постулаты - мыслеформы - аффирмации

Альбина Царькова
 Я Есмь Творец Своей жизни.

1) Живу в потоке и доверии к жизни. Всё и всегда мне служит для наивысшего блага.

2) Люблю себя безусловно и принимаю себя и других такими как есть, в каждом вижу такую же Божественную частичку как и я. И принимаю выбор другого.

3) Весь мир отражает меня. Мир начинается с меня. Свою реальность я создаю своими мыслями, восприятием, чувствами.

4) Я обладаю безграничными возможностями. И каждый человек сильный и обладает, также как и я, безграничными возможностями. Каждый идёт той дорогой, которую выбрал сам.

5) Время не линейно. Всё можно изменить и даже прошлое, пересмотрев его и переиграв, перезаписав заново. Наполнив и исцелив любовью.

Здесь я выразила основные концепции, формулы, которые работают и дают мне свободу и доступ к безграничным ресурсам. Это то, что я прочувствовала на глубинном уровне. Когда ты Един Со Всем Сущим на Земле и за Её пределами. Всё Есть Творец-Создатель. Мироздание - Единый Организм. И мы все частички Целого. Мы все неотъемлемая часть Создателя-Творца. Человек обладающей Душой - наделён Свободой Воли и свободен в своих действиях.

И когда ты действуешь из чувства Единства и взаимосвязи со Всеми Окружающими людьми и невидимым Миром, Из позиции безусловной любви, полного принятия всего как есть. Не пытаясь кого-то исправить, исправляя только в себе самом. Освобождаясь от всего ложного, наносного, иллюзорного - тогда открываются безграничные возможности. Когда ты действуешь из чувства любви и единства, для наивысшего блага всех. Открываются все двери. По сути всё есть голограмма. Мир как чистый холст на котором мы создаём, воспроизводим собственную Картину Мира. И у каждого она своя, индивидуальная.. Хотя какие-то элементы могут совпадать.. Вы можете с этим соглашаться или нет. Это не важно... Доверяйте себе, слушайте сердцем и рисуйте собственный узор.. Складывая собственную мозаику жизни.

С любовью и признательностью к автору чудесной иллюстрации) Альбина