Ветеринарный дохтар Жывахо

Алек Елгор
Куда идёшь, жывотнае?
А я иду в Бабруйск!

Куда идём мы с медведём?
А мы идём в Бабруйск!

Кошка гуляет сама по себе,
Но в итоге приходит в Бабруйск.





Действие происходит в предэвалюционной, эвалюционной и послеэвалюционной Олбанеи. Историческая столица её - Бабруйск. Государственный езык - олбанскей.

Эта вещь будет выражением моих косых взглядов на поэзию, литературу, искусство, на многое другое, и на жизнь жывотных анималей.




Глава первая.
Моё внутреннее нематериальное духовное жывотное я отправил в олбанский Бабруйск. Я ему так и сказал, - В Бабруйск, внутреннее жывотнае!
Много думал о внутреннем мире. Есть ли там Внутренний Бабруйск?




Глава вторая.
По новым документам под именем Ойбалит выезжаю в Африку, лечить восставших повстанцев-партизан, борцов за права жывотных.
Миссия секретная, не обо всём можно поведать читателям.
Борьба партизан-животных за свои права и свободу заканчивается победой над тираном и угнетателем Обрамлеем.




Глава средняя.
Олбанский город Фрейдятин. Запомнился большими длинными и толстыми дымовыми трубами.





Глава последняя.
Письма жывотному в Бабруйск. В стихотворной форме.



География внутреннего мира.

Говорю я тебе досвидания,
Моя Внутренняя Олбанея.
Ты прощаешься, но не уходишь,
И во Внутреннюю Монголию уводишь.



Верным путём идёте!

жывотненькие инстинктики
в любом человечке
подобны горящей свечке
если холодный ветер
здравого смысла подует
свечка погаснет - и человек
по верному пути поездует



О смысле жызни домашнево животнаво.

Я котлеток поело,
На диване поспало,
Мне тепло и уютно.
Только этого мало.

Дождь меня не мочил,
Ветром не продувало,
Человек мой красив.
Только этого мало.

Что же надо ещё?
По коврам пробежало.
Прыг - к тебе на плечо.
Только этого мало.

На экране компа
Я стихи прочитало.
Я сползало и ржало.
Только этого мало.




Алек Ел-Гор (Alek Yel-Gor) (Partizan07911) 19.01.2019