 11 часов утра и я сразу же поехала к местечку, где я приметила разбросанные огромные валуны на окраине города. У меня было около трех часов свободного времени и я пошла пешком. Подошла к валунам поприветствовала Мудреца. Душа моя чувствовала, что это валуны от Дольмена. Получив разрешение я забралась на плоский огромный валун.

- Снова милая пришла, вкруг меня не обошла.
Чувствует твоя Душа, тут премудрость есть Творца.
Когда снег дочка сойдёт, вкруг меня Душа пойдёт.
И поймёт тогда она, зачем я здесь стою века.
- Ты прости меня Отец, всё разбросано тут. Здесь
мне б понять как ты стоял, миссию как выполнял.
Понимаю что Душа давно в Дольмен сама ушла.
Что в Свет несёшь? - прошу Мудрец, мне на вопрос теперь ответь.
- А ты, дочка, обойди, поймёшь задачи все свои.

Я спустилась с валуна и пошла по солнцу вокруг камней, цепляясь за ветки от деревьев и держась за выступы камней. С одной стороны расположено поле, по краю, которого проходит глубокий ров. Валуны лежат где- то в полуметре от рва и пройти по той стороне не так то просто, если учесть ещё, что земля не подсохла и ноги по грязи скользят. И уже тогда, когда опять мои ноги стояли на том же месте откуда я отправилась в путь, я писала дальше:

- А теперь и в путь пора, поведёт тебя тропа.
- Благодарствую Мудрец!
- Иди, иди Творца гонец!

Я пошла по дороге вверх в сторону школы. Около спорткомплекса свернул по тропке налево и пошла кругом, для того, чтобы попасть к огромным валунам лежащим недалёко от входа в школу. Камни сложены кругом, один из огромных валунов лежит сверху, поэтому у меня и сложилось мнение, что это дольмен. Я подошла поближе и стала рассматривать камни и то, что находиться между ними. Валуны лежали на гравии, которым была засыпана земля около канализационного люка и решёток. Стало понятно, что или камни здесь лежали и их опять положили на место, или их привезли неизвестно откуда. Немного постояла, ни каких чувств это место у меня не вызывало, и я медленно побрела в сторону леса. Пройдя приблизительно метров двадцать, резко закололо сердце, я остановилась и замерла. Вернулась метров на пять обратно и остановилась. Так я простояла минут пять, колики прекратились, и я побрела по дороге ведущей за город. С одной стороны, на сколько мог видеть глаз, тянулся лес. С другой стороны дороги, тянулись поля вперемешку с колками. Вскоре я была около обгороженного колючей проволокой участка, на котором стоял мегалит. Ноги меня к нему привели с месяц назад. Я тогда была очень удивленна когда неожиданно для себя, перелезла через колючий забор и пошла по загороженному участку, заросшему еловыми зарослями. Обойдя очередную группу деревьев, я оказалась около мегалита. Интересно, откуда я могла знать, что здесь стоит мегалит? Вот и сейчас остановилась, он меня притягивал. Я углубилась в лес и вскоре оказалась, не заходя на участок параллельно мегалиту. Поприветствовала Мудреца и услышала слова:
- Дальше к дереву иди,
Слушай и всё запиши.
Вернувшись обратно я опять пошла по дороге дальше, ясно понимая, что ноги приведут туда, куда меня отправили. Повдоль лесной полосы, которая находилась от меня справой стороны, в некоторых местах лежали огромные валуны наполовину в снегу. На одном из них верхняя часть выглядела как стрелка указывающая вперёд.
- Дорогу указываешь, благодарю,- произнесла я.
- Иди, иди, путь укажу, - услышала я в ответ.
От этого места я прошла метров тридцать, когда опять в очередной раз остановилась, тут опять лежал валун, и полились слова:
- Иди, иди, придёшь туда,
Куда так проситься Душа.
Заледеневшая асфальтированная дорога по которой я шла в многих местам была припорошена снегом, ноги скользили и мне приходилось внимательно следить ещё и за дорогой. По левую сторону тянулась узкая полоса леса. На повороте, где кончался лес, и опять начинались поля - дорога расходилась. Дорогу, которая бежала дальше я уже знала, летом я иногда там прогуливалась вместе со своей подругой. Ноги на развилке меня повели в левую сторону, тоже по асфальтированной дороге. Пройдя буквально метров 30, теперь уже по правую сторону, в поле вела алея – тропинка. С обеих сторон тропинки лежало по валуну - указателю, а саму тропинку скрывали от любопытных глаз огромные деревья, которые росли здесь вряд с обеих сторон. Какое мощное и уже не молодое дерево, его наверное и вдвоём не обхватишь, подумала я и нежно погладила ствол бука. Ели, сосна, вязь и кустарники спрятали тропинку по которой я шла. Я уже знала, что там впереди находиться небольшая смотровая площадка - башенка, обложенная и загипсованная вкруговую камнями. Это вернее всего место Силы, подумала я пошла по тропке. Круглое строение с наружной стороны было полностью завито плющом, поэтому разглядеть его можно только с внутренней стороны. Поприветствовав Мудреца, я поднялась по камням-ступеням вверх и стала оглядываться по сторонам. Глазу открылась очень красивая панорама - горы, поля, вдалеке, как в чаше часть нашего города - Остероде, а по сторонам Родовые поместья крестьян, которые занимаются земледелием и выращиванием скота. Немного постояв, я спустилась с площадки и стала обходить вкруговую круглое строение. С задней стороны около порушенной скамьи лежал огромный валун, стоило мне только до него дотронуться, как у меня очень сильно закружилась голова, меня пробило током от пят до макушки. Голова сразу же стала тяжёлой, промелькнула мысль, что энергетика тут очень сильная и я поспешила дальше, закругляя круг. С другой стороны башенки стояла скамья, на которую я опустилась, приходя в себя. И уже когда собралась уходить, пошла диктовка, я только успевала записывать:

