Тебя всё нет!..

Верона Шумилова
Слышишь, Мама? Ночь, а мне не спится:
Нужен мне сейчас лишь твой совет...
За окном опять метель резвится,
А Тебя всё нет... Тебя всё нет...

Раньше я Тебе несла все раны,
Ты их врачевала каждый раз...
Ты нужна мне! Ты нужна мне, Мама!
Ты нужна сегодня и сейчас!

Сердце бьётся... Маленькое рвётся:
Хочет что-то тайно прошептать...
Локон рыжий, твой любимый, вьётся,
Чёлка рыжеватая под стать...

Мама, слышишь? Не усну я к ночи:
Слушаю мелодию в окне...
Ты нужна мне! Сердце жить не хочет,-
Бьётся торопливо в тишине...

Мне кому нести тревогу эту?
Слышишь, Мама? Мне нести кому?
Лишь к Тебе - к разумному совету,-
Я сама чего-то не пойму...

Два шага до ночи... Мне не спится:
Нужен, Мама, только твой совет...
За окном опять метель резвится,
А Тебя всё нет... Тебя всё нет...
                _____