Парковая дорожка

Юрий Богомолов
Лоскутки неяркие-
Это наша жизнь.
По дорожке парковой
Хорошо пройтись.

Снег слегка поскрипывает
Под твоей ногой.
Друг ты мой единственный
Друг мой дорогой.

Что ни день, то тяготы.
Что ни день труды.
В выходной по парковой
Бродим я и ты.

Сосны свод растягивают
Тропки вдаль бегут.
Мы с тобой нечаянно
Повстречались тут.

По углам разбросанные.
Как же нас собрать!
С вековыми соснами
Вышли погулять.

Так идем прогулочным
Шагом. Лет до ста.
Ты да я. Да улочка.
Небольшой состав.





Мороз. На солнце блестки снега.
С тобой не виделись давно.
И жжет лицо. Но в сердце нега.
Дороги белой полотно.

Когда бы жили мы всегда!
Блестит весенняя вода
И что-то томное поется.
Конечно, друг мой, это солнце.





 Эссе. О работе.

Молодежь в наше время много работает. Когда человека хотят похвалить называют его трудоголиком. И семья, и общество работящих людей ценят.
 Но хорошо ли быть трудоголиком? Хорошо ли для человека с утра до ночи работать?
  Конечно, пусть лучше человек работает, чем водку пьет. Кто бы спорил.
Безусловно, лучше.
 Но вопрос то другой: хорошо ли?
А я думаю, что нехорошо. И в нынешние времена еще более нехорошо, чем в прежние.
А почему так?- спросите вы. А я вам отвечу.
 Главное для человека не работа- жизнь. А жизнь складывается из многих элементов. И работа лишь один из этих элементов. Не более.
А надо еще и человеком быть. К счастью ли, к сожалению ли быть человеком- тоже работа. И даже, не то же, а самая наипервейшая работа. За которую денег не платят.
  Нам надо искать смысл жизни. Нам надо сохранять душу свою живой. И для всего этого нам требуются и силы и время. А у человека даже и сильного, не остается  сил.
  И потому, нечему радоваться, если человек с головой ушел в работу и приносит в дом два кармана денег. Радость эта преждевременна и ни на чем не основана.
Нечему радоваться, если ваш ребенок хорошо учится в школе. В том нет ничего хорошего и ничего плохого.
Давайте не будем романтизировать и воспевать труд.
 Давайте романтизировать благородство, честность, взаимопомощь, легкий характер. Давайте романтизировать порядочность, человечность, дружелюбие.
Давайте не будем ловиться на удочку жадности, честолюбия, кастовости. На удочку стереотипов.