- Постой дочь не уходи,
По Родине твои шаги
Лишь Свет Любви с собой несут
Преграды все с себя сметут.
Пракопий вновь тебе поможет,
Он Силу мысли приумножит.
Сюда ты часто приходила,
Мечту прекрасную творила.
И вновь родимая приди,
Почистить помыслы Души.
И тут дольмен дочка стоял,
Он жить вам честно помогал.
Энергии Душой вдохнёшь,
Понятие Любовь поймёшь.
Теперь же милая ступай,
Меня прошу не забывай.
Дальше я пошла по дороге в сторону скамьи. Лесок был поделен на участки, которые разделяла дорога. Не доходя до очередного поворота, остановилась и стала озираться по сторонам. Неожиданно для себя заметила кучу валунов столканых с дороги. Видать их столкнули в сторону, когда строили дорогу, эх люди, люди, подумала я. Помешали… Пробраться к валунам не удалось так, как пойму участка ещё покрывала вода, и я уселась на камушек, который лежал с краю от дороги.
- Дочка многие века, я стоял людей будя.
Но… дорогу тут ложили, И меня тут удалили.
Только Дух мой здесь стоит, вам о многом говорит.
Но, не слышит люд меня, ты теперь ко мне пришла.
Будешь знаю, приходить, а я СкаЗы говорить.
- Мудрец, тебя благодарю!
Сойдёт лишь снег, к тебе приду.
Я ещё немного постояла, рассматривая место, куда были столканы валуны от дольмена, который тут стоял когда-то. По энергиям я поняла, что в дольмен ушёл мужчина.
- Прости их, они не знали, что творили, - произнесла я, извиняясь за деяния людей.
- А я дочка не сержусь,
Вновь энергией прольюсь.
Ещё немного постояв, я направилась к скамье, которая стояла на повороте дороги – тут мы часто с подруженькой наблюдали красоту земную, правда круг мы шли с другой стороны - против солнца. Я всегда говорила, что с этого места только картины писать. Села на скамью, а руку положила на огромный валун, который лежал за скамьёй. Совсем не далёко от этого места высилась куча мусора, сверху заброшенная сухими ветками от деревьев. Туда же тянулась гряда камней, хорошо было видно, что их сталкивали в кучу. Рассматривая эту картину, мне взгрустнулось.
- А ты дочка не грусти,- услышала неожиданно я,
Картины тут рисуй свои.
Увидишь красоту земли,
Ты нарисуй её в Яви.
- Я не умею рисовать,- ответила я, записывая свои мысли.
- Сможешь, нужно лишь начать.
Бери тетрадь, карандаши,
И приступай творить мечты.
Теперь же деточка ступай,
Наказ Творца так выполняй.
Поймёшь ты скоро назначенье,
Зачем живёшь – предназначенье.
Вздохнула доченька Душой,
Теперь ступай к себе домой.
А впредь по солнышку ходи,
И чисти помыслы Души.
- Благодарю, Мудрец тебя!
- Ступай, ступай, придёшь сюда.
И дети скоро все поймут,
С тобою в путь они пойдут.
И милый, милая Душа,
Поймёт и ждать будет тебя.
Ты песни доченька пиши,
И пой их громко от Души!
Я ещё немного полюбовалась красотами природы и поспешила к оставленному автомобилю. Уже вечером ложась спать записала четыре строчки:
СкаЗ тебе дочка писать,
Утром надо начинать.
А теперь родная спи,
Отдыхай, кино смотри.
На следующее утро сквозь сон, я услышала пение но ни как не могла проснутся. И уже когда я стала ясно соображать в тетрадке были записаны две первые строчки:
- Ой гой еси добры молодцы,
Ой гой еси красны девицы!
СкаЗ свой поведу с давних поров,
Мудрость передам этих краёв.
Жили были люди-человеки на Земле,
И мечтали доченька они о красоте.
Жили кланом, Бога почитали
на родной земле и не скучали.
Мудрости и знания с учёбой получали,
И детишек с малолетства к делу приучали.
Счастливо жил люд на родной земле,
Бога - дети жили все в Мечте.
По Любови деточка все семьи создавали,
И в Любови милая деточек рожали.
Но, пришёл в их край чёрный, злющий враг,
Стали мы дочь землю с честью защищать.
Долго дочь держались и в скворы уходили,
Знайте, что все знания для вас тут сохранили!
Я в торопях записывая слова, написала их наоборот и тут же сделала поправочку, указывая стрелками правильное месторасположение слов.
- Сделала поправочку, но правду написала,
Во плен мы не сдавались, а только засыпали.
- Расскажи Мудрец, давно ли это было,
А ещё я знать хочу, что вас вдруг усыпило?
- Как делече спрашиваешь это тут всё было?
Десять уж веков прошло, память не забыла.
Хитростью, лукавством у врагов дела,
И лились из уст их хвалебные слова.
Понимали дочка мы, что приходит ночь,
Мысль направляли, чтоб спасти народ,
Деточкам внушали: - Спать! Пройдёт та ночь...
Нужно просыпаться, только пелена,
Всем сковала глазки из толстого стекла.
Умопомрачением весь народ живёт,
Только он не слышит, глаза не продерёт.
- Знаю всё Мудрец, сама такой была,
Да и ночь Сварога к концу уж подошла.
- Мало дочь осталось времени у вас,
Нужно просыпаться, чтоб понять сей СкаЗ.
Родовая память с вами вместе спит,
Но в Роду рождаться Душам всем велит.
У Даждьбога дочка ты была сама,
Треснула в дольмене в глазах та пелена.
И доселе дочка крупиночки стекла,
Из глаз твоих стекают, но ожила Душа!
Стала снова слышать и стихи писать,
Песни что ты пишешь радостно спевать.
Будет озаренье, оно к тебе пюридёт,
Род свой Берегиня снова весь найдёт.
- А кто Берегиня?
- Ты ей дочь была,
Песни распевала, в краях наших жила.
А ещё Марией доченька - Душа,
Звали тебя милая и Любовь твоя!
Путником назвался, как же он любил,
Девицу-красавицу, Род он с ней свой свил.
Ты теперь Катюшей на Земле живёшь,
Ищешь вновь любимого, ты его найдёшь!
Рядом, недалече он с тобой живёт,
У него семья дочь, но он тебя поймёт.
Нужно только время, его не торопи
Скоро он проснётся, придут те дочка дни.
Хочешь знать родная, что представляю я?
Был я дочь мужчиной - старцем в те лета.
В скворий свой ушёл и ждал века, века,
Чтоб мудрость передать вам, поёт моя Душа!
И ты дочка спеваешь, мурлычешь про себя,
Ведь ты же понимаешь так жить будет Душа!
Мудрец, что рядом дочка, тебе уж говорил,
Он рисовать научит, с тобою он един.
Ты не робей, а пробуй картины рисовать,
Научишься я знаю, так Души пробуждать!
И на скамье, что рядом твори вновь от Души,
И песни напевай всем, так Души тормоши.
Так многие узнают и будут приходить,
И Души пробуждая ты будешь дочь творить.
Пейзажи на ладони перед тобой лежат,
Создашь ты в тех рисунках, цветущий чудо сад.
Меня прошу послушай и время не тяни,
Порадуй снова Душу все светом освети.
Ступай и помни милая к тебе ещё приду,
И СкаЗ про край любимый, я дальше расскажу!
- К словам твоим родимый прислушаюсь, любя,
Создам Души картину, чтоб пробуждать сердца!


