Несказуемое

Елена Богова
Постоянно оно молчит. Я живу с этим несказуемым
словно в жерле большой печи, ощущенья неописуемы!
Больно давят на грудь слова, и язык без конца работает;
межь симптомами интервал - три четвёртых восьмая сотая.

Это чувство всегда со мной, не сказуемо и не впишется.
Не подходит оно длинной, словно в мыслях моих излишества.
Значит где-то я был болтлив, в описании мысли быстрые,
но, как только сломал излив, несказуемость стала чистою.

Потому без конца молчит, губы сладостью запечатаны.
Я живу в уголке печи с несказуемым и волчатами.
Словно Маугли, вторю им, каждый звук мой весомей золота.
Если в этой печи сгорим, наковальня дождётся молота.

Несказуемость не сломать, не раздавлена непровытая.
Она сводит меня с ума своей мощью и габаритами.
Если я разорву покров, выйдут строки, как им завещано:
"Я люблю тебя", а перо навсегда обратится женщиной.