Первое проявление

Максим Егоров 5
Это был долгожданный отпуск лето 1998. Проезд бесплатно и другие льготы, ведь я военнослужащий по контракту не то что щас все отобрали и типа добавили денег, но не изнасиловали пять лет и это все повышение превратилось в пшик, на пересчет того что получали офицеры в 11 году на сейчас в услугах и продуктах получается реально меньше. Но это так к слову)
А пока солнце, свобода, оптимизм!
Я еду на Юг. Проездные до Сочи.
Да но по прибытии из училы домой огорчают что мне надо не в Сочи а в Алушту.Эх незадача... Девиз мы можем все помогает настроиться на лучшее. Решено доберусь на перекладных.
Москва мама с ребятами и девчатами из школы грузиться и едут москва-симферополь я через час Москва - Сочи.
Еду купе все люди улыбаются, пивасик вообще делает меня душкой.
Ем любимую згущенку и смотрю в окно,  ощущение полного счастья! Время в поезде пролетело.
Проводник будет на станции я набираю кипятка чтобы позавтракать, на вокзале допиваю чай и...
1. Как отметиться в военкомате.
2. Как доехать до Алушты.
3. Искупаться.
Пообщался с аксакалом, он все пояснил.
Иду отметился одним днем прибыл - убыл.
Иду на автовокзал беру типа почитать справочник автодорог выясняю что порт Кавказ это крайняя точка.
Автобус в обед. Отлично!
Теперь купаться.
Иду... Мор вокзал в упадке а так хотелось доехать до Алушты морем!!!
Фигли разруха... Боря у руля страны... До дефолта месяц, но об этом еще никто из смертных не знает.
Жаль что все в упадке.
Или по побережью ищу где окунуться, все пляжи платные, жесть, шел до победы и вот удача улыбнулась, где-то после всех этих платных кусок бесплатного.
Купнулся кайф, лежу загораю...
И тут пиво, пиво, шаурма, чучхелла... И все я понял осознал, ура я на море))
Вообщем бабушка мне так скидку на пиво странно...
Ну вот время автовокзал сел и поехал
Играл в переглядки с девчулей и так потянуло к ней, просто не естественно... Хотел выйти вместе... Но удержался... Вторая странность.
Конечно по этим серпантинам кататься ух... Дух завораживало. 13 часов езды.
И вот порт кавказ.
Паром через час. Идем морем, Паром. Знакомимся с окружением и думаем как добраться до Симферополя.
Вот порт кавказ только крымский.
Автовокзал, автобусы мест нет, и тут мои новые знакомые предлагают на такси, ну поехали...
Странно... Как ведут.
Без приключений доехали. Симферополь я тип деньги менять и ушел. Сел на троллейбус и до Алушты.
Прикольно на рогатике по горам))  Природа. Свобода, Солнышко.
Место где осели мои родные оговорено, за трубой на горе.
Доехал пошел искал 4часа.И вот устал думаю окунуться. Выхожу сидят две нимфы в чем мать родила, говорят не найдешь приходи,странно конечно. Хорошо.
Иду в обратку прям около конца волнорезов нашел, странно, как сразу не заметил.
Пришел мама кошеварит на весь лагерь, старший спит с пассией в палатке. Вижу тучи, палатки кое как, беру командование в свои руки вызываю старших палаток объясняю как оказать палатки, приступаем. Только закончили. Ливень! 40 минут.
У нас все отлично даже замечательно, ведь еще и целофан натянули. А молдован смыло, они в русле реки стояли...

Будет часть 2