Месть ведьмака. Глава 8

Татьяна Арутюнова
                ГЛАВА 8
В субботу утром Андрей Иванович позвонил Евгении. Она объяснила ему, как себя вести с дочерью.  Предупредила, чтобы он не беспокоился по поводу её заторможенного состояния, ибо Лена будет находиться ещё какое-то время под воздействием её метода лечения. Пообещала ему через час приехать.

По совету Евгении он каждый раз покидал гостиницу, пока она занималась лечением Лены. Вернувшись в номер после последнего сеанса, Фёдоров обнаружил в номере только спящую дочь. Евгении в нём не было, а на столе лежала записка.

«Прощайте, Андрей Иванович! Возвращайтесь завтра же домой. Лена придёт в себя окончательно, как только окажется дома. Больше она никогда не вспомнит о том, что с ней происходило, и не поверит другим, если они попытаются ей об этом напомнить. Её жизнь наладится, и ваша — тоже. Постарайтесь обо мне никому не рассказывать. Мне больше не звоните».

 - Как это не звоните? - расстроился он. - Ведь я даже не заплатил вам за лечение!

Он схватил в руку телефон, чтобы спросить, сколько ей должен, но потом опомнился и положил на место.
 - Ладно, - начал он себя успокаивать, - поживём с Ленкой дома, посмотрим, как она себя будет чувствовать и вести. Если лечение ей помогло, то найду, как отблагодарить вас, Евгения Олеговна.

Он улыбнулся, покачал головой:
 - Такая молодая, а как ловко вырубила меня после первого сеанса лечения Ленки. Я, наверное, впервые за последние годы так хорошо отдохнул. Даёт же бог людям способности управлять сознанием других, даже таких, как я, здоровых мужиков!

*   *   *

В понедельник, после работы, Евгения Олеговна шла по территории больницы к воротам. Погода была отвратительной. Густые, тёмно-серые облака затянули небо. Дул сильный ветер. Впереди неё никого не было, а сама она пребывала в глубокой задумчивости. Вдруг она столкнулась всем телом с чем-то большим, невидимым и мягким. Она вскрикнула и попыталась отпрянуть назад, но это нечто удержало её, словно в объятиях.

 И тут она почувствовала знакомый запах тела Дмитрия.
  - Немедленно отпусти меня! - потребовала она категоричным тоном.

Поняв, что она догадалась, кто её удерживает, Дмитрий проявился. Колючим взглядом уставился на неё и спросил:
  - Чего ты от меня бегаешь? Не пришла в медцентр. Ты же уже поняла, что я  выбрал тебя. Ты — моя женщина. И будешь со мной столько времени, сколько я захочу.

Не успела Евгения подумать, что ему ответить, как впервые услышала в своей голове голос Акулины:
  - Не говори с ним, уходи!

   Она мгновенно вспомнила слова Екатерины о том, что ушедшая в иной мир прабабка будет подсказывать, как ей поступать в самые опасные  для неё моменты. Поэтому вырвалась из рук Дмитрия, обошла его стороной и спокойным шагом направилась к выходу. Он не стал её догонять, а выпрямился, приосанился и уставился на неё, уходящую, с надменной улыбкой на лице, надеясь, что Евгения всё же обернётся и вернётся, но не дождался.

   А Женя, по дороге домой, снова и снова вспоминала, каким красивым и притягательным только что был её обидчик в длинном, чёрном кашемировом пальто  нараспашку, с белым шарфом на шее. Чёрный цвет одежды очень гармонировал с его чернющими, как вороново крыло, густыми волосами и такого же цвета бровями и ресницами. А глаза его с первого дня знакомства сводили её с ума. Казалось, что их взгляд пронизывал её насквозь, и сладкая истома разливалась по всему телу.  Его запах преследовал её до самого дома, сама же она всхлипывала от досады.

  - Акулина, прабабушка моя дорогая, - обратилась она гнусавым голосом к её духу, - ты, наверное, уже знаешь, что я люблю Дмитрия и жду от него ребёнка. Тогда, почему ты потребовала, чтобы я ушла от него? Объясни мне, пожалуйста! Я знаю, что ты меня слышишь.

Но ответа не последовало. Остаток дня Женя была рассеянной, всё валилось у неё  из рук, разговор с матерью и бабушкой не клеился. Спать она легла рано, но заснуть долго не могла. Перед глазами всё время стоял образ Дмитрия. Она почти физически ощущала то объятие, в которое он заключил её при встрече. И от этого ей становилось хорошо и одновременно тревожно. Наконец, глаза Жени сомкнулись, и она погрузилась в сон, а дыхание её стало ровным.

  - Я покажу тебе, кто такой Дмитрий, смотри! - вновь услышала она голос Акулины во сне.

