Месть ведьмака. Глава 9

Татьяна Арутюнова
               
  Прошло ещё два месяца. Женя старалась всячески избегать встреч с Дмитрием Степановичем в больнице и за её пределами. То уходила с работы позже положенного времени, то наоборот - раньше, особенно, когда посещала женскую консультацию. Её животик уже был слегка заметен, но пока ещё только ей самой.

 Сегодня, после работы она вышла из здания больницы и направилась к воротам. Уже была на середине пути, когда почувствовала, что старый ведьмак идёт сзади. Женя обернулась и действительно увидела его. Прибавила шагу, ещё раз обернулась и заметила, как в этот самый момент Дмитрий Степанович превратился в Дмитрия молодого. Это была катастрофа! Он понял, что его тайна раскрыта, и с этим надо было что-то делать.

 Ведьмак не мог допустить, чтобы Евгения рассказала правду об его перевоплощениях Екатерине. Он мгновенно принял решение:
  - Сделаюсь невидимым, догоню и толкну её под машину, как-только она подойдёт к проезжей части дороги. Если выживет, посещу её в больнице и там остановлю её сердце.

Делать это он умел хорошо.

 Словно почувствовав угрозу, Евгения сорвалась с мета и со всех сил понеслась к турникету, стоявшему на выходе из больничного двора. Пробегая через него, мельком оглянулась, но Дмитрия уже не было видно. Она чувствовала, что ведьмак бежит следом, просто сделался невидимым. Женя, рискуя жизнью, быстро побежала через проезжую часть дороги, лавируя между редко идущими машинам. Оказавшись на её противоположной стороне, споткнулась о бордюр и упала на землю. В этот самый момент послышался глухой удар и скрип тормозов. Чёрный «Мерседес» развернуло, и он остановился. Рядом с головой Евгении что-то упало невидимое, но тут же проявилось. Это был мужской ботинок.

 Из машины торопливо выскочил мужчина и направился к ней со словами:
  - Простите ради Бога, я не увидел вас на дороге! Как вы себя чувствуете? Давайте я вызову скорую помощь или сам отвезу вас в больницу!

Он подумал, что сбил Евгению. Очевидно потому, что она лежала на обочине.

  - Не надо вызывать неотложку, со мной всё в порядке! - отрезала Женя.
Быстро поднялась сама, подхватила водителя под руку и попросила, разворачивая его так, чтобы он не увидел, кого сбил на самом деле:
  - Отвезите меня, пожалуйста, домой. Я здесь недалеко живу, покажу, как проехать.

  - Евгения Олеговна! - застыл в ступоре мужчина.
Она взглянула ему в лицо и узнала в нём отца той самой девушки, которую лечила в гостиничном номере.
  - Я — Андрей Иванович. Помните меня?

  - Да, да, помню, - легонько потянула она его к машине.

  - Вот так отблагодарил я вас за лечение! - расстроился он, открывая перед ней дверцу.

   Затем быстро сел на своё место, развернул свой «Мерседес» по ходу движения машин и повёз Евгению домой. Она обернулась и увидела сквозь стекло, как под деревом проявляется тело ведьмака.

 И тут она услышала позади себя женский голос:
  - У вас правда всё хорошо? Давайте мы всё же отвезём вас в больницу.
Женя посмотрела назад. На сидении сидела Елена, красивая девушка, с осмысленным, здоровым взглядом.

  - Спасибо, - улыбнулась ей Евгения, - со мной всё в порядке.

   Через несколько секунд она обратилась к её отцу:
  - Перед этим домом заверните во двор, пожалуйста, и остановите машину у первого подъезда.

   Андрей Иванович настоял на том, чтобы проводить её до самой квартиры. Вышел из машины, обогнул её спереди, открыл дверцу, за которой сидела Женя, и протянул ей руку. Она подала ему свою и вышла наружу.  Поняла, что ему очень хочется рассказать, как чувствует и ведёт себя его дочь после её сеансов лечения. В машине, при дочери он сделать этого не мог. Ничто не должно было напоминать ей о том, что когда-то с ней произошло.

 Когда они остановились на лестничной площадке, он поблагодарил Евгению за полное исцеление дочери и поведал, что всё же не уберёг её от нежеланной беременности, о которой они с ней узнали поздно, а врачи отказались делать аборт на четырнадцатой неделе.

  - Не переживайте, Андрей Иванович, - начала успокаивать его Евгения, - этот ребёнок принесёт вам много радости.
Она замолчала, опустила глаза.