Весь субботний вечер я просидела над книгой Геннадия N… Затем написала ответ и сама не поняла, как заснула.
Проснулась от диктовки, благо тетрадь и ручка лежали рядом и я стала записывать.
- Дочь значение письма, ты поймёшь Любовь творя.
Яркий образ Макошь - Земли, ты в стихах своих твори.
Всё в одно соединяя, истину так открывая.
Ты сознанием поймёшь, Рода значимость учтёшь.
Книгу дочь опять читала, и совет с сестрой держала
Ей предвиденье дано, на земле творить добро.
Вы решенье одно приняли - править письмо.
И Владимиру Мегре, послать книгу, чтоб в седле
Остоваться мог любя Настеньку, её Душа
План тот дочка сотворила, матрицу Земли просила,
Поддержать её в пути и Совет Творцов в Яви.
Порешили ей помочь, за плечами уже ночь
Светлый день скоро придёт, лучик солнышка взойдёт.
Ты его дочь нарисуй, ясность истины даруй.
Каждый кто мимо пройдёт, глазки дочка отомкнёт.
Приступай дочка, твори, внеси в жизнь солнца лучи.
Рассвет солнышка встречай, громкой песней привечай.
Ты сама скоро поймёшь, что Отец к тебе идёт.
Воплотить в жизнь мечту, с тобой новость я творю.
Матушка я дочь твоя!
К себе доченьку я жду, её очень я люблю!
Храбр тоже дочка ждёт, Дух твой снова всколыхнёт,
Вновь зажёт огонь в груди, ты Любовь мечтой твори!

