Между женой и любовницей

Марта Слишкомнежная
Это были дни, когда они оба не должны были куда-то ответственно идти( я говорю о работе и прочих ежедневных обязанностях). Они встречались в его пустой квартире между двумя и пятью часами дня, чтобы никто из соседей не смог заподозрить их в любовной связи, потому что в разгар рабочего дня никого и не было еще дома.
Она готовила ему обед и заботливо приносила в контейнере для горячей пищи, а он жадно потреблял яства, которые дома для него никто так же заботливо не готовил.
"Что за обеды между мужчиной и женщиной?" - спросите вы. - "Между ними явно какая-то иная связь!"
Но вы ошибаетесь!
Бывают дни, когда тебе абсолютно не с кем поговорить. Ну совершенно не с кем. Сегодняшняя молодежь погрязла в сетевом общении, а люди постарше( я говорю о тех, кому за сорок) еще не научились быть по-настоящему одинокими, чтобы заменять/подменять реальную жизнь виртуальной, а посему всё еще желают живого общения с настоящими реальными людьми! Желают обычного человеческого тепла, эмоций...
Бред? А вот и нет!
Я расскажу вам одну историю, когда отношения между двумя людьми стали настоящими не смотря на...
Читайте, и вы сами всё скоро узнаете!

Каждая новая встреча была для них маленькой психологической анкетой. Они старались придумать как можно больше вопросов друг для друга, чтобы понять, нужны ли им продолжения этих "обеденных" перерывов.
- Давай договоримся, что будет откровенно друг другу отвечать на все вопросы и эмоционально реагировать на всё, что между нами творится. - Смущенно произнесла Она, опустив ресницы и глядя на свои сомкнутые колени.
- Я попробую. Давай попробуем.
- Попробуем? А ты никогда не откровенничал со своей женой?
- Почему же? Откровенничал, просто сейчас эти отношения приобрели совершенно иную окраску и стали какими-то пресными.
- Ясно. Но тогда ты можешь просто сказать ей об этом и она наверняка услышит тебя и попробует что-то изменить в себе или в целом - между вами...
- Когда мы разговариваем, она не слышит меня. Мне кажется, что она зациклилась на своих развлечениях. Сейчас, например, она пошла снова куда-то учиться. Не понимаю: зачем ей столько дипломов? Что она собирается с ними делать? Разве что махать перед моим носом, доказывая, что она лучше меня!
- Ты совершенно прав! Ну вспомни зарождение эмансипации от Шанель. С чего всё началось? Банально - с брюк! Женщины нацепили мужской костюм, чтобы доказать себе и своим "половинкам", что они сильнее. Только зачем? Я и сама пока не разобралась. Мы постоянно пытаемся доказать вам, что мы лучше, умнее, красивее, сообразительнее...