  - У вас что-то случилось? - заволновался он.

   Евгения тоскливым взглядом посмотрела на него, тихонечко щёлкнула пальцами и доверчивым тоном произнесла:
  - Случилось. Вы первый, кому я раскрываю свою тайну.

    Андрей Иванович уставился на неё, но почему-то долго и старательно пытался поймать её взгляд. Вроде бы и она смотрела ему в глаза, но они почему-то слегка куда-то косили.

  - Я тоже беременна на четырнадцатой неделе и мне страшно, - наконец призналась она, - отец ребёнка пообещал отобрать его у меня после рождения, а меня уничтожить.

   После этих слов её собеседник весь подобрался, выпрямился, принял решительный вид, взял её ладони в свои руки и заявил:
  - Не переживайте,  мы с вами этого не допустим.

Женя слегка улыбнулась:
  - Ладно, мне пора. Прощайте! Пусть у вас с Леночкой будет всё хорошо!
Она осторожно высвободила свою руку из его ладоней, открыла ключом входную дверь квартиры и скрылась за ней.

  - Не прощайте, а до свидания, дорогая Евгения Олеговна, - решительно произнёс он ей вслед и посмотрел на номер квартиры.

Выйдя из подъезда, он увидел огромную вмятину на передней части своей машины и с ужасом подумал:

  - Ведь её же не было, когда я сажал Евгению в салон. Откуда она появилась?

Постоял ещё немного, переминаясь с ноги на ногу, и не веря своим глазам, уже вслух тихонько выдал:

  - При ударе подобной силы, нормальный человек не мог так легко подняться с места и пойти, как это сделала Мезенцева! Железная она, что ли? Хорошо, что всё так удачно закончилось, а с вмятиной Коля поработает, как следует. Её и видно не будет.

Как ни странно, но даже вмятина на машине проявилась только одновременно с ведьмаком. Поэтому видеокамеры не зафиксировали её в момент наезда на него.

   Ещё долгое время в этот вечер улыбка не сходила с лица Жени. Она была довольна собой. Ещё бы! Ведь ведьма впервые сумела вложить в сознание Андрея Ивановича одним только взглядом и щелчком пальцев мысль о том, что он обязан оберегать её от всяких несчастий, думать о ней и любить.  Теперь и этот, самый сложный способ внушения, используемый Дмитрием, стал доступен ей. Женя понимала, что так поступать с мужчиной не честно.

  - Простите, Андрей Иванович, - еле слышно сказала она вслух, словно он находился рядом, - обещаю, настанет время, когда я отпущу вас, оставив о себе лишь добрые воспоминания.

Перед глазами вдруг всплыл образ Кучнорова, лежащего под деревом. Она тяжело вздохнула:
  - Видит Бог, Дмитрий Степанович, я не желала вам того, что произошло. Видать, мой Ангел Хранитель решил таким образом защитить меня от вас. Сами виноваты, не надо было за мной гнаться.

*   *   *

   На следующий день на работу Евгения явилась в приподнятом настроении, вошла в ординаторскую и застала своих коллег взволнованными и о чём-то эмоционально рассуждающими. Она зашла за ширму, переоделась и направилась к своему рабочему столу.
  - Евгения Олеговна, слышали, что произошло с Кучноровым? - обратился к ней заведующий отделением.

  - Нет. А что случилось?
  - Вчера его обнаружили в бессознательном состоянии под деревом, недалеко отсюда.

  - Сердечко подкачало? Он, кажется, уже не молодой?

  - Нет, с сердцем у него всё в порядке. Полиция и врачи утверждают, что он был сбит машиной. Его так стукнуло, что ботинок слетел с ноги и упал в десяти метрах от его тела. Дмитрий Иванович получил серьёзные повреждения позвоночника и травму головы. Сейчас находится в травматологии в бессознательном состоянии.

  - Машину, которая его сбила, нашли?

  - В том-то и дело, что нет.

  - Вчера на пропускном пункте у ворот дежурил муж нашей буфетчицы, - таинственным голосом заговорил рядом стоящий с Евгенией психиатр. - Так вот, он сказал, что полиция изъяла записи видеонаблюдений со всех наружных камер нашей больницы и домов напротив.

Только он это сказал, как отворилась дверь, и в кабинет заглянула дежурная медсестра.
  - Евгения, Олеговна, - обратилась она к Мезенцевой, - звонил охранник с первого этажа, просил вас спуститься в холл. Там вас спрашивает полицейский.

