Король-чужак. Часть 1. Глава 2-3-2

Владимир Никитюк
- В конце концов, - задумчиво протянула мама, - нам-то какая разница? Всегда можно пойти к аборигенам в лавку и купить.
- Да, но если бы люди освоили эту технологию, тогда бы такая каша продавалась ежедневно. Не надо бы было гадать, будет в этот раз или нет.
- Но при этом она стала бы в несколько раз дороже. И качеством хуже.
- Не веришь ты, видно, в качество земных продуктов! – подколол маму отец.
- Я не очень верю в честность наших торгашей, - отрезала мама.

- И всё-таки в аборигенских лавках есть свои достоинства, - осторожно вмешался в разговор Толик. – Однажды приходишь – а там белая каша в продаже!
- Белой каши я бы сейчас с удовольствием поела! – мечтательно заявила Оля.
Её реакция была неудивительна. Если серая каша считалась повседневным деликатесом, то белая каша была деликатесом праздничным. Но продавали её аборигены очень-очень редко.
- Ты мне зубы-то не заговаривай! – неожиданно разозлился на Толика отец. Скажи ясно и чётко – выгонишь своего жука?
- Нет! Ни за что! – мотнул головой Толик.
- Ладно, - стараясь не повышать голос, протянул Алексей Михайлович. – Как ты со мной, так и я с тобой. Посмотрим, кто раньше уступит!
Толик ничего не ответил. Но всем своим видом дал понять, что уступать не собирается.