до встречи с богами судьбы

Татьяна Лаевска
Утро и ты в программе внутри программы, пилотный выпуск бесконечного реалити-шоу  Facebook  точка сом. Юбка  утягивает  задницу так, что та походит по форме на сердце, которое  хочется потрогать. Если я скажу, сколько стоит этот костюмчик, вы не поверите. Только, кому это видно?!...И не подумайте, что я какая нибудь бесчувственная лабораторная тварь, приученная не обращать внимания на страдания.
Покажи мне радость, детка! – кричит фотограф в моей голове.
Вспышка!
Мое «я» разбилось на сотни осколков, на сотни ваших я, и теперь отблески  слепят  глаза.   

После грозы воздух гулок, прозрачен и чист;
что же, привет, понедельник, четыре утра.
Это не жизнь ли моя в мои двери стучит
и говорит — эй, вставай, просыпайся, пора!

И пускай  город превращает нас в банковский счет с привязанным к нему телом. А величина этого счета диктует телу, где оно может жить, на какой машине ездить, как одеваться, перед кем философски молчать, а с кем встречаться, мыться в канаве или в джакузи.
Что это за наука такая?
Снободология?
Забудь!

Эй, просыпайся скорее, мосты сожжены,
угли остыли и кровь ушла в землю  давно.
Я заслужила тебя  каждым днём тишины,
каждой неделей молчания, где же оно?

Попадаешь  в такт музыке... всех этих утренних шоу, и выпадаешь из него, ...пульс блюзовой мелодии, улетный кайф... С   ритма (кофе, круассанов)  утром все  и  начинается.   Обои на стенах уже  отвыли  на луну.  Такая  разбойничья красота  вокруг и это видно даже сквозь кофейный пар. .
Утро, привет!

Люди встречают своих и бросают своих,
и засыпают живыми в хрустальных гробах.
Это не жизнь ли моя на пороге стоит
и уверяет, что дело моё — не табак?

А вы знаете: динозавры по-прежнему существуют... Энергия динозавра вполне может быть частью любого из нас, например, - тебя. Вокруг полным-полно энергии саблезубых тигров.   Ну а уж мы то с вами...надежные, как киногерои, вежливые как соискатели работы в эпоху финансового кризиса...  И  мы  в этом утре  словно в последнем приюте беглецов, где неопределенность пересекается с эротикой, а звезда воображения - джокер в его колоде. Миг этот .... словно осколок метеорита, залетевший из чужой галактики. И подсознательно мы хотим, чтоб   гипноз  продолжался.

Что же, я буду нелепой, неловкой, смешной,
сентиментальной, навязчивой до тошноты;
кажется, это и раньше бывало со мной,
хочется верить, что всё это выдержишь ты.

Мы не из тех, кто  способен бесконечно предаваться страданию. А может,  мы слишком мудры, чтобы цепляться за свои страдания, или ...слишком  независимы, чтобы позволить скорби указывать, как  нам жить? 
Точно  вам говорю...,  не пытайтесь давить на жалость.. Моего нарциссизма с избытком хватит, чтобы обеспечить пожизненный иммунитет к рассказам о тяжелой судьбе. На тяжелую судьбу каждый может пожаловаться.

Я не игрок в лотерею и даже не вор;
я заслужила, всё верно, всё выдано  мне.
Это не жизнь ли меня зазывает во двор 
голосом звонким, весёлым, знакомым вполне?

Что ж, вот оно... Ничто не сравнится с  мигом, когда  ощущаешь энергию   и электрический пульс минуты. Сдается, каждый должен время от времени такое принять: встряхнуть всё и посмотреть, как фишка ляжет.. Вы готовы встретиться  с  богами  судьбы, даже если те  вероломно разрушают вашу карьеру? Примите богов, но  помните: в каждом Эдеме должен быть свой змий.
Нет, уж лучше я умолкну, не то изойду альтруизмом.

Эссе на стихи поэта с ником Карелиан