Наступила небольшая пауза,  и  Матушка стала диктовать дальше.

- Знай дочурка, что мечта, откроет людям всем глаза.
Чтоб теперь не сотворяли, не догнать им те спирали,
Не догнать им луч мечты, что летят вокруг Земли,
Их творила дочь Творца, она дочь - твоя сестра!
Ты ей дочка подсоби, сотворяй свои мечты.      записано 07.04.2013

На следующий день я собралась и поехала к дольмену Сердце Матери. По дороге решила вначале заехать на полянку сердце. С трепетом в груди  шла по знакомому лабиринту. Тут ещё лежал снег и похрустывал под ногами. На полянке тоже ещё хватала снега, особенно около скал он лежал сплошной полосой. Ближе к центру полянки уже начинала пробиваться травка. Я медлено прошлась вдыхая свежий воздух - он тут как всегда был особенный. По инерции достала тетрадь и стала записывать мысли - строчки, которые стали опять появляться у меня в голове:
- Тут дальше снег лежал,
Он тут же сохранялся.
Энергия лилась, и лес ей наслаждался.
Тут травы восходили из под земли,
И тут мы отдыхали во знойные все дни.
- Равина милая ты рядышком со мной,
Стало тепло и радостно Душой - обрадовалась я и остановилась, разглядывая внимательно образы на скалах.
- Постой тут дочка, не спеши,
Успеешь всё, всё взглядом вновь пройди,
И дома ты увидишь образа,
Впитай их дочь, пусть запоёт Душа.
Я стала как всегда петь Величальную. И уже когда закончила петь написала две строчки и тут же их пропела:
- Солнцу снова улыбнусь,
В пояс ему поклонюсь.
- Сыну давно ты не звонила,
О Любви не говорила.
А ведь действительно оно так и есть, подумала я. надо опять позвонить. У молодёжи постоянно нет времени, и когда бы ты не позвонил их нет дома или заняты. Рука скользнула в карман мобильный телефон был на месте.
- Я сейчас исправлюсь Мать,
Нужно номер лишь набрать - написала я в тетрадке и стала набирать номер сына. Пока я говорила даже сама не заметила, как опять подошла к местечку где мне думалось был ранее родник. На Душе стало очень тепло после разговора Углубление было полное воды, я набрала полную ладонь и отхлебнула несколько глотков.
- Так то лучше доченька,
Ярамир, Любовь моя.
- И я всем сердцем тебя люблю!
По жизни вновь одна иду.
- Ты не отчаивайся, пой,
И потечёт поток рекой.
Милого вновь приведёт,
Сердце дочка отомкнёт.
Вновь почувствует Душа,
Любовь и ласку Отца-Творца!

