3. Море, магнолии - милая музыка!..

Любовь Силантьева
             (юмористическая тавтограмма
              для детей и взрослых)
***
 
              ***МЫ - МЕДВЕДЕВЫ...***

  Мы - муж Михаил Макарович, молодая мама Марина, мальчик Матвей Михайлович, маленькая Мила Михайловна, мопсик МИлко Матвеевич, мамина Муся Мариновна - Медведевы!

              ***МУТНАЯ МЫМРА МУХИНА...***

  Механик Медведев - мастак! Михаил Макарович мастерил малиновый "Мерседес" модницы Мухиной Маши. Мастер Медведев мыл машину Мухиной мылом. Модница Мухина мешала мастерить, мыть Медведеву машину марки "Мерседес".
 
  Модница Мария мигнула, молвив  медОво Михаилу:
  -Милый мой Мишенька! Мы - мой "Мерседес", молоденькая модница Мария и мастер Михаил - море!.. Мило?..
 
  Мужественный мастер Медведев молвил Мухиной мУдро:
  -Мария, машину мастерил, мыл мылом - "мАни" - мне, "мАни"!..Много "мАни": миллион!
  -Милый Михаил,- мычала Маша-модница...
  -Мчитесь, Мария Мухина, мимо: мне мила моя "медведица" Мариночка, мои маленькие "медвежата"- Матвей, Милка..

  Мухина моментально молвила механику Медведеву:
  -Мерзкий монстр!
  Механик Медведев мысленно молвил Маше Мухиной:
  -Маленькая муха-маньячка!
  Мухина молвила механику Медведеву:
  -Молодой маразматик!
  Механик Медведев молвил мысленно Маше Мухиной:
  -Мармозетка!
  Мутная модница Мухина мерзко материлась, махалась мухобойкой...

  Мутная мымра Мухина мчалась мытым "Мерседесом" мимо моей мамы, махая : "Милая Мариночка! М-м-м! Мои "Монпансье" - маленьким "мордикам" - Миле, Матвею!"

  Малиновый "Мерседес" модницы Мухиной мчался мимо Медведевых - механика Медведева, Милочки, меня - Матвея, мопса, маминой Муси!..

              *** МИЛОЧКА, МОПСИК - МОЮТСЯ!..***

 Мамина Муся мяукнула:"Мя-а-у"!
"Мариночка,- молвил Михаил, - мочалка, мыло - мыть малышку."
Мама Марина мыла маленькую Милочку мокрой мочалкой, мылом.
Михаил Макарович молвим Матвею: "Мой, Матюша, мопса Милко мылом!"
Мальчик Матвей Михайлович Медведев мыл мопсика. 
МилА Медведеву Матвейке
мордашка мокрого мопса!

             *** МОЛОЧКО - МИЛОЧКЕ!..***

Малышке Милочке мало маминого молочка.
Мамина Муся мяукала:"Мя-а-у"!
Малышка Милочка милА Михаилу, Марине, Матвейке, мопсику и Мусе!
Маминой Мусе - миску молочка!
Мопсу Милко - мясо!
Матвейке милЫ малинка, молоко.
 
               *** МЕЧТА МЕДВЕДЕВЫХ...***

Михаил, Марина Медведевы много мечтали...Море манило Медведевых - молодых Михаила, Марину; мальчугана Матвея, мопсика! Мастерством механика - миллион "мАни"!
Милочка - малА... Милочке - москвичка Матрёна Макаровна.

               *** МЕДВЕДЕВЫ - МОЛОДЦЫ!..***
Медведевых манит море...
Море, магнолии - милая музыка, молодые моряки и морячки!..
Медведевым мИлы, манго, мандарины, маракуя.
Медовые "Монпансье" мутной модной мымры "Мухи" - мопсику МИлко!
Морю, морякам и морячкам мИлы молодые Медведевы, мальчик Матвей, мопс МИлко. Мил  миллион монет Медведевых!
Мороженого молочного Медведевым - много-много!..
Медведевы - молодцы!..
***