   Сразу после этих слов она увидела, как машина Дмитрия подъехала к какому-то жилому дому. Он вышел из неё и направился к входной двери подъезда. А сама Евгения словно незримо всё время присутствовала рядом,  наблюдая за его действиями. Вот он вошёл в холл на первом этаже, проследовал в лифт, нажал на кнопку тринадцатого этажа и поехал вверх. Когда лифт остановился, он направился к двери сорок восьмой квартиры, открыл ключом дверь, вошёл в прихожую и захлопнул дверь на защёлку. Он был раздражённым и злым. Резкими движениями рук снял с себя всю одежду, вплоть до трусов, и бросил здесь же, в прихожей на пол.

  В этот самый момент с ним что-то произошло. Из молодого красавца он превратился в пожилого мужчину, плотного телосложения. Прошёл в спальню оделся в домашнюю пижаму. Женя смотрела на него и не верила своим глазам. Перед ней стоял заведующий мужским отделением психиатрической больницы, в которой она работала.

Это был Дмитрий Степанович Кучноров! Он подошёл к большому зеркалу в красивой кованой оправе, уставился в него колким взглядом и громко, с ненавистью вскричал:

  - Что, соплячка, радуешься, что удрала? Думала, я влюблён в тебя и побегу следом?  Не дождёшься! Ты всего лишь бледная копия своей бабки в молодости! От тебя мне нужен только твой ребёнок! Когда он родится, я заберу его у тебя, и он уничтожит твоего деда и отца!  А от тебя я избавлюсь, чтобы не мешала и не производила на свет себе подобных!

Как ни странно, Евгения слышала его слова, понимала их значение, но ничуть не волновалась по поводу его угроз.

Кучноров тяжело вздохнул и несколько раз провёл ладонью по зеркалу.
  - Появись, моя дорогая, порадуй меня своим присутствием! Я каждый день вижу тебя в твоём центре, нахожусь рядом в облике молодого мужчины и не смею к тебе прикоснуться, чтобы не выдать себя.

В этот момент в зеркале проявилось изображение Екатерины Мезенцевой. Она спокойно спала в кровати у себя дома.

Дмитрий Степанович оживился:
  - Катенька, красавица моя, - начал он гладить её тело, - ты и с возрастом остаёшься прекрасной! Я ведь специально проиграл твоему сыну в состязаниях, чтобы каждый день видеть тебя, помогать тебе, пока он и его ненормальный отец прячутся от твоей внучки. Это я сделал так, чтобы они прокляли друг друга и исчезли из нашей с тобой жизни.

   Он прижался к стеклу всем телом, совместил свои губы с губами Екатерины и надолго застыл в такой позе с закрытыми глазами. Когда, наконец, он «отлип» от зеркала, то радостно усмехнулся:

  - Я рад, дорогая, что у тебя не хватило ума прочитать мою фамилию наоборот. Ты бы здорово восхитилась, тем, что в отличие от вас с Еремеем, я не поменял её на чужую, а только вывернул наизнанку.

   Женя сначала не поняла, что значит "вывернул наизнанку", но потом попробовала прочитать фамилию Кучноров наоборот и получила Ворончук. Теперь в её голове всё сложилось. Она вспомнила рассказ Екатерины о том, что за её руку и сердце бились в молодости её дед и Митяй Ворончук. Запомнила, что отвергнутые ведьмаки до конца жизни добиваются своих возлюбленных, даже если они уже замужем и имеют не одно поколение потомков. Ей вдруг стало тяжело дышать, она резко проснулась и села в кровати, а в голове эхом прозвучал голос Акулины:
  -  Теперь ты знаешь, чьё семя взращиваешь в себе!

 Услышав эти слова, Женя засомневалась в правдивости сна. Она решила, что Акулина специально  напустила на неё лживое сновидение, чтобы спасти своего зятя и внука от её будущего ребёнка. Надеялась, что Евгения, увидев его, прервёт беременность. Но немного подумав, изменила своё мнение, ведь фамилия Кучноров, прочитанная наоборот, как Ворончук, подтверждала правдивость сна. Она встрепенулась, тут же поднялась с постели, взяла в руки мобильный телефон и написала своей бабке СМС:
  - Прочитай фамилию Дмитрия наоборот и будь осторожна. Подробности пришлю завтра.

   Положив телефон на место, она вновь легла в кровать. Её трясло и знобило. Слабость появилась во всём теле. Евгения натянула одеяло до самого подбородка, подоткнула его под бока, пытаясь согреться. Тревожные мысли лезли в голову, усмирить которые она была не в состоянии. Тот факт,  что она носила ребёнка отнюдь не от молодого красавца Дмитрия, а от старого ведьмака, к тому же любящего не её саму, а её бабку, доводил её до исступления. Она раз за разом вспоминала минуты близости с Дмитрием, и тошнотворный комок подступал к горлу. Теперь она не была уверена, что желает рождения этого ребёнка.

