Справлюсь и сумею!

Мариам Амбарцумян
Я справлюсь ! Я все смогу !
Я не сломаюсь ! Я ведь сильная ?
Да я ведь сильная , твержу себе я каждый день !
Ты все пройдешь , преодолеешь , осталось ведь чуть ,чуть !
Совсем чуть чуть и все пройдет ,
Уходят дни , уходят годы ,
Уходят годы молодые .
А так хочеться быть женщиной ,
И слабой ,и нежной и необыкновенной .
Быть единственной , любимой и неповторимой ,
А как же можно быть ?
И сильной и маленькой, и слабой в одно и то же время,?
Жизнь кому то благосклонна ,
А кому достаеться все сполна ,
Что важнее на этом свете
Я так и не поняла !
Кому то нужна душа ,
А кому то тело ,
Кому то так важны слова ,
Слова надежды и любви
Что греют душу и сердце !
Кому поверить можно ?
Ты друг мой подскажи
Чтоб душу не топтали
А берегли как только это можно
А я ведь только одного прошу
Чтоб не топтали душу
Ведь она ранима ,
И помнит боль на все года .
Хоть прощает все и навсегда !