Жадина из детства

Удивительно Удивительно
Светка, а, Светка,
Дай мне конфетку.
А яблочко вот забери у меня.

фантик мне нужен,
Мы же, ведь, дружим.

Жадина ты, уходи от меня.
Жалко тебе этой яркой бумажки.

Их у тебя, не одна и не две.
Целый десяток лежит на столе.
Я же прошу подари мне обертку.

Или возьми колобка у меня.
Что не подходят, три этих медведя?
Красную шапочку, вот забери.
Есть у тебя и такая конфета?
Ну, а вот эта иль может быть та?

Светка, ну,Светка.
Забудь про конфетки.

Пыжится просто не недо тебе.
Жадина ты, не умеешь делиться.

Ну и не надо твоих мне припасов...

Фантики детства  начало тебя.
Куклы, стряпня,твои замки -из пыли,
В прошлом тебя воспитали, взрастили.
Вырастешь, правда, узнаёшь себя
Ту, что играя забыла о дружбе.
Ту, что однажды себя предала.

Время летит, расставляя все метки.
Каждая метка - поступок из детства.
Взрослая жизнь по лекалам дана.
Жадность твоя - твою душу сгубила.