Беседовать с сотрудниками полиции психиатрам приходилось довольно-таки часто из-за неадекватных поступков пациентов клиники. Поэтому она спокойно спустилась вниз и сама подошла к мужчине в форме.

  - Вы меня ждёте? Я — Мезенцева Евгения Олеговна.

  - Вас. Давайте присядем на диван.

Только теперь Женя почувствовала, что речь пойдёт не о пациенте больницы. Уж больно напористый вид был у полицейского. Он достал из внутреннего кармана удостоверение, раскрыл его и показал Евгении. Она прочла его фамилию и кивнула головой.

  - Евгения Олеговна, - начал он вкрадчивым голосом, - почему, когда вы шли вчера после работы из больничного корпуса к воротам, трижды испуганно оборачивались назад, а потом побежали?

  - Я? - сделала она удивлённый вид. - Честно говоря, не помню, чтобы я оборачивалась и тем более чего-то испугалась. А в чём, собственно говоря, дело?

 Но полицейский не ответил на её вопрос, а продолжил задавать их сам:
  - Тогда объясните, почему побежали?

И тут Евгению осенило. Она стеснительно потупила глаза.
  - Ах, вот вы о чём! Ну, это очень личное. Почему я должна вам рассказывать об этом?

  - Евгения Олеговна, придётся говорить, иначе... - замялся он.
 
Женя вздохнула:
  - Понимаете, когда я прошла уже какое-то расстояние по дворовой территории больницы, то поняла, что мне срочно надо в туалет. Я обернулась, чтобы оценить длину пройденного пути, но вернуться в больницу не захотела. Чуть позже мне показалась, что всё же не дойду до дома, и снова оглянулась. Поняв, что уже точно нет смысла возвращаться, я решилась бежать домой. Живу я здесь в десяти минутах ходьбы. Бегом добралась бы быстрее.

Теперь засмущался полицейский от таких интимных подробностей:
  - Что же вы так не аккуратно бегаете через дорогу? Вас чуть «Мерседес» не сбил, вы упали. Камеры видеонаблюдения зафиксировали это. Надеюсь водитель успел вас во время довести до дома, «катастрофы не случилось»?

Довольная тем, что смогла обвести стража порядка вокруг пальца, Евгения громко рассмеялась и сквозь слёзы выдала:
  - Не случилось, прибыла вовремя!

  - А ничего странного на дороге или вокруг себя не заметили, когда упали?

  - Нет, не заметила. А что-то произошло?

  - Сотрудник вашей больницы был найден в бессознательном состоянии буквально метрах в десяти от места вашего падения. Судя по записям с камер видеонаблюдения, он появился под деревом, словно ниоткуда, с явными признаками того, что его сбила машина спустя несколько секунд после того, как «Мерседес» с вами отъехал. Вот я и подумал, что вы могли что-нибудь заметить.

  - Вы знаете, мне как раз перед вашим приходом об этом начали рассказывать коллеги, но я поспешила к вам и подробностей не услышала. Даже не поняла, что это произошло где-то рядом. Жалко Дмитрия Ивановича. Он такой замечательный врач и человек.

Полицейский поблагодарил Евгению и уже встал, чтобы уйти, но вдруг вспомнил что-то и спросил:

  - Евгения Олеговна, когда вы оборачивались, кого, идущего из больничного корпуса вы видели?


Она призадумалась, словно копается в памяти, потом произнесла:


  - То, что кто-то шёл, это точно. Но кто это был, вспомнить не могу. Сами понимаете - не до этого было.

Вернувшись в ординаторскую, Евгения застала коллег всё за тем же разговором.

  - Так вот, - продолжил врач всё тем же таинственным голосом, - муж буфетчицы рассказал ей по секрету, что полиция обратила внимание на то, как на записи видеонаблюдения сначала из больницы вышла Евгения Олеговна. Чуть позже — Кучноров. Потом каким-то образом его на записи не стало, а вместо него появился молодой мужчина, но и он исчез спустя несколько секунд. А вскоре Андрей Иванович был обнаружен прохожими под деревом в бессознательном состоянии. У полиции появилось подозрение, что запись подделана или смонтирована, хотя время на ней и дата не прерывались. Мужа буфетчицы вчера вечером допрашивали по этому поводу. А он и сам не мог понять, как такое могло случиться. На выходе через турникет видел только нашу Евгению Олеговну. Кучноров и молодой мужчина через него не проходили.

  - Вот и ладненько! - обрадовалась про себя Женя. - Никто ничего не понял, и меня больше не будут тревожить.

