Убить Нострадамуса. Повесть. Глава 10

Виктор Яхнес
Глава 10.

Рабочий город Петах-Тиква в 10 км от Тель-Авива праздного туриста приманить никак не может  – нечем.
А вот туриста болящего, припавшего к израильской медицине как к последней надежде – таких поток не иссякает...

В одном из крупнейших медицинских центров – больнице Бейлинсон – несла трудовую вахту ещё одна дочь Семёна и Симы – Ляля...

 
В сестринской комнате после дежурства переодевались молоденькие медсёстры...

Пухленькая, большеглазая, с пышными чёрными волосами, Ляля, больше молчала, остальные пересмеивались, озорничали с выходящими из душа голыми приятельницами...

Высокая, рыжеволосая, вытираясь полотенцем, повернулась к Ляле

               -- Лялька, тебя, наверное, опять у ворот твой марокканец ждёт?

               Неплохо устроилась: личный полицейский… --

               -- Ой, не дури мне голову! Он такой мой, как и твой!

               Пристал, как банный лист к левому полупопию… --
               
               -- Чем плохой муж был бы?
               Слишком ты красивая, вот морду и воротишь…

               Ты с ним переспала уже? --

               -- Ну, мать, ты сегодня озабочена не на шутку --

               -- Да, нет, просто с марокканцем я ещё не трахалась,
               всякое про них говорят… --

               -- Вот и забирай его себе и испытывай на здоровье! –

Из служебного выхода больницы Ляля выпорхнула на свежий воздух...

Лёгкая маечка, бриджи в обтяжку, изящная сумочка через плечо, роскошные волосы, классически красивое лицо…
Губа у марокканца не дура…

На тротуаре по-хозяйски стояла синебелая машина с надписями «Миштара» и «Police».
К машине небрежно привалился смуглый красавец-полицейский, одетый в сине-голубую форму со всеми прибамбасами.

Завидев Лялю, позу, однако, не поменял, сдержанно до самодовольства улыбнулся…

Шагов навстречу тоже не сделал – мимо пройти невозможно.

Ляля кивнула охраннику на воротах, полицейский тем временем распахнул правую переднюю дверцу своей машины.

Ляля на несколько секунд остановилась, о чём-то задумалась,  потом решительно села в машину.
Сверху на машине гордо сверкали  синие мигающие огни.

Ляля настроилась на разговор по душам

             -- Амир! Я же тебя просила не приезжать за мной!

             Мы, кажется, обо всём договорились…--

             --  Царица! Твоя красота сводит меня с ума! Почему ты не хочешь
             взять меня к себе в рабы?!

             Скажи, что ты хочешь, я всё сделаю! --

             -- Амир! Ты хороший парень, только свистни – любая девушка
             будет твоя…

             Но мы с тобой можем быть только друзьями, пойми это, наконец! --

             -- Тогда не крути мне мозги и скажи, кто у тебя есть! --

             -- Вот я тебе и говорю: я ни-ко-гда не буду твоей!

             А отчитываться перед тобой, кто у меня есть, кого нет,
             я не собираюсь.
             Мы что, на допросе?! --

             -- Если надо будет, устроим и допрос, ты меня ещё плохо знаешь! --

             -- Вот видишь, оказывается, мы даже друзьями быть не можем…

             Пожалуйста, останови машину! --

Машина резко останавилась, Ляля вышла на тротуар…

Внутри машины послышалось традиционное израильское ругательство: «Лех к ебэне мат!»

Машина с визгом унеслась прочь…

 
Вечером Ляля с матерью пили чай на уютной просторной кухне

              -- Мама! Что мне делать? Этот чокнутый миштарец (разг.иврит-
              полицейский) меня достал!
              Я уже начинаю его побаиваться…

              -- Ну, этого ещё не хватало! В своей стране своих же
              полицейских опасаться! Больше некого! Приехали…

              Может ты ему повод дала?! --

              -- Ничего я ему не дала, ни повод, ничего другого!

              Просто у него интоксикация мозгов половыми гормонами… --

Сима со смехом обняла дочь

              - Так, а куда же евойным гормонам  деваться-то, когда
              рядом такая красота невозможная! --

Сима встала из-за стола, понесла чашки в раковину

              --  Э-эх, замуж тебе, девка, пора!

              А время, сама видишь какое, каждый день трупы…--

В квартиру вошёл Семён...
В двух руках пакеты с овощами и фруктами.
Заспешил к телевизору посмотреть очередные новости. На ходу бросил

              -- С ума все посходили! На рынке лимоны уже по 10 шекелей…

Голос диктора по телевизору...

"Штурм палестинскими боевиками КПП «Карни» на севере сектора Газа превратился в настоящее побоище...

Для уничтожения нападавших Армии Обороны Израиля пришлось использовать танки и вертолёты...

Целью атаки боевиков, по словам пресс-секретаря командующего Центральным военным округом, было массовое проникновение террористов на территорию Израиля с целью
совершения серии терактов и похищение людей...

Представитель армии далее заявил, что руководители недавно образованного
государства Палестина по-прежнему не отдают себе отчёт в правомочности
наших действий в ответ на агрессию соседнего государства..."

"…За минувший день несколько иранских ракет упали на территорию хайфского порта. Инфраструктуре порта нанесён материальный ущерб...
 
В настоящее время ведутся восстановительные работы..."

"…Войска коалиции столкнулись с неожиданно активными действиями систем ПВО Ирана…"

"…Количество терактов на территории Израиля и в большинстве европейских
стран, поддерживающих коалицию, возрастает с каждым днём…"

              -- Ты сышишь, Сима, чего-то не решаются  пока атомную бомбу
              на них кидать…

              Политика…--

              --Да, яка бомба! Тут же ж усё радом!
              Ветер на нас дунет и всем хана…

              Чи они там, самашечие?! –


Продолжение следует...