 Почти до самого утра она вертелась в своей постели, обдумывая всё, что с ней  произошло, и что она узнала о Дмитрии во сне. Искала выход из создавшейся ситуации. Душила и обида от мысли, что её дед и отец оказались слабее Митяя Ворончука и не распознали подвоха в его проигрыше, не увидели в нём врага, из-за чего она была лишена своего отца с самого рождения, а её мать — любимого мужчины. Постепенно она согрелась, а тело начало наполняться силой и энергией.
  - Так, значит, ты, старый ведьмак, решил сделать из меня инкубатор для своего наследника? - вдруг подскочила она с кровати и заметалась по комнате. - Потом украсть его у меня и превратить в мстителя? Войны с моим родом захотел? Будет тебе война, даже не сомневайся!

В этот момент зазвонил будильник в её телефоне. Молодая ведьма  остановила поток своих мыслей, усмирила гнев и начала собираться на работу.

*   *   *

 На следующий день в актовом зале её больницы состоялась конференция, посвящённая новым методам лечения больных с заболеваниями психики. На неё съехались врачи из других таких же медицинских учреждений. Вёл её Дмитрий Степанович Кучноров. Женя со спокойным видом сидела в третьем ряду и внимательно слушала выступающих, хотя внутри всё кипело от ненависти.

   Несколько раз скользнула безразличным взглядом по Дмитрию Степановичу, уловив момент, дважды сфотографировала его камерой мобильного телефона и тут же отправила снимки на почту Екатерины. Затем спряталась за спину впереди сидящего сотрудника, набрала в телефоне текст и в подробностях описала в нём всё, что ей показала во сне Акулина, что говорил в нём Митяй Ворончук, и как себя вёл.

   Предупредила Екатерину, что он наблюдает за ней в магическое зеркало. Отправив это письмо, Женя отключила мобильный телефон и вновь уставилась внимательным взглядом на выступающего. Не прошло и двух минут, как она почувствовала безумный прилив нежных чувств к Дмитрию. Приятные воспоминания об их близости напомнили ей о себе «порханием бабочек» в животе. Она расслабилась, милая улыбка появилась на её лице. И тут она неосознанно  перевела взгляд на Дмитрия Степановича.

 Он смотрел на неё с лёгкой ухмылкой на лице. Женя тут же пришла в себя, поняла, что это старый ведьмак посылает  ей ложные чувства. Поставила от него защиту, но решила подыграть ему. Улыбку и мечтательный вид  на лице оставила до конца конференции.

 Кончилась она в четырнадцать часов. Евгения поднялась в женское отделение, пообщалась со своими пациентками, сделала нужные записи и ушла домой. Лишь поздно вечером вспомнила, что забыла включить свой мобильный телефон. Она нажала на кнопку. Когда экран засветился, увидела на нём несколько пропущенных вызовов от Екатерины. Евгения сразу же набрала её номер. Та ответила ей спокойным голосом:
  - Здравствуй, Женечка! Не переживай, мне давно известно, кто такой Дмитрий.

Волна гнева ударила в голову Евгении:
  - Тогда, почему ты мне не рассказала об этом, а допустила, чтобы твой старый воздыхатель надругался надо мной таким изощрённым способом?

  - Прости, дорогая, я и представить себе не могла, что он на такое решится. Не гнала его, не воевала с ним, так как ведьме бороться с ведьмаком бесполезно. Предпочла делать вид, что не знаю, кто он такой на самом деле. Зато  многому научилась у него. Да и тебе он дал не мало знаний. Врага всегда надо держать в  поле зрения и использовать в своих интересах.

  - А мне теперь с  увиденным и услышанным в сновидении, что прикажешь делать?

  - А это, Женя, уже твоё дело. Я предлагала тебе своё зелье для прерывания беременности, но ты отказалась. Пока, - быстро попрощалась она и отключила связь.

Женя безвольно опустила руку с телефоном и неосознанно повторила вслух слова бабки:
  - Врага всегда надо держать в  поле зрения и использовать в своих интересах.

Недолго думая, она вышла из комнаты в гостиную. Там, на диване сидела баба Мария. Услышав шаги дочери, пришла из своей спальни и мать.

 - Доченька, - мягко начала она, - бабушка рассказала мне, что ты беременна. Сообщила, что твои отношения с отцом ребёнка разладились, а ты решила рожать, невзирая ни на что. Это правда?

  - Об этом я и пришла поговорить с вами. Знаю, что мне будет нелегко с моим малышом. Отец моего будущего ребёнка намерен отнять его у меня после того, как он появится на свет. Но я буду за него бороться.

  - Ты даже не представляешь, сколько испытаний ляжет на твои плечи после его рождения! - покачала головой баба Мария. - Один уход за новорожденным чего стоит для любой матери, а тебе ещё предстоит нервотрёпка с его отцом. И нам с матерью придётся не сладко, но мы выстоим, не переживай.

Мать легонько приобняла Евгению.
  - Рожай, если надумала. Я всегда буду рядом.
Женя бросилась к матери, крепко обняла её и прошептала:
  - Спасибо, мама!
Затем заключила в объятия бабушку, поцеловала её в щёку, развернулась и бросилась в свою комнату. Там дала волю слезам.


Продолжение:      http://www.proza.ru/2019/02/03/1587