*   *   *

После работы, когда она вышла за территорию больницы, позвонила Екатерине, рассказала, что произошло вчера с Кучноровым.
  - Я знаю, дорогая, - ответила та. - Мне ещё ночью дух Акулины об этом поведал. Всё это, спасая тебя, подстроила она.

  - Спасибо, ей за это. Я хоть немного успокоилась. Хочешь, я вместо Дмитрия буду приходить к тебе в медцентр помогать проводить сеансы лечения, пока он болеет?

  - Хочу. Мне нужен помощник.

  - Тогда до вечера.

Две недели изо дня в день Евгения приходила в медцентр и помогала своей бабке в исцелении пациентов. За это время успела почерпнуть ещё немного знаний. Научилась распознавать травы, составлять различные сборы из них и применять там, где они были необходимы.

Было уже темно, когда она возвращалась домой после последнего сеанса. У подъезда  своего дома заметила мужской силуэт. Он шагнул ей навстречу.

  - Евгения Олеговна! - услышала она знакомый голос.

Это был Андрей Иванович.

  - Здравствуйте!

Женя улыбнулась:
  - Добрый вечер!

  - Поздненько вы возвращаетесь домой! Давайте сядем ко мне в машину, мне надо кое-что вам сказать.

Не дожидаясь ответа, он осторожно взял её под локоть и повёл к «Мерседесу». Открыл заднюю дверцу, помог ей сесть на сидение. Сам обошёл машину сзади и опустился рядышком.

  - Как дела? Отец вашего ребёнка продолжает вам угрожать?

  - Пока нет. Он попал под машину и находится в травматологии в бессознательном состоянии.

  - Вот как? Но вы же понимаете, что он когда-то из этого состояния выйдет, поправится и возьмётся за старое?

  - Конечно, понимаю, Андрей Иванович. Но пока не знаю, что мне делать дальше.

  - Зато знаю я.

Он достал из кармана ключ и протянул ей.
  - Я купил в своём городе для вас трёхкомнатную квартиру.  Вы немедленно должны туда переехать. Кстати, с кем вы здесь проживаете?

  - С мамой и бабушкой.

  - Забирайте их с собой. Поверьте — на столице клин светом не сошёлся. В моём городе тоже можно жить достойно. Вы согласны?

  - Мне надо подумать и посоветоваться с домашними. Зря я вам рассказала о своей проблеме. Неловко получилось. Обрекла вас на заботы обо мне. - слукавила Евгения, хотя именно этого и ожидала от Фёдорова.

  - Не думайте, что мой поступок на сто процентов альтруистический. Я — бизнесмен. И из всего привык извлекать выгоду. И из вашего переезда — тоже.
Она знала наперёд, что ему от неё надо, но удивлённо подняла брови вверх.

  - Да-да, и не удивляйтесь! Мне понадобится ваша помощь. Вы уже знаете об интересном положении моей дочери. Сами находитесь в таком же. Я не уверен, что беременность не отразится негативно на её хрупкой психике. К тому же она не знает, кто отец её ребёнка.

  - И что?

  - Мне надо, чтобы вы подружились с ней. Помогли, на своём примере, выносить ребёнка и благополучно родить его. Если понадобится — подлечить её психику. Оказать помощь в уходе за новорожденным. Работать вам не надо будет. Содержание вашей семьи я полностью возьму на себя, мне это по силам. А вы согласны на такие условия? Если согласитесь — я сам перевезу вас в Нижний Новгород.

  - Андрей Иванович, я посоветуюсь с родными и завтра же вам перезвоню. Ваш телефон у меня есть, я его не удалила. Хорошо?

Они попрощались. Евгения поднялась к себе домой, приняла душ, поужинала и пошла договариваться с матерью и бабушкой о переезде. Рассказала о встрече с Андреем Ивановичем, о его предложении. Только об условиях промолчала.

  - Ты хорошо знаешь этого мужчину, доверяешь ему? - сразу насторожилась баба Мария.

  - Знаю, не переживай, бабушка. К тому же, если что, мы всегда сможем вернуться обратно, сюда. Квартиру нашу мы продавать не будем. Он сам перевезёт нас в Нижний Новгород.

  - Как ты решишь, так и будет, - сказала мать Жени.

  - Пожалуй, и я соглашусь, - рассмеялась бабушка. - Мне такое приключение по душе и на старости лет только на пользу пойдёт. А то сижу дома весь день одна, а так ещё и в другом городе поживу.
 
Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/04/1332