Я шла и писала, приближаясь к восточной части полянки, она расположенна чуть выше чем остальные направления. Сюда к небольшой возвышенности ноги меня несли, тут какое-то особенное место. В метрах десяти от этого места, ростёт огромная сосна, к которой прикреплена огромная железная лестница со смотровой площадкой. Отсюда очень хорошо просматривается вся полянка. Вот и сейчас стоило только сюда подойти как опять заговорила Равина;

- А тут дочь стоял наш дом,
Нам уютно было в нём.
Тут мы сына сотворили,
О Любви лишь говорили.
Пели милый песни в нём,
Счастье лилось тут ключом.
Его дочь уж увидала,
И водицей угощалась.
Коль почистить место то,
Оживёт здесь всё ещё.
Мирослав свои шаги,
Сделал здесь у нас в Яви.
Многое тут сохранилось,
Многое преобразилось.
Но, живёт тут дочь Мечта,
Память тормоша века.
Канули лихие годы,
Ты стоишь вновь на пороге
Если правильно шагнёшь,
Отодвинешь тёмну ночь.
Ярамир я помогу,
Тебе подсказку сотворю.
Ты уже в ногу шагаешь,
Правильно дочка мечтаешь.
Будет всё, ты потерпи,
Силу Духа сохрани.
И земля твоя родная,
Примет вновь вас обнимая.
А теперь дочка иди,
Всё успеешь по пути.
- Благодарю тебя родная!
- Постой, стрела торчит лихая,
Сейчас её я удалю и рану снова залечу.

Я почувствовала, как что-то острое удалили у меня из под лапатки. Боль постепенно проходила, а я стояла и мне совершенно не хотелось уходить.

- Не хочешь дочка уходить?
Тут можно б было снова жить!
Но, понимаю всё родная,
Ступай тебя я поджидаю.
- Иди, иди и поспеши,
Ведь Матерь ждёт тебя вдали.
С южной стороны возвышались скалы и я возвращаясь обратно к каменному каньону, вглядывалась в лик Мудреца писала:
- Благодарю за благодать,
Сюда Отец приду опять!

Проезжая мимо места Силы я решила попроведовать Мудреца Храбра.

- Здравствуй Мудрец!
- Дочка ближе подойди, тут энергии мои.
Чувствуешь идёт поток, он весенний ветерок.
Он Любовь Отца-Творца, доченька я ждал тебя.
Снова палицу возьми, впрочем там твои пути.
Их рукою проведёшь, память Рода вновь найдёшь.
Солнышка Стрела лучи теперь попутчики твои.
Они будут помогать, глаза людям открывать.
А теперь - дальше иди, к Матери твои пути,
Плавно, ласково текут, в Явь тебя опять вернут.
- Благодарю!
- Иди, иди Матушка ждёт тебя вдали.

На  полянке у Матушки снег уже растаял, я обошла кругом дольменые камни, и подошла к мегалиту.

- Краски доченька возьмёшь,
Красоту Души поймёшь.
Сложностей нет, Лишь у тебя
ещё дрожит пока рука.
Но, навык доченька придёт,
Азарт тебя вновь захлеснёт.
Тогда поймёшь Отца слова,
И запоёт твоя Душа.
Она сейчас уже поёт,
Тогда ж поймёт Души полёт!
Расправишь крылья дочь моя,
Полёт стремительный орла
Тропинку точно изберёт,
Взмах крыльев вдаль дочь понесёт.
Так зарождается мечта,
Любовь вернёт вас всех в себя.
Очи откроете свои,
Чтоб в светлый Мир с Отцом идти.
Благую весть я в Мир несу,
Учить мечтать, творить судьбу!
Когда научишься мечтать,
Силу всей мысли в одно собрав,
Поймёте дочь завет Отца,
Откроет день тогда глаза.
Вас за совою поведёт,
Из Нави в Явь вас приведёт.
Теперь дочурка поспеши,
И сердцем вновь пиши стихи.
- Благодарю тебя о Мать!
Поклон Пчела шлёт, благодать…
- Тебе спевать, песни писать,
Чтоб деток Бога пробуждать.
Наказ Отца не забывай,
Придёшь ещё, теперь прощай.

И уже когда я засобиралась, услышала слова:

- Когда вкруг, дочь, всё обойдёт,
Она поймёт Души полёт.
Поймёшь ты милая слова:
Не на день, на два, а на века!

Через три дня у меня в гостях была Прамамочка и я снова писала;

- Доченька ты снова пой,
И рисуй, рисуй Душой.
Образы лишь сотворяя,
На Земле Любовь рождая
Любящей своей Душой,
Мир обнимешь. Громко пой.
Золотом он засверкает,
Параллель Любви сдвигает.
Солнечные дочь лучи,
Вновь пробьются в ваши дни.
А ты рисуй и громко пой,
Сотворяя Мир златой.
Вчера, Отец, дочь помогал,
С тобою стих Он дописал.
Ты услыхала, поняла,
И журавлей косяк сама
Писала трепетной рукой,
То ремесло живёт с тобой.
Картины дочка создавала,
Ты образы в них оживляла.
Вот и сейчас твоя рука,
Вдохнёт в те Души часть себя.
Когда рисуешь, дочка пой,
Поможем мы, Мечта с тобой.
Она в тех образах живёт,
на полотне вдруг оживёт.
Лишь взглянет спящая Душа,
И вздрогнет веко, а глаза -
Сквозь пелену начнут глядеть,
И просыпаясь нежно петь.
Такую лепту дочь творя,
Поможешь нам будить сердца.
Проснётся спящая Душа,
Вернётся в дом Отца-Творца.
Праматерь дочка я твоя,
А звали - Живой все меня!
И твой Отец – Творца он сын,
Со мной Любовь одну делил.
Её так много и всёж одна,
Входит она в наши сердца.
Каждый по своему понял,
Любовь она, в сердцах причал.
То ураганом захлестнёт,
То на болото занесёт.
И каждая дочка Душа -
То ручеек, журчит струя.
И чем светлей дочка Душа,
Тем звук нежней, чище вода.
С тем дочь по жизни ты идёшь,
То чувство людям ты несёшь.
Знай: Когда проснётся дочь Душа,
Поток почистит она сама.
В сознание её войдёт,
Что лишь Любовь землю спасёт!
А ты родимая спеши,
И кисть возьми в руки свои.
Вновь запылает в них огонь,
Полёт Души внесёт в сей дом.
Знай, лишь творящая мечта,
Вернёт всех в дом Отца-Творца!
Она свой Род дочь соберёт,
И счастливо в нём заживёт.

 



- Ты по дороге дочь иди,
Останки встретишь по пути
Сюда нс просто положили,
Ведь мы дольменом раньше были.
Но Дух и тут бывает дочь,
Он – витязь Миру чтоб помочь.
Ступай и песни дочь пиши,
Буди гонец детей Земли.
- Благодарю тебя!
- Иди картину жизни напиши.

У начала дороги в сторону дольмена Правды.

- Вот тут ты и стоял.
- Дорогу строили, а мы,
Стояли дочка на пути.
Вот нас и в сторону пустили,
Дольмен на части растащили.
Но… тут я буду СкаЗ держать,
Чтоб деток Бога пробуждать. Мудрец Фавр
К тебе домой дочка приду,
Дополню СкаЗ в родном краю.
Теперь же милая иди,
Там, Правда, ждёт тебя в пути.
- Благодарю!
Когда я идя по дороге поравнялась с кучей мелких камней на поле, стала слышать, остановилась
- Тут рядом Сквории стояли,
Они кому-то помешали.
Ты дочка далее иди,
И снова в гости приходи.

И вот я уже сижу на скамье около дольмена Правды, достала блокнот и стала рисовать.

- Ты Мудрец бы рассказал,
Кто тебя строил, цель,
Зачем ты тут стоял?
Да и доселе тут стоишь,
И тайну всех веков хранишь.
Зачем разрушили тебя,
Что сделать мне ты б подсказал?
- А ты дочурка не сиди,
Уравновесь энергии мои.
Пролей их в Свет, пускай струя,
Из крепости льёт в небеса.

Я подняла с небольшую крепость и стала работать, просить друзей и Род о помощи.

- Поможет Род мне открывать,-
Мысль включаю, Свет излучать.
Возьмёмся за руки друзья,
Пусть льётся Свет тут на века.
И Правду Батюшки-Творца,
Узнают люди – она жива!
Ты излучай Любовь и Свет,
На много, много, много лет.
Приду ещё к тебе сюда,
Теперь скамья уж ждёт меня.
- Постой дочурка не спеши,
Рассказ мой снова запиши.
В далёкие дочь времена,
Ты девицею тут жила.
С любимым тут дочь повстречалась,
На этом месте в Любви призналась.
Ты к крепости опять сходи,
Услышишь СкаЗ своей Души.
Много поведает она,
Ты в Бурге этом сама жила.
Теперь ступай, ждёт уж скамья,
И Сказ – былина ждёт тебя.
- Благодарю! Уже иду,
И СкаЗ – былину запишу……

В близжайший свободный день я решила прогулятся около останков крепости- Бурга, которые находятся на территории нашего города.

- Ты в дом родной опять пришла,
Тут раньше девой ты жила.
Марией звал тебя народ,
Пора уж собирать свой Род!
Душа твоя всё вспоминать,
начнёт родимая опять.
Ты молча тут лишь посиди,
И вспоминай былые дни.
Тут город доченька лежал,
И сохранился ещё вал.
Всего кусок, но… приглядись,
К воротам сердцем прислонись.
Росли тут кругом дерева,
Растёт здесь поросль-детвора.
Она из семени веков,
Здесь сохранилась с тех деньков.
Прокопий-Путник знать велит,
Что было тут, заговорит.
В тебе вновь память Родовая,
Притянешь Род, песни слагая.
Ты песню милая здесь спой,
Взлетит вновь мысль над Землёй.
В руки опять возьми мелки,
Рисуй Душой былые дни.

Рука скользила по альбомному листку изображая лик девицы в длином сарафане, недоплетенная коса струилась, переплеталась локанами, спадала с плеч незнакомки.

- На лист себя нарисовала,
Такой Мария проживала.
Волос струилась дочь копна,
Она их в косы заплела.
И синий, синий сарафан,
Обвил её чудесный стан.
Певуньей тут она слыла,
Живёт в тебе её Душа.
А к Путнику дочка сходи,
К нему ты руки прислони.
С тобой он будет вспоминать,
И СкаЗ чудесный вновь писать.
- Благодарю, благодарю!
Ещё к себе домой приду.

Теперь я все чаще рисовала, останавливаясь в свободное время около  понравившихся мест. В очередной раз я подъехала к местечку с противоположной стороны дороги, так как мне хотелось нарисовать лик Мудреца Прокопия. Стоило мне только подойти как полилось:
- Тетрадку, дочь ты не взяла,
- Схожу и принесу сюда.
Мне лик Отец не показал,
А я решила написать,
В альбомную свою тетрадь.
- Увидишь всё, дочь не тужи,
Всё нарисуешь от Души.
- Пракопий, в Бург - (город) я наш ходила,
Родное место навестила.
Там песни пела, хохотать,
Хотелось в месте том опять.
Себя я там нарисовала,
Рисунок «Марьей» подписала.
- А ты ей милая была,
Давным давно ты там жила.
Ладони дочка приложи,
Домой к себе опять иди.
К тебе домой опять приду,
И сказку – правду расскажу.
Не побоялась ко мне пришла,
Хвалю за это тебя Стрела.
- Я буду ждать тебя Отец,
- Иди, иди Творца гонец.
Я ещё немного посидела, и только поднялась с камня собираясь в обратный путь, как услышала:
- Теперь дочурка посмотри,
Вновь увидала ты черты.
- Благодарю тебя Отец!
Я уловила твой портрет.
- Ты дале милая пиши,
То СкаЗ и быль моей Души.
Века промчались и века,
Но… память Рода всеж  жива.
Тебя сюда знай привела,
Та память, что в Роду жила.
Ты девой красною была,
В Роду певуньей слыла.
О, сколько песен ты певала,
Слова ещё не растеряла.
Они в тебе сейчас живут,
Толчок лишь дам и запоют.
Былины, СкаЗы вспоминать,
Чтоб радость людям передать.
В семье была ты не одна,
У Матушки и у Отца.
Сестры и братцы ещё были,
Плывут к тебе сейчас картины.
Пора, пора уж вспоминать,
Свой Род дочь дальше собирать.
Из бурга дочка ты одна
Сейчас идёшь вершить дела.
Я буду дальше помогать,
Тебе Мария вспоминать.
- Кружиться очень голова,
Давит виски чья-то рука.
- То память я дочь пробуждаю,
И образы в ней оживляю.
Немного только посиди,
Всё что скажу вновь запиши.
Сегодня спать тебе пора,
Жди меня в гости. Люблю тебя!

Через несколько дней мой путь лежал к  Мудрецу  дольмена Сказочник. Шла по дороге и напевала, мурлыча себе под нос. Стоило только усесться на камушек как услышала:
- Немного дочка отдохни,
И спой мне песню от Души.
И опять лилась из моей Души мелодия без слов. А-а-а-а-а-а-а-ааааа разносилась по округе и когда я закончила петь опять услышала:
- О мечте своей писала,
И картины рисовала.
Навык, доченька придёт,
И картина оживёт.
Ты рисуй и песню пой,
И создай в Душе покой.
Я даже не ожидала, что так получиться. На какое-то время, мои мысли побежали, я отчётливо увидела около себя своих друзей.  Видение было очень интересное минутное. И опять я писала дальше:
- Отдохнула, боль ушла,
Твоя правая рука,
Чувство снова обретёт,
Только карандаш возьмёт.
Краски кисточкой, Душой,
Сотворишь образ живой.
Иди к скамье и там пиши,
Рисуй так дочка от Души.
- Благодарю, Мудрец тебя!
- Ступай, рисуй гонец Творца.
Я поднялась и пошла к скамье, которая стоит около дольмена Художник. Ох, и красотища в этом месте. Смотришь, не насмотришься, глаз не нарадуется. Какое здесь богатство красок, а вид, только картины рисовать. И полились из моей Души  слова, которые складывались в стихи.
- Я тут Душою отдыхала,
Сквории снова навещала.
Хочу сказать: - Благодарю!
Вам Мудрецы. Я вас люблю!
- И мы дочурка тебя любим,
Домой идти пора. Голубим
тебя уж, многие века,
Рисуй Катюша, дочь Творца.

Что это, что мне опять хотят сказать? – подумала я, и достала из сумки блокнот для рисования. Взгляд устремился вдаль, и опять около солнца появились сгустки энергии розово - сиреневого, переходящие в зеленоватый цвет – в виде шаров разного размера. Шары разлетались по небу в разные стороны, увеличиваясь и уменьшаясь в объеме и меняли цветовую гамму, а также выстраивались в различные фигуры, то приближаясь, то отдаляясь. Я немного понаблюдала, а потом стала рисовать. Рука быстро бегала по листу бумаги, иногда замерала, мелки мелькали в руке. Когда рисунок был уже почти готов в ход пошёл маленький складной нож, подчищая линии, четче обозначая контур рисунка, а также смешивая кусочки маслянных мелков для полутонов и отенков. Где я этому научилась, для меня это было неразгаданной загадкой.


 
11.04.2013 я опять писала диктовала Прамамочка…

- Доченька ты снова пой,
И рисуй, рисуй Душой.
Образы лишь сотворяя,
На Земле Любовь рождая
Любящей своей Душой,
Мир обнимешь. Громко пой.
Золотом он засверкает,
Параллель Любви сдвигает.
Солнечные дочь лучи,
Вновь пробьются в ваши дни.
А ты рисуй и громко пой,
Сотворяя Мир злотой.
Вчера, Отец, дочь помогал,
С тобою стих Он дописал. 
Ты услыхала, поняла,
И журавлей косяк сама
Писала трепетной рукой,
То ремесло живёт с тобой.
Картины дочка создавала,
Ты образы в них оживляла.
Вот и сейчас твоя рука,
Вдохнёт в те Души часть себя.
Когда рисуешь, дочка пой,
Поможем мы, Мечта с тобой.
Она в тех образах живёт,
на полотне вдруг оживёт.
Лишь взглянет спящая Душа,
И вздрогнет веко, а глаза -
Сквозь пелену начнут глядеть,
И просыпаясь нежно петь.
Такую лепту дочь творя,
Поможешь нам будить сердца.
Проснётся спящая Душа,
Вернётся в дом Отца-Творца.
Праматерь дочка я твоя,
А звали - Живой все меня!
И твой Отец – Творца он сын,
Со мной Любовь одну делил.
Её так много и всёж одна,
Входит она в наши сердца.
Каждый по своему понял,
Любовь она в сердцах причал.
То ураганом захлестнёт,
То на болото занесёт.
И каждая дочка Душа -
То ручеек, журчит струя.
И чем светлей дочка Душа,
Тем звук нежней, чище вода.
С тем дочь по жизни ты идёшь,
То чувство людям ты несёшь.
Знай: Когда проснётся дочь Душа,
Поток почистит она сама.
В сознание её войдёт,
Что лишь Любовь землю спасёт!
А ты родимая спеши,
И кисть возьми в руки свои.
Вновь запылает в них огонь,
Полёт Души внесёт в сей дом.
Знай, лишь творящая мечта,
Вернёт всех в дом Отца-Творца!
Она свой Род дочь соберёт,
И счастливо в нём заживёт.



                